Гость mike10581

Красный Аккумуляторчик На Панели

В теме 39 сообщений

И ещё вопрос по теме медная втулка на валу якоря где ходят щётки выработана до нуля это дело меняется или надо искать якорь целиком :ac:  

Наращивается, мне так делали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять задница, в понедельник выехал, все нормально, после нескольких км. загорелся аккум и stop - пропало все (свет, дворники, стекла, радио и т.д.), потом подушки и сервис - все появилось, потом опять аккум с теми же проблемами. Быренько направился домой пока машина ехала, по прибытии аккум пропал, поработала, заглушил, завел без проблем.

В гараже залез, поменял старый регулятор на запасной (фигня с шоколадкой и счетками), пока прикручивал защиту завел, работала без проблем. Выехал и через метров 100 появился аккум, проехал примерно 1 км все потухло с панелью вместе. Сразу же вернулся в гараж заглушил и не завел. Зарядил аккум, завел и все та же беда на панели. Что делать? Не хоцца гену снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять задница, в понедельник выехал, все нормально, после нескольких км. загорелся аккум и stop - пропало все (свет, дворники, стекла, радио и т.д.), потом подушки и сервис - все появилось, потом опять аккум с теми же проблемами. Быренько направился домой пока машина ехала, по прибытии аккум пропал, поработала, заглушил, завел без проблем.

В гараже залез, поменял старый регулятор на запасной (фигня с шоколадкой и счетками), пока прикручивал защиту завел, работала без проблем. Выехал и через метров 100 появился аккум, проехал примерно 1 км все потухло с панелью вместе. Сразу же вернулся в гараж заглушил и не завел. Зарядил аккум, завел и все та же беда на панели. Что делать? Не хоцца гену снимать.

А придется?, проверь, напругу дает аль нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не гнобите меня, потому как знаю что последнее сообщение в 11году было, но и вопросы уже одни и теже надоело пережовывать.

КРАСНЫЙ АКУММ!

1. нет зарядки от генератора. (проверить зарядку). если зарядка есть то...п2.

2. замок зажигания. (когда не отбрасывает до конца ключ, после пуска стартера ТОЖЕ ГОРИТ КРАСНЫЙ АККУМ!!! )

если пропало : радио, вентилятор печки, дворники, стеклоподъёмники, свет. После 3мин езды загорелся красный акум, то нужно:

1. выключить зажигание

2. завести машину

3. чуточку довернуть ключ в сторону выключения зажигания.(но не до того момента чтоб заглушить)

4 ехать покупать новый замок, или ремонтировать ушатаный.

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АХ да Славян, это про мою машинку тут бывший хозяин писал.

И так и езжу, если не доверну ключ то до сих пор красный акум загораеся, и свет не горит, и радио не работает, и т.д. .....

и по моему совету уже трое соклубников тоже так и ездят....

Изменено пользователем hakimby (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, после замены генератора, когда заводить машину всегда загорается красный акб. На заведно авто напряжение показывает 13,8—13,9 . Ездил на далекие расстояния, акб не садится, в чем может быть проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема была в регуляторе, хотя когда замерял на хх показывало около 14В, но при движении опускалось до 13В. Вольтметр в прикуриватель с алиэкспресс показал проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольтметр в прикуривателе стоит и паказания при движении то же норм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор, скорее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регуляторы бывают тоже разные. На одних 14v на других 14,6. У меня когда полетел я сним ходил в магаз и мне продали на 14v так оно выше и не поднимается, в основном 13,8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето мало норм 14.2 14.4 вольт. Провер масса к кузове они там возле разширительного бачка ест 2-3 штук и одна самая важная от кузова к МКПП. И сами кабели генератора на маса и на +.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.07.2017 в 21:05, Денис gera сказал:

Добрый вечер, после замены генератора, когда заводить машину всегда загорается красный акб. На заведно авто напряжение показывает 13,8—13,9 . Ездил на далекие расстояния, акб не садится, в чем может быть проблема

У меня такая же беда без нагрузки 14 включаю свет 13,6 отопитель 13,4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда 13,4 сколько напряжение на выходной клемме генератора относительно его корпуса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти