Гость mike10581

Красный Аккумуляторчик На Панели

В теме 39 сообщений

С наступлением зимы появилась такая проблема - при повороте ключа загорается панель приборов, начинает играть радио, включается подсветка управления теплым и холодным воздухом которая слева от водителя. При повороте ключа далее - машина заводится, а радио молчит, подсветка управления теплым и холодным воздухом потушена. Через секунд 20-30 на панели высвечивает красный аккум и авто пищит. Если заглушить и завести заново - все в норме. Проблема возникает и при -20 и при -4. Что это может быть вообще. Может низкий заряд аккумы. При ниже -20 если ночь машина простояла на улице - не заведешь, но если аккум отогреть дома - заводится без вопросов. Причем это случается не всегда, когда как...

Изменено пользователем mike10581 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С наступлением зимы появилась такая проблема - при повороте ключа загорается панель приборов, начинает играть радио, включается подсветка управления теплым и холодным воздухом которая слева от водителя. При повороте ключа далее - машина заводится, а радио молчит, подсветка управления теплым и холодным воздухом потушена. Через секунд 20-30 на панели высвечивает красный аккум и авто пищит. Если заглушить и завести заново - все в норме. Проблема возникает и при -20 и при -4. Что это может быть вообще. Может низкий заряд аккумы. При ниже -20 если ночь машина простояла на улице - не заведешь, но если аккум отогреть дома - заводится без вопросов. Причем это случается не всегда, когда как...

Вероятно изношены щетки генератора или кольца, отсюда плохая зарядка аккума, по крайней мере тебе их надо исключить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С наступлением зимы появилась такая проблема - при повороте ключа загорается панель приборов, начинает играть радио, включается подсветка управления теплым и холодным воздухом которая слева от водителя. При повороте ключа далее - машина заводится, а радио молчит, подсветка управления теплым и холодным воздухом потушена. Через секунд 20-30 на панели высвечивает красный аккум и авто пищит. Если заглушить и завести заново - все в норме. Проблема возникает и при -20 и при -4. Что это может быть вообще. Может низкий заряд аккумы. При ниже -20 если ночь машина простояла на улице - не заведешь, но если аккум отогреть дома - заводится без вопросов. Причем это случается не всегда, когда как...

подключаешь прибор (вольтметр) к клеймам АКБ и замеряешь напряжение перед пуском - см. на фореме об АКБ. После запуска двигателя напряжение далжно быть не менее 13,5 в. - если это есть, то генератор исправен.

Скорее всего старая АКБ, часть пластин осыпалась и происходит короткое замыкание в банке. Неплохо было бы замерить плотность электролита после согревания АКБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подключаешь прибор (вольтметр) к клеймам АКБ и замеряешь напряжение перед пуском - см. на фореме об АКБ. После запуска двигателя напряжение далжно быть не менее 13,5 в. - если это есть, то генератор исправен.

Скорее всего старая АКБ, часть пластин осыпалась и происходит короткое замыкание в банке. Неплохо было бы замерить плотность электролита после согревания АКБ.

Не согласен уважаемый, у меня такое было, на холостых показывало зарядку, чуть добавишь оборотов, загорался акумм, так что твои тесты шибко не помогут, надо сымать генератор, отдавать на проверку или разобрать и посмотреть.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не согласен уважаемый, у меня такое было, на холостых показывало зарядку, чуть добавишь оборотов, загорался акумм, так что твои тесты шибко не помогут, надо сымать генератор, отдавать на проверку или разобрать и посмотреть.

а что мешает проверить работу генератора на всех оборотах, это займет не более минуты, и по сравнению со снятием генератора никакого гемороя.

ремонт нужно начинать от простого (наиболее доступного и незатратного) к сложному.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что мешает проверить работу генератора на всех оборотах, это займет не более минуты, и по сравнению со снятием генератора никакого гемороя.

ремонт нужно начинать от простого (наиболее доступного и незатратного) к сложному.

А эт и дураку понятно, что с тестэра надо начинать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь натяжение ремня генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь натяжение ремня генератора.

+1

Там натяжение автоматическое, но могло и ремень потянуть прилично, особенно если давно меняли. Хотя приколов и чудес всяких бывает, вплоть до банального натяжения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1

Там натяжение автоматическое, но могло и ремень потянуть прилично, особенно если давно меняли. Хотя приколов и чудес всяких бывает, вплоть до банального натяжения.

Ремень отпадает, недавно менял. Но спасибо за советы, буду искать в чем проблемма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сдох регулятор напряжения - зарядки вообще ноль, но что интерестно значек аккумулятора загорелся только когда аккумулятор сел до состояния, что печка перестала работать. Сегодня регулятор еле нашел(генератор BOSCH, после 99 г. с квадратным разъемом), пришлось объездить весь город - нашел за 25$, хотя все предлагали под заказ за 60$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сдох регулятор напряжения - зарядки вообще ноль, но что интерестно значек аккумулятора загорелся только когда аккумулятор сел до состояния, что печка перестала работать. Сегодня регулятор еле нашел(генератор BOSCH, после 99 г. с квадратным разъемом), пришлось объездить весь город - нашел за 25$, хотя все предлагали под заказ за 60$

лампочкой подсветки знака АКБ в данном автомобиле управляет ЭБУ и выдает сигнал на загорание лампочки если напряжение на АКБ падает до критического уровня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема, несколько дней подряд с утра после около 10 км движенияя загорался аккум на панели, но только с утра, машина вела себя нормально до вечера. Сегодня загорелся при запуске, после 30 км начал сдыхать, пропали дворники, радио, свет (благо добрался до работы). Пошевелил клеммы при заведенной, вроде все заработало, подождал немного и заглушил. Завелась немного хуже чем обычно, но выскочил дятька с подушкой Аирбэга, далее не было времени на проверку - работа. Какие соображения? В обед, думаю, посмотреть, хотя времени мало будет. Думаю может от сырости что нибудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично у меня вот один к одному была точно такая проблема иногда с утра тоже не мог завестись или когда ехал то загорался аккумулятор но как только заменил четки на генераторе то все проблемы как то сразу пропали и сейчас и с заводкой все норма и при езде ничего не загорается. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понимаю, блин, добираться до них хреново, да и пол года назад уже делал щетки, ось не съеденая, наверное "хорошо" сделали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понимаю, блин, добираться до них хреново, да и пол года назад уже делал щетки, ось не съеденая, наверное "хорошо" сделали.

Я думаю что просто надо все же еще нормальные щетки да и фирма соответственно найти чтобы менять не шило на мыло я перед тем как вскрыть геник то очень много полазил по форумам и по узнавал что народ советует и ставят и какая все же нормальная фирма что делает щетки т.к даже когда заказывал то сразу мне сказали что есть так себе щетки и производитель. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что просто надо все же еще нормальные щетки да и фирма соответственно найти чтобы менять не шило на мыло я перед тем как вскрыть геник то очень много полазил по форумам и по узнавал что народ советует и ставят и какая все же нормальная фирма что делает щетки т.к даже когда заказывал то сразу мне сказали что есть так себе щетки и производитель. 

Снял регулятор напряжения, одна щетка вообще вывалилась, купилщетки cargo 9 тыс., сегодня знакомый паять будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! Человек ясно выразился - красный аккумулятор, а не жёлтый!

Жёлтый аккумулятор это либо сам аккумулятор, либо ищи в цепи оного!

А вот красный аккумулятор, это что-то уже от генератора или в его цепи!

У меня вчера загорелся красный аккумулятор когда я переехал лежачего полицейского! После чего я остановился, заглушил двигатель. через 2 мин запустился - ВСЁ ОК! До дому хватило! Перед домом опять красный аккумулятор и всё, больше не выключается! Пересмотрел все схемы, что у меня есть! а этой схемы нету! Может кто поможет! Как и при каких условиях вырабатывается данный сигнал? Сегодня завёлся - опять тоже самое. На аккумуляторе можно доехать или до мастерской или до гаража. Мой гараж без ямы, планирую на этой неделе заехать к другу! Как что-нибудь будет отпишусь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял регулятор напряжения, одна щетка вообще вывалилась, купилщетки cargo 9 тыс., сегодня знакомый паять будет.

В тот же вечер счетки были припаяны, регулятор напряжения поставлен на место, все ОК - никаких красных аккумов на панели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая проблема: взял из гаража, поездил по магазинам, возле последнего машина не завелась, толкнули, вроде как аккум. сел. Проехала с 4 км, постояла пол часа на улице (мороз около -4), опять не заводится. Может не успел зарядится нормально т.к. малая дистанция? При этом на панели ничего не загорается, никаких значков. В чем может быть проблема? Не уж-то аккум. менять? Что еще может быть не так?

Изменено пользователем Nonemakz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая проблема: взял из гаража, поездил по магазинам, возле последнего машина не завелась, толкнули, вроде как аккум. сел. Проехала с 4 км, постояла пол часа на улице (мороз около -4), опять не заводится. Может не успел зарядится нормально т.к. малая дистанция? При этом на панели ничего не загорается, никаких значков. В чем может быть проблема? Не уж-то аккум. менять? Что еще может быть не так?

Начни с нормального заполнения профиля. Мы не бабки-гадалки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с нормального заполнения профиля. Мы не бабки-гадалки

сделано! Заполнил!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял регулятор напряжения, одна щетка вообще вывалилась, купилщетки cargo 9 тыс., сегодня знакомый паять будет.

Вопрос на засыпку а как ты раскрамсал этот регулятор спаянная пластиковая пластина на сколько я смог сегодня раассмотреть при разборе

И ещё вопрос по теме медная втулка на валу якоря где ходят щётки выработана до нуля это дело меняется или надо искать якорь целиком :ac:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая проблема: взял из гаража, поездил по магазинам, возле последнего машина не завелась, толкнули, вроде как аккум. сел. Проехала с 4 км, постояла пол часа на улице (мороз около -4), опять не заводится. Может не успел зарядится нормально т.к. малая дистанция? При этом на панели ничего не загорается, никаких значков. В чем может быть проблема? Не уж-то аккум. менять? Что еще может быть не так?

для начала надо проверить акк-р (переставь от кого-нибудь из друзей), результат будет виден сразу, или проверь свой по плотности электролита, нагрузочной вилкой и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку а как ты раскрамсал этот регулятор спаянная пластиковая пластина на сколько я смог сегодня раассмотреть при разборе

И ещё вопрос по теме медная втулка на валу якоря где ходят щётки выработана до нуля это дело меняется или надо искать якорь целиком :ac:  

Вообще я его не расковыривал, дал человеку и он сделал, но где то сдесь читал, как это делается в полевых условиях, пошарься на веточках.

А сам вал, насколько я знаю, наваривается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос по теме медная втулка на валу якоря где ходят щётки выработана до нуля это дело меняется или надо искать якорь целиком :ac:  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти