Гость zzz72

Дергается И Дергается

В теме 79 сообщений

Читаю форум, но так и не понял причину дергания. У меня провалы на бензин и газе одинаковые, ощущение, как выключили искру или подачу топлива, на секунду машина резко тупится, может дернуться несколько раз, потом работает нормально. Происходит чаще по неровной дороге. Чего только не делал (проверял датчики, свечи, провода, чистил трамплер, менял крышку, чистил РХХ, отключал мозги, и т.д. по выше сказанному) не помогает. Не хочется из-за какой то ерунды (хотя уже начинает доставать) машину продавать. Может кто знает причину, пожалуйста, подскажите. :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю форум, но так и не понял причину дергания. У меня провалы на бензин и газе одинаковые, ощущение, как выключили искру или подачу топлива, на секунду машина резко тупится, может дернуться несколько раз, потом работает нормально. Происходит чаще по неровной дороге. Чего только не делал (проверял датчики, свечи, провода, чистил трамплер, менял крышку, чистил РХХ, отключал мозги, и т.д. по выше сказанному) не помогает. Не хочется из-за какой то ерунды (хотя уже начинает доставать) машину продавать. Может кто знает причину, пожалуйста, подскажите. :angry:

Если на неровной дороге, то контакт где-то пропадает. Ищи. Вот, что у меня было: http://www.club-espace.ru/forums/index.php...ost&p=12312

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на неровной дороге, то контакт где-то пропадает. Ищи. Вот, что у меня было: http://www.club-espace.ru/forums/index.php...ost&p=12312

Спасибо за совет, там еще не лазил. А где этот датчик находится, и как его проверить ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кронштейны двигалтеля и КПП в порядке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю форум, но так и не понял причину дергания. У меня провалы на бензин и газе одинаковые, ощущение, как выключили искру или подачу топлива, на секунду машина резко тупится, может дернуться несколько раз, потом работает нормально. Происходит чаще по неровной дороге. Чего только не делал (проверял датчики, свечи, провода, чистил трамплер, менял крышку, чистил РХХ, отключал мозги, и т.д. по выше сказанному) не помогает. Не хочется из-за какой то ерунды (хотя уже начинает доставать) машину продавать. Может кто знает причину, пожалуйста, подскажите. :angry:

Очень похоже на мою не давнюю проблему. У меня тоже дергалась, оказалось что контакты штекера датчика температуры ОЖ внутри резиновой оплетки рассыпались( я сразу и не понял). Разобрал ее, контакты припоял поставил на место и больше не дергается :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за совет, там еще не лазил. А где этот датчик находится, и как его проверить ?

Датчик - на картере сцепления под распределителем, разъем - под впускным коллектором. Проверяется омметром. Около 260 Ом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю форум, но так и не понял причину дергания. У меня провалы на бензин и газе одинаковые, ощущение, как выключили искру или подачу топлива, на секунду машина резко тупится, может дернуться несколько раз, потом работает нормально. Происходит чаще по неровной дороге. Чего только не делал (проверял датчики, свечи, провода, чистил трамплер, менял крышку, чистил РХХ, отключал мозги, и т.д. по выше сказанному) не помогает. Не хочется из-за какой то ерунды (хотя уже начинает доставать) машину продавать. Может кто знает причину, пожалуйста, подскажите. :angry:

Катушку зажигания попробуй подкинуть с рабочей машины, если все датчики будут в ажуре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кронштейны двигалтеля и КПП в порядке?

На КПП немного разбило ухо, вставил болт побольше, зажалось хорошо. Потеплеет, еще раз пересмотрю датчики, отпишусь.

Катушка от других машин подходит? Просто подкинуть другую нет возможности, б\у покупать не хочется, знал бы точно, что проблема из-за нее, купил бы новую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всё тоже самое,сегодня встречаюсь с Joni Bi,(с моей подачи он на форуме)буду подкидывать по очереди все электрические датчики,попробую подкинуть мозги,может подпалил,катушку зажигания(сомневаюсь что в ней проблема)потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня всё тоже самое,сегодня встречаюсь с Joni Bi,(с моей подачи он на форуме)буду подкидывать по очереди все электрические датчики,попробую подкинуть мозги,может подпалил,катушку зажигания(сомневаюсь что в ней проблема)потом отпишусь.

Ждемс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь:пробовал менять лямбду(2шт),датчик воздуха на впуске,РХХ(3),мозги,(ДХХ в коробке с мозгами датчик с тремя проводами и вакуумной трубкой,может я неправильно его обазвал?(4)),катушку зажигания(2).Результат-0.До этого менял провода,крышку трамблёра,бегунок,ДОЖ,свечи.Когда ехал домой после очередного дёрганья полез под капот снял по очереди вакуумные шланги с одсорбера одел обратно дотянулся до его клапана(не знаю как он называется) снял фишку,одел и-и-и-и,боюсь вспугнуть(десять км езды без дёрганья.)Правда ещё есть закавыка,двигло не выдаёт свою мощность.Вот как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отчитываюсь:пробовал менять лямбду(2шт),датчик воздуха на впуске,РХХ(3),мозги,(ДХХ в коробке с мозгами датчик с тремя проводами и вакуумной трубкой,может я неправильно его обазвал?(4)),катушку зажигания(2).Результат-0.До этого менял провода,крышку трамблёра,бегунок,ДОЖ,свечи.Когда ехал домой после очередного дёрганья полез под капот снял по очереди вакуумные шланги с одсорбера одел обратно дотянулся до его клапана(не знаю как он называется) снял фишку,одел и-и-и-и,боюсь вспугнуть(десять км езды без дёрганья.)Правда ещё есть закавыка,двигло не выдаёт свою мощность.Вот как то так.

Понятно, что ничего не понятно, на этом дерганье уже можно бизнес делать, если разобраться что к чему.

Я, все же думаю, контакты. У меня, зимой, при t -25 и обильном снеге, т.е. дороги были более менее ровные, вообще не дергалась, работала как часы. Только появились колдобины и сырость, опять тоже самое.

Сегодня глянул под капот, где приблизительно находится разъем датчика КВ, обратил внимание, что туда капает вода со щеток, может и на контакты попадает, позже разберусь.

Изменено пользователем zzz72 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она дергается, даешь газу набирает обороты и сразу несколько рывков, потом допустим 100 км /ч при ровном газе происходит рывки . КАК СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ!!!

P.S: Сделал звонок знакомому (Polkmn1), взял бутылку коньяка и поеду с этим справляться.Справлюсь отпишусь.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она дергается, даешь газу набирает обороты и сразу несколько рывков, потом допустим 100 км /ч при ровном газе происходит рывки . КАК СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ!!!

P.S: Сделал звонок знакомому (Polkmn1), взял бутылку коньяка и поеду с этим справляться.Справлюсь отпишусь.

Почистили все контакты , проблема не решилась, НО нашли что датчик температуры ОЖ в патрубке у головы, проворачивается в своём металлическом седле, причем выдаёт нормальные параметры. ЗАВТРА ЕГО ЗАМЕНЮ. Коньяк очень сильно помог!!!! По результату отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она дергается, даешь газу набирает обороты и сразу несколько рывков, потом допустим 100 км /ч при ровном газе происходит рывки . КАК СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ!!!

P.S: Сделал звонок знакомому (Polkmn1), взял бутылку коньяка и поеду с этм справляться.Сравлюсь отпишусь.

Бутылочка успешно распита,результат 0 , о! :rolleyes: Бум дум! :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почистили все контакты , проблема не решилась, НО нашли что датчик температуры ОЖ в патрубке у головы, проворачивается в своём металлическом седле, причем выдаёт нормальные параметры. ЗАВТРА ЕГО ЗАМЕНЮ. Коньяк очень сильно помог!!!! По результату отпишусь.

Юра,после рюмки коньяка,очень сильно повышается мозговая активность,но не во всех ... случЕях. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бутылочка успешно распита,результат 0 , о! :rolleyes: Бум дум! :wacko:
ЕЩЁ не ВЕЧЕР, эту проблему надо решить, ВСЕМ поможет ЭТО . И ВСЕ ДУМАЮ ПОМОГУТ ХОТЯ БЫ СОВЕТОМ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕЩЁ не ВЕЧЕР, эту проблему надо решить, ВСЕМ поможет ЭТО . И ВСЕ ДУМАЮ ПОМОГУТ ХОТЯ БЫ СОВЕТОМ.

У меня есть 2 подозреваемых: Вывалившаяся пружина поджима оболочки на тросе газа и люфт на оси воздушной застонки. С делами на работе разгребусь и поэкспериментирую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тросик газа отпадает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри проводку у меня когда собрал машину ездила нормально потом началось дерганье потом заглушиш может не завистись минут так несколько не заводится всё проверял бестолку както заглохла и всё вызвал эвакуатор привез домой залез прям на эвакуаторе завелась с пол тыка .из за этих свистоплясок мозги свихнулись .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю форум, но так и не понял причину дергания. У меня провалы на бензин и газе одинаковые, ощущение, как выключили искру или подачу топлива, на секунду машина резко тупится, может дернуться несколько раз, потом работает нормально. Происходит чаще по неровной дороге. Чего только не делал (проверял датчики, свечи, провода, чистил трамплер, менял крышку, чистил РХХ, отключал мозги, и т.д. по выше сказанному) не помогает. Не хочется из-за какой то ерунды (хотя уже начинает доставать) машину продавать. Может кто знает причину, пожалуйста, подскажите. :angry:

Может кому интересно, напишу с самого начала, все манипуляции. Решил поменять сальник трамплера, пока двигатель остывал вынял блок предохранителей (перестала гореть подсветка приборов), проверил- все целые, на фишках контакты нормальные, собрал все обратно. Приборы не горят (нет 12 вольт), а лампочка подсветки светится, не захотел лазить дальше, просто перекинул провод, панель горит, лампочка нет.

Начал откручивать трамплер, два шестигранника сорвал, последний как обычно провернулся внутри, как не корячился открутить не получилось. Собрал все назад, думаю хоть новую крышку распределителя поставлю, все равно уже купил, хотя в том году менял и старая выглядит как новая.

Дальше нашел где стоит датчик колен вала, подергал, пощупал, проверил разъем, вроде все нормально. Выехал из гаража по ямкам. даже не поверил Машина не дергается, и вот уже 3 дня езжу, не дергается. Выводы сделайте сами.

Может кто подскажет как шестигранник на распределителе открутить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кому интересно, напишу с самого начала, все манипуляции. Решил поменять сальник трамплера, пока двигатель остывал вынял блок предохранителей (перестала гореть подсветка приборов), проверил- все целые, на фишках контакты нормальные, собрал все обратно. Приборы не горят (нет 12 вольт), а лампочка подсветки светится, не захотел лазить дальше, просто перекинул провод, панель горит, лампочка нет.

Начал откручивать трамплер, два шестигранника сорвал, последний как обычно провернулся внутри, как не корячился открутить не получилось. Собрал все назад, думаю хоть новую крышку распределителя поставлю, все равно уже купил, хотя в том году менял и старая выглядит как новая.

Дальше нашел где стоит датчик колен вала, подергал, пощупал, проверил разъем, вроде все нормально. Выехал из гаража по ямкам. даже не поверил Машина не дергается, и вот уже 3 дня езжу, не дергается. Выводы сделайте сами.

Может кто подскажет как шестигранник на распределителе открутить

1. На приборке все лампочки подсветки в одной цепи, кроме сигнальных и аварийных. Ламп подсветки несколько (по памяти - 6) и не понятно -"лампочка подсветки светится" - может быть просто перегорели остальные или нет контакта между корпусом лампочки подсветки и и дорожками "печатной платы"

2. Все резьбовые соединения лучше откручиваются на горячем двигателе.

3. Пропало дергание - скорее всего дело в контактном разъеме, от времени разъемы утратили упругость, контакт есть, но он не надежный.

P.S. - не плохо бы указывать место обитания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. На приборке все лампочки подсветки в одной цепи, кроме сигнальных и аварийных. Ламп подсветки несколько (по памяти - 6) и не понятно -"лампочка подсветки светится" - может быть просто перегорели остальные или нет контакта между корпусом лампочки подсветки и и дорожками "печатной платы"

2. Все резьбовые соединения лучше откручиваются на горячем двигателе.

3. Пропало дергание - скорее всего дело в контактном разъеме, от времени разъемы утратили упругость, контакт есть, но он не надежный.

P.S. - не плохо бы указывать место обитания

Цепь разная. На одной фишке 12 вольт выходит на контрольную лампочку вкл. подсветки, а на освещение приборов другой провод. Вот поменял местами и панель засветилась. Хотя я не спец, это просто мое мнение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цепь разная. На одной фишке 12 вольт выходит на контрольную лампочку вкл. подсветки, а на освещение приборов другой провод. Вот поменял местами и панель засветилась. Хотя я не спец, это просто мое мнение

вероятнее всего - лампа показывает включение габаритных огней

если горят лампочки подсветки в кнопках и панели управления отопителем, то смотри контакты на регуляторе подсветки приборки - на нижней части облицовки рулевой колонки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почистили все контакты , проблема не решилась, НО нашли что датчик температуры ОЖ в патрубке у головы, проворачивается в своём металлическом седле, причем выдаёт нормальные параметры. ЗАВТРА ЕГО ЗАМЕНЮ. Коньяк очень сильно помог!!!! По результату отпишусь.

купил этот датчик,заменил и машина стала больше дергаться, как норовистый конь. Сравнил надписи на датчиках новом и старом; на старом 05J , на новом 08L . Поехал к товарищу (Polkmn1),поставили датчик от БМВ он чуть длиннее родного. Количество дерганий резко снизилось ,он стали мягкими . Поеду завтра в магазин буду выяснять почему отличается маркировка датчика от родного, или не суетиться , может эти буквы до балды? НО то что с датчиком что то не так ,факт. :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти