Перейти к содержанию

Крышка Расширительного Бачка


Рекомендуемые сообщения

По документации от сентября 2002г:

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Характеристики предохранительных клапанов

расширительных бачков

Все двигатели (кроме V4Y и P9X): Клапан с меткой "желтая рука": 1,4 бар

Двигатель P9X: Клапан с меткой "белая рука": 1,6 бар

Двигатель V4Y: Клапан с меткой "рука" серого цвета: 1,8 бар

У меня на G9T 2001г пробка бежевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Механик
По документации от сентября 2002г:

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Характеристики предохранительных клапанов

расширительных бачков

Все двигатели (кроме V4Y и P9X): Клапан с меткой "желтая рука": 1,4 бар

Двигатель P9X: Клапан с меткой "белая рука": 1,6 бар

Двигатель V4Y: Клапан с меткой "рука" серого цвета: 1,8 бар

У меня на G9T 2001г пробка бежевая.

У меня стоит белая, а в серединке коричневая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит белая, а в серединке коричневая.

спорить с тобой тяжело---всё технотами подкрепляешь----респект !!!

давай кинем нафик работу и откроем сто с тобой----добьёмся звания ударник капиталистического ремонта !! B)

грамоту вручат :D

по телику покажут--в передаче час суда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Механик
спорить с тобой тяжело---всё технотами подкрепляешь----респект !!!

давай кинем нафик работу и откроем сто с тобой----добьёмся звания ударник капиталистического ремонта !! B)

грамоту вручат :D

по телику покажут--в передаче час суда :D

На криминал толкаешь, вот так друзей и теряют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На криминал толкаешь, вот так друзей и теряют.

:blink: не Слава ты не прав B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Механик
давай кинем нафик работу и откроем сто с тобой----добьёмся звания ударник капиталистического ремонта !! B)

мне и гаража выше крыши хватает, а вот со временем напряг просто пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит белая, а в серединке коричневая.

Так я тоже про цвет середины. Мой бежевый и твой коричневый одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тоже про цвет середины. Мой бежевый и твой коричневый одно и то же.

У меня 2001 год, G9T710 стоит светло-синяя крышка. Согласно тех.ноты 3426а.pdf двигатель G9T - должна быть коричневая. Поехал к продавцам - они уверяют что на этот мотор идет только светло-синяя. Вот я и запутался совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Механик
Так я тоже про цвет середины. Мой бежевый и твой коричневый одно и то же.

Эт все понятно, но ты приводишь данные из тех.ноты, правильно? правильно, так вот, согласно твоего ответа:

По документации от сентября 2002г:

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Характеристики предохранительных клапанов

расширительных бачков

Все двигатели (кроме V4Y и P9X): Клапан с меткой "желтая рука": 1,4 бар

Двигатель P9X: Клапан с меткой "белая рука": 1,6 бар

Двигатель V4Y: Клапан с меткой "рука" серого цвета: 1,8 бар

У меня на G9T 2001г пробка бежевая.

есть вопрос, каким образом моя коричневая имеет отношение к твоей бежевой и на какое давление рассчитана, т.к. на моей пробке нет рисунка в виде руки? у меня авто до сентября 2002, откуда инфа? вылож, если есть...., тока где указано что производитель маркировал в начале так, а потом вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это взято из техноты 3620А "Система охлаждения двигателя. Все типы." от сентября 2002г. Все что в ней было про пробки я привел. На третьих Эспэйсах похоже пробки маркировались другими цветами. Есть еще один с G9T у которого пробка с голубой вставкой. Поищу техноты для системы охлаждения третьих, но как быстро получится - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а есть еще околореношная пробка: от Москвича 2141 с движкой Рено. вот именно у него белая пробка с черной серединой и она подходит на Эспас. старая была черная с желтой рукой

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Это взято из техноты 3620А "Система охлаждения двигателя. Все типы." от сентября 2002г. Все что в ней было про пробки я привел. На третьих Эспэйсах похоже пробки маркировались другими цветами. Есть еще один с G9T у которого пробка с голубой вставкой. Поищу техноты для системы охлаждения третьих, но как быстро получится - не знаю.

Привет, на всех дизелях пробки с коричневой серединой, давление 2 бара, если во время движения через пробку выплескивает антифриз, приговор: прокладка головки блока. :ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, на всех дизелях пробки с коричневой серединой, давление 2 бара, если во время движения через пробку выплескивает антифриз, приговор: прокладка головки блока. :ak:

если патрубки надувает !! :ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Механик

если патрубки надувает !! :ak:

Если клапан работает без проблем, то надуваться по идее они не будут, по крайней мере я ещо не видел рено с надутыми патрубками, а вот у Фольцев очень частая проблема.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапан работает без проблем, то надуваться по идее они не будут, по крайней мере я ещо не видел рено с надутыми патрубками, а вот у Фольцев очень частая проблема.

если прокладке гомон--патрубки надувает :br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Механик

если прокладке гомон--патрубки надувает :br:

О как, интересный факт. :ae:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Короче вот такой трабл, похоже не работает клапан в крышке расширительного бочка. Так вот дело в том что стоит сейчас, крышка со светло голубой вставкой. Сейчас в раздумиях что лучше поставить коричневую как у многих либо все же искать синюю?

Вот информация из техноты, давления отличаются ненамного, но отличаются.

Примечание:

Тарировочные значения клапанов пробок

расширительного бачка.

Клапан пробки расширительного бачка с:

• таблеткой коричневого цвета: 1,2 бар

• таблеткой синего цвета: 1,4 бар

• таблеткой желтого цвета: 1,4 бар

• изображением руки белого цвета: 1,6 бар

• изображением руки серого цвета: 1,8 бар

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Столкнулся с заменой пробки расширительного бачка. И запутался. В техноте 3620А для всех двигателей написано, что долна быть пробка на 1,4 бар, но в техноте 3426А для JE0K-JE0S на странице 19.2 сказано: "Давление открытия клапана пробки расширительного бачка равно
1,2 бар (пробка коричневого цвета)." Цвет пробки как я понял смысловой нагрузки не несет, потому как мне дали пробку Impergom 29637/1 на 1,2 бар с синим верхом. Все равно на цвет, подскажите, на какое давление все-таки должна быть пробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, LexaBOSS сказал:

Столкнулся с заменой пробки расширительного бачка. И запутался. В техноте 3620А для всех двигателей написано, что долна быть пробка на 1,4 бар, но в техноте 3426А для JE0K-JE0S на странице 19.2 сказано: "Давление открытия клапана пробки расширительного бачка равно
1,2 бар (пробка коричневого цвета)." Цвет пробки как я понял смысловой нагрузки не несет, потому как мне дали пробку Impergom 29637/1 на 1,2 бар с синим верхом. Все равно на цвет, подскажите, на какое давление все-таки должна быть пробка?

В каталоге для JE0S в примечании к каталожному номеру сказано, цвет светло-синий у меня то же такая пробка стояла, менял на vernet давление 1,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
44 минуты назад, StasD сказал:

А на JE0E какого цвета должна быть пробка?

В руководстве написано что должно быть давление 1,2 Бар

59f0b31e77dcb_.thumb.jpg.1b736ef54763c7f9f9ef07e9a356d381.jpg

Dialogys по двигателю JEOE указал цвет темно-коричневый.

59f0b41f73f6c_.thumb.jpg.099758250a86a6227414c453a39ba3d5.jpg

Однако Exist.ru выдал как заменители темно-коричневые крышки, но с давлением 1,4 Бар

59f0b4c15a6ba_.thumb.jpg.ace6ad69a16e4fcfe9ba36e1d7b7f25f.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился- вышел на улицу, открыл капот, таки да, крышка темно-коричневая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на трассе казус произошел, ехал 115 км\ч, комп показал STOP-высокая температура, я остановился  и открыл капот, потом аккуратно крышку расширительного бачка начал откручивать, пошел воздух и очень сильно все там забурлило, уровень антифриза начал подниматься, но не вышел через заливную горловину, потом бурление прекратилось и уровень упал ниже минимума (антифриз ушел весь в систему). К слову, пару дней назад залил герметик, недешевый, хороший, подтекали печки отопителя. Думаю, может термостат забился этим герметиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...