Гость LVV

Крышка Расширительного Бачка

В теме 24 сообщения

Кто может подсказать, какого цвета должна быть крышка расширительного бачка на машине с двигателем 2,2dci?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По документации от сентября 2002г:

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Характеристики предохранительных клапанов

расширительных бачков

Все двигатели (кроме V4Y и P9X): Клапан с меткой "желтая рука": 1,4 бар

Двигатель P9X: Клапан с меткой "белая рука": 1,6 бар

Двигатель V4Y: Клапан с меткой "рука" серого цвета: 1,8 бар

У меня на G9T 2001г пробка бежевая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По документации от сентября 2002г:

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Характеристики предохранительных клапанов

расширительных бачков

Все двигатели (кроме V4Y и P9X): Клапан с меткой "желтая рука": 1,4 бар

Двигатель P9X: Клапан с меткой "белая рука": 1,6 бар

Двигатель V4Y: Клапан с меткой "рука" серого цвета: 1,8 бар

У меня на G9T 2001г пробка бежевая.

У меня стоит белая, а в серединке коричневая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит белая, а в серединке коричневая.

спорить с тобой тяжело---всё технотами подкрепляешь----респект !!!

давай кинем нафик работу и откроем сто с тобой----добьёмся звания ударник капиталистического ремонта !! B)

грамоту вручат :D

по телику покажут--в передаче час суда :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спорить с тобой тяжело---всё технотами подкрепляешь----респект !!!

давай кинем нафик работу и откроем сто с тобой----добьёмся звания ударник капиталистического ремонта !! B)

грамоту вручат :D

по телику покажут--в передаче час суда :D

На криминал толкаешь, вот так друзей и теряют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На криминал толкаешь, вот так друзей и теряют.

:blink: не Слава ты не прав B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давай кинем нафик работу и откроем сто с тобой----добьёмся звания ударник капиталистического ремонта !! B)

мне и гаража выше крыши хватает, а вот со временем напряг просто пипец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит белая, а в серединке коричневая.

Так я тоже про цвет середины. Мой бежевый и твой коричневый одно и то же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я тоже про цвет середины. Мой бежевый и твой коричневый одно и то же.

У меня 2001 год, G9T710 стоит светло-синяя крышка. Согласно тех.ноты 3426а.pdf двигатель G9T - должна быть коричневая. Поехал к продавцам - они уверяют что на этот мотор идет только светло-синяя. Вот я и запутался совсем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я тоже про цвет середины. Мой бежевый и твой коричневый одно и то же.

Эт все понятно, но ты приводишь данные из тех.ноты, правильно? правильно, так вот, согласно твоего ответа:

По документации от сентября 2002г:

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Характеристики предохранительных клапанов

расширительных бачков

Все двигатели (кроме V4Y и P9X): Клапан с меткой "желтая рука": 1,4 бар

Двигатель P9X: Клапан с меткой "белая рука": 1,6 бар

Двигатель V4Y: Клапан с меткой "рука" серого цвета: 1,8 бар

У меня на G9T 2001г пробка бежевая.

есть вопрос, каким образом моя коричневая имеет отношение к твоей бежевой и на какое давление рассчитана, т.к. на моей пробке нет рисунка в виде руки? у меня авто до сентября 2002, откуда инфа? вылож, если есть...., тока где указано что производитель маркировал в начале так, а потом вот так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это взято из техноты 3620А "Система охлаждения двигателя. Все типы." от сентября 2002г. Все что в ней было про пробки я привел. На третьих Эспэйсах похоже пробки маркировались другими цветами. Есть еще один с G9T у которого пробка с голубой вставкой. Поищу техноты для системы охлаждения третьих, но как быстро получится - не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть еще околореношная пробка: от Москвича 2141 с движкой Рено. вот именно у него белая пробка с черной серединой и она подходит на Эспас. старая была черная с желтой рукой

Изменено пользователем indritis (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это взято из техноты 3620А "Система охлаждения двигателя. Все типы." от сентября 2002г. Все что в ней было про пробки я привел. На третьих Эспэйсах похоже пробки маркировались другими цветами. Есть еще один с G9T у которого пробка с голубой вставкой. Поищу техноты для системы охлаждения третьих, но как быстро получится - не знаю.

Привет, на всех дизелях пробки с коричневой серединой, давление 2 бара, если во время движения через пробку выплескивает антифриз, приговор: прокладка головки блока. :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, на всех дизелях пробки с коричневой серединой, давление 2 бара, если во время движения через пробку выплескивает антифриз, приговор: прокладка головки блока. :ak:

если патрубки надувает !! :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если патрубки надувает !! :ak:

Если клапан работает без проблем, то надуваться по идее они не будут, по крайней мере я ещо не видел рено с надутыми патрубками, а вот у Фольцев очень частая проблема.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если клапан работает без проблем, то надуваться по идее они не будут, по крайней мере я ещо не видел рено с надутыми патрубками, а вот у Фольцев очень частая проблема.

если прокладке гомон--патрубки надувает :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если прокладке гомон--патрубки надувает :br:

О как, интересный факт. :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче вот такой трабл, похоже не работает клапан в крышке расширительного бочка. Так вот дело в том что стоит сейчас, крышка со светло голубой вставкой. Сейчас в раздумиях что лучше поставить коричневую как у многих либо все же искать синюю?

Вот информация из техноты, давления отличаются ненамного, но отличаются.

Примечание:

Тарировочные значения клапанов пробок

расширительного бачка.

Клапан пробки расширительного бачка с:

• таблеткой коричневого цвета: 1,2 бар

• таблеткой синего цвета: 1,4 бар

• таблеткой желтого цвета: 1,4 бар

• изображением руки белого цвета: 1,6 бар

• изображением руки серого цвета: 1,8 бар

Изменено пользователем ankaol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с заменой пробки расширительного бачка. И запутался. В техноте 3620А для всех двигателей написано, что долна быть пробка на 1,4 бар, но в техноте 3426А для JE0K-JE0S на странице 19.2 сказано: "Давление открытия клапана пробки расширительного бачка равно
1,2 бар (пробка коричневого цвета)." Цвет пробки как я понял смысловой нагрузки не несет, потому как мне дали пробку Impergom 29637/1 на 1,2 бар с синим верхом. Все равно на цвет, подскажите, на какое давление все-таки должна быть пробка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, LexaBOSS сказал:

Столкнулся с заменой пробки расширительного бачка. И запутался. В техноте 3620А для всех двигателей написано, что долна быть пробка на 1,4 бар, но в техноте 3426А для JE0K-JE0S на странице 19.2 сказано: "Давление открытия клапана пробки расширительного бачка равно
1,2 бар (пробка коричневого цвета)." Цвет пробки как я понял смысловой нагрузки не несет, потому как мне дали пробку Impergom 29637/1 на 1,2 бар с синим верхом. Все равно на цвет, подскажите, на какое давление все-таки должна быть пробка?

В каталоге для JE0S в примечании к каталожному номеру сказано, цвет светло-синий у меня то же такая пробка стояла, менял на vernet давление 1,2

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на JE0E какого цвета должна быть пробка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, StasD сказал:

А на JE0E какого цвета должна быть пробка?

В руководстве написано что должно быть давление 1,2 Бар

59f0b31e77dcb_.thumb.jpg.1b736ef54763c7f9f9ef07e9a356d381.jpg

Dialogys по двигателю JEOE указал цвет темно-коричневый.

59f0b41f73f6c_.thumb.jpg.099758250a86a6227414c453a39ba3d5.jpg

Однако Exist.ru выдал как заменители темно-коричневые крышки, но с давлением 1,4 Бар

59f0b4c15a6ba_.thumb.jpg.ace6ad69a16e4fcfe9ba36e1d7b7f25f.jpg 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поленился- вышел на улицу, открыл капот, таки да, крышка темно-коричневая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на трассе казус произошел, ехал 115 км\ч, комп показал STOP-высокая температура, я остановился  и открыл капот, потом аккуратно крышку расширительного бачка начал откручивать, пошел воздух и очень сильно все там забурлило, уровень антифриза начал подниматься, но не вышел через заливную горловину, потом бурление прекратилось и уровень упал ниже минимума (антифриз ушел весь в систему). К слову, пару дней назад залил герметик, недешевый, хороший, подтекали печки отопителя. Думаю, может термостат забился этим герметиком?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти