Гость Геннадий

Неисправность Абс

В теме 70 сообщений

можно не снимать - только из ступицы достать

Эммм... У меня внешний ШРУС из ступицы достать получалось только после снятия внутреннего ШРУса. (вариант с полным снятием поворотного кулака не рассматриваю) Я что-то не так делаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо да.

я обычно снимаю колесо, откручиваю гайки(на 24) и выбиваю 2 болта, крепящие аммо к кулаку, снимаю с аммо тормозной шланг и провод износа колодок, отщелкиваю от кузова проводку датчика АБС, за верх кулака оттягиваю кулак наружу(от двигателя) и выдавливаю шрус.

Все в притирку, но получается.

С левой полуосью надо поаккуратнее, она любит выскочить из кпп и вырвать пыльник внутреннего шруса - тогда масло машет ручкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новое кольцо есть?

старое молотком сбей

новое молотком забей

"новое" кольцо есть.

старое снять просто.

а вот с установкой нового - проблема, поэтому и попросил помощи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо да.

я обычно снимаю колесо, откручиваю гайки(на 24) и выбиваю 2 болта, крепящие аммо к кулаку, снимаю с аммо тормозной шланг и провод износа колодок, отщелкиваю от кузова проводку датчика АБС, за верх кулака оттягиваю кулак наружу(от двигателя) и выдавливаю шрус.

Все в притирку, но получается.

Все то же самое. Но у меня правому наружному ШРУСу места не хватает. Приходится сначала снимать внутренний с вала коробки. Левый, да, вспомнил, вылезает таким образом.

С левой полуосью надо поаккуратнее, она любит выскочить из кпп и вырвать пыльник внутреннего шруса - тогда масло машет ручкой.

Это, да, согласен. На собственном опыте. Уточню: пыльник слетает с вала, а то вдруг кто подумает, что из-под фланца коробки.

Одевается обратно пыльник, по счастью, без проблем, хомут только надо новый поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"новое" кольцо есть.

старое снять просто.

а вот с установкой нового - проблема, поэтому и попросил помощи

почисти место установки кольца наждачкой и аккуратно набивай кольцо молотком по всем сторонам равномерно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все то же самое. Но у меня правому наружному ШРУСу места не хватает. ...

не понимаю почему...

многократно так делал,на разных Е3, всегда получалось...

может у тя шрус какой-то не такой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю почему...

многократно так делал,на разных Е3, всегда получалось...

может у тя шрус какой-то не такой?

Не исключено. Попробую с оказией померять с запасным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у тя шрус какой-то не такой?

у меня стоит не родная правая полуось. По шлицам такая же, но короче на 2,5 см. между коробкой и полуосью стоит отрезок трубы. Наследство от Швейцарцев. Увидел, когда раздолбало трипоид и стакан. Трипоид нашел б/у. Стал на полуось одевать трипоид- не идет. Другое кол-во шлицев. Подошел трипоид, по моему , от фиата улис.

Изменено пользователем greka (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, да, согласен. На собственном опыте. Уточню: пыльник слетает с вала, а то вдруг кто подумает, что из-под фланца коробки.

у меня новый хомут стоял - поэтому я вырвал из кпп - вытянул из по кольца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня новый хомут стоял - поэтому я вырвал из кпп - вытянул из по кольца

Я бы так ниасилил.

Тут помошник нужон. Этот, как его... хомосапиенс! (ц)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы так ниасилил.

Тут помошник нужон. Этот, как его... хомосапиенс! (ц)

да-да, без сапиенс тяжеловато :dy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче мужики ситуация такая у меня всё тоже самое загорелся авс ,после 15-30 км стоп и пищание залез я и начел копаться в косме проверил всё попарядку датчики , контакты ,кольца итп в итоге нарыл клемму массы потянул чутка за эту плетёнку она и отвалилась, перегнила нахе** . Вот такие дела ,на днях буду кулибячить массу . После отпишусь что и как

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачи тебе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток у меня следующая проблема, сначала сигнальная лампа абс и сигнал стоп начал загораться при поворотах( на ходу заглушил завёл всё в норме) потом на прямых ( опять завл заглушил в норме), залез под машину увидел что крепёж абс сгнил полностью только болты остались, блок закрепил, непомогло, вспомнил что был перебит провод на левом переднем датчике залез перепоял поновой стало немного лудше( частота загорания лампочки снизелась но ненадолго). Теперь абс горит постоянно и если завел заглушил хвотает на 20-50 проехать подскажите может кто сталкивался с таким

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечером попроверял все контакты на абс массы и так далие всё в порядке но абс всё равно непашит , и попробывал на гровейке разогнать завести заглушить ( абс работоет короткое время) и резко в тормоз педаль отбивае колёса на юз идут прерывисто но заметил что заднее левое как быдто вообще не тормози не прирывистого следа ни юза нет( а когда тормозишь без абс два задние колеса хватают мёртво и причм сразу же после резкого нажатия) и мне кажется что пришол канец заднему левуму датчмку. А кто ещё как думает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ABS диагностируется клипом или ддт2000. Там будет указано что за ошибка возникает. 100/500 раз уже говорилось что поиск большинства неисправностей надо начинать с чтения машины. Это не Жигули где гаечного ключа с отверткой было достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ведь так хочется методом тыка найти проблему!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня как вы говорите методом втыка пытался найти неисправность)))) вообщем поднимал по очереди колёса и прокручивал на вкл зажигании в итоге все 4 колеса работают одинаково тоесть когда колесо крутишь тишина а когда резко останавливаешь то в блоке абс слышаться стречки. Вот такой промежуточный результат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за то что пудрил голову, был сегодня на диагностики клипа не нашёл продиагностировали какойто "большой чёрно-красно коробкой" она и чек выдала в общем когда едешь прямо всё хорошо разброс по скорости по датчикам 1 км но при повороте на право передний левый датчик умолк. будем искать обрыв провода и менять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как все просто оказывается, хотя погоди, ты запаску крутил? может там датчик моск дурит?ag.gif

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти