Гость Gerpis

Размеры покрышек

В теме 52 сообщения

У меня стоят (и их уже пора менять) 195/65/R14. Быстро найти такие не могу, а нужно срочно проходить ТО. В магазине сказали, что можно ставить 185/70. Это действительно так или разводят? Вообще, что можно ставить на мои диски?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эту тему мусолили довольно хорошо на старом сайте http://renault-espace.ucoz.ru/forum/22-427-1

вот ещё взаимозаменяемость размеров, чтоб неползать по ссылкам post-14-1186251758_thumb.jpg

а вот ещё и индексы скоростиpost-14-1186251828_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Век живи - век учись. Оказывается на диски R14 можно одевать резину R15, а на R15 - R16! Вот те ра-а-аз!

Может просветите меня еще по такому вопросу: от каких машин подходят диски на эспайс? Хочу поставить зимнюю резину на диски, чтобы не гонять на шиномонтаж для смены шин. Родные диски от эспайса найти о-о-о-очень тяжело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Век живи - век учись. Оказывается на диски R14 можно одевать резину R15, а на R15 - R16! Вот те ра-а-аз!

Бред.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Век живи - век учись. Оказывается на диски R14 можно одевать резину R15, а на R15 - R16! Вот те ра-а-аз!

Пичём полный бред. взаимозаменяемость резины говорит только о заменяемости размеров покрышек, а не о дисках. если написано R-15 соответственно и диск должен быть такого диаметра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

вот ещё взаимозаменяемость размеров, чтоб неползать по ссылкам post-14-1186251758_thumb.jpg

...

Кхм-кхм, а в табличку свою заглядывали ??? :blink: :P :lol: :lol: :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просветите меня еще по такому вопросу: от каких машин подходят диски на эспайс?

это тоже все было на старом сайте.....

подходят любые с такими же размерами....

самое простое....найти диски от VW Passat В3 88-96 г/выпуска....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм-кхм, а в табличку свою заглядывали ??? :blink: :P :lol: :lol: :lol:

заглядывал не совсем для наших авто, но на против размера 185/70R14 ПРИСУТСТВУЕТ и наш типоразмер покрышек. если посматреть внимательнее то можно и ещё найти! это не "ПАНАЦЕЯ", а только дополнительная информация. мне между прочим она помогает в борьбе с желающими впарить то что мне не надо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типоразмер шин, как и параметры дисков, следует смотреть в технических характеристиках автомобиля, т.к. "подходящий", но нерекомендованный размер шин может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля:износ подшипников ступиц, курсовую устойчивость, путь торможения.

В дисках большое значение имеет вынос дисков.

На личном опыте проверено, качественные штампованные диски (KFZ) намного предпочтительнее любих кованых, а тем паче литых дисков, если не ставить на первое место красоту дисков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На личном опыте проверено, качественные штампованные диски (KFZ) намного предпочтительнее любих кованых, а тем паче литых дисков, если не ставить на первое место красоту дисков.

Поделитесь опытом, пожалуйста ... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь опытом, пожалуйста ... :rolleyes:

На предыдущих автомашинах:

Москвич-214122 1995 г.в. - при пробеге в 185000 км поменял все подшипники ступиц по кругу, на передке менял дважды, не знаю производителя заводских, менял все на чешские. Диски были штатные москвические сделанные в г. Кременчуг

Москвич-214122 2000 г.в. - пробег 380000 км. с завода стояли диски KFZ - поменял только один подшипник на задней оси в районе 40000 пробега (наверное брак). Диски до конца эесплуатации не били, хотя эксплуатировались в жестких российских условиях. Пару раз попадал в ямы, так что улетали колпаки, а в одном случае пришлось странять прогиб диска около 20 мм русским инструментом - кувалдой, и после это еще откатал на нем пару лет без проблем. После одного вылета на скорости с сотню загнул и порвал бортик, ни в одном шинмонтаже не брались за ремонт - опять с помощью двух молотков и сварки восстановил.

После годовалой эксплуатации новых 14" дисков Ford на московских улицах, продал их по 25 у.е. с резиной, т.к.дальнейшая эксплуатация стала небезопасна.

Прокатка штампованного диска стоит около 150 рублей - литого 600 рублей.

Штампованный диск при ударе как правило не рвет и не пробивает шину - литые от ударов трескаются и ломаются, рвут шины, появляется реальная угроза ухода с курса.

Штампованные меньше боятся агрессивной среды дорог, т.к. сделаны из стали, магний и алюминий из которых льют диски более подверженые коррозии.

Стоимость дисков 14" примерно равная - не менее 1500 рублей.

На кованных не ездил - т.к. пугает цена.

Для сведения не все штампованные импортные диски производства KFZ - есть такое производство как УзДЭУ - их дисков большинство на рынке. Диски KFZ продают в солидных магазинах или поставляются под заказ.

В 2001 году за годовалые диски мне предлагали взамен новую резину на новых дисках г.Кременчуг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странное отношение к литым дискам.

1. с чего это алюминий больше подвержен корозии, чем сталь? тем более, что это сплав, да к тому же покрытый всякими лаками-красками. Кто-нибудь видел ржавое литье?

2. литые диски прочнее, в том числе и на удар. переносят без последствий куда большее количество ям.

3. литые диски легче.

4. случаев раскола литых дисков немного, просто молва о них идет громкая. количество убитой штамповки можно увидеть в канаве за любым шиномонтажом.

Я ездин на штампованых и езжу на литье. Однозначно литые лучше. вопрос цены опускаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

с чего это алюминий больше подвержен корозии, чем сталь?

Алюминевые бампера Ваза (2104 -2105) при эксплуатации в городе, где дороги поливают различными реагентами, рассыпаются раньше кузова Ваза. Причем коррозия аллюминия протекает на начальном этапе довольно скрытно, достаточно небольшой царапины в лако-красочном покрытии, что бы аллюминий стал рассыпаться. Пример - наружние реснички на дверях Эспайса - вздутие металла под пластиковым покрытием.

Я писал о штампованных дисках только фирмы KFZ.

Штампованные диски отечественного производства вообще не следует ставить на автомашины, а сразу же сдавать в металллолом.

Я высказал только свое мнение, подтвержденное большим жизненным опытом, мое кредо не внешний лоск автомашины, а ее надежность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминевые бампера Ваза (2104 -2105) при эксплуатации в городе, где дороги поливают различными реагентами, рассыпаются раньше кузова Ваза.

Пример - наружние реснички на дверях Эспайса - вздутие металла под пластиковым покрытием.

алюминивые бампера ТАЗа...сами по себе не распыпаются...просто с них облазиет и отваливается кусками серая эмаль...

насчет второго примера...каркас кузова эспаса...сделан не из алюминия...а из железа...оцинковывается путем погружения в ванну...

со временем на особо проблематичных или поврежденных участках покрытия возможно возникновение коррозии....

post-12-1186403909_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет второго примера...каркас кузова эспаса...сделан не из алюминия...

читать нужно внимательно - речь идет о ресничках ( накладки на оконнные проемы в боковых дверях снаружней стороны ) они сделаны из сплава аллюминия и покрыты пластиком. У меня за 7 лет эксплуатации в столице на трех имеются вздутия пластика из-за коррозии металла, причем эту корррозию остановить не удавалось ни мне, ни знакомым автомобилистам .

Конечно если эксплуатировать автомобиль в местности с теплыми малоснежными зимами и отсутствием на дороге реагентов подобным столичным, которые на Западе и Северо-западе почему-то отдают уксусной кислотой и не смываются с лобового стекла никакими омывайками, а на автомашине оставляют налет маслянистой грязи, которая после зимнего периода смывается после 3-4 мойки, то коррозии алюминевых сплавов не дождаться. А в столице при интенсивной зимней эксплуатации она неизбежна.

Особенно это заметно по раздражению владельцев "немцев" с алюминивыми рычагами подвески. Новые автомобили с трудом выдерживают пробег в 40-50 тысяч без ремонта подвески, и на сервисах официалов заменяют только подвеску целиком, а это сумма 40-50 тыс.рублей.

У меня краска на новых дисках производства Форд (из-за океана) стала отслаиваться уже после одного зимнего сезона, при зачистке краски оказалось что в местах ее скола верхний слой алюминие-магниевого сплава рыхлый на глубину от 1 до 2 мм. Я на таких дисках рисковать не стал, т.к. коррозию алюминиевых сплавов можной увидеть только в тот момент, когда применять лечение уже поздно.

У нас просто разный подход к автомобилям : молодежи нужен навороченный, блестящий автокар, оттюнингованный, зачастую в ущерб ходовым качествам, а водителям со стажем нужен автомобиль- помощник, который может быть не так прекрасен снаружи, но душою чист и надежен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кмх-кхм, ничё вот такие дисочки на Эспасик ... :rolleyes:

Предупреждение - размер 300 Мб.

e2b7b1b59ab9t.jpg 9002df1758fct.jpg

Магалтек Статус (Д2) 8,5 х 18 - все остальные параметры (ET, PCD 5х....., DIA) на заказ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас просто разный подход к автомобилям : молодежи нужен навороченный, блестящий автокар, оттюнингованный, зачастую в ущерб ходовым качествам, а водителям со стажем нужен автомобиль- помощник, который может быть не так прекрасен снаружи, но душою чист и надежен.

у разной молодежи разный подход к автомобилям....

понимаю камень в мой огород....отвечаю...

первое...молодежь с изложенным выше отношением не ездит на вялых космосах...с их дефорсированными моторами...кузовом минивэн...управляемостью и т.д.

а тому что эспас у меня блестящий и прекрасен снаружи...я только радуюсь....а вот в каком месте он навороченный да еще к тому же в ущерб ходовым качествам...мне не понятно....

работает все что должно работать у новой машины с завода (тьфу..тьфу...тьфу)...и запчасти только оригинальные...никакого отечественного дерьма....так что подход считаю вполне нормальный...

Изменено пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, прошу не раздувать тему "старики vs молодежь". Высказались по разику и хватит. Ваши точки зрения понятны и правильны :)

Пишите только по делу.

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз читаю очередное сообщение Александра_2 и хочу сказать, что не могу с ним не согласиться. Нельзя сравнивать аллюминиевые детали автомобилей, работающие в условиях большого перепада температур, вибраций, агрессивной среде реагентов и столовые ложки в сухом ящике стола, которые могут служить вечно. :) Аллюминий без защитного покрытия очень быстро окисляется. В сухую, летнюю погоду даже ободранным дискам ничего не будет. Но если зимой, в условиях города.... :o, вы удивитесь, на сколько слаб аллюминий!

У меня летняя резина Dunlop 205/55/R16 на литых дисках Renault. Ни каких отрицательных последствий пока не выявлено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это тоже все было на старом сайте.....

подходят любые с такими же размерами....

самое простое....найти диски от VW Passat В3 88-96 г/выпуска....

Антоха ты не прав. Центральное отверстие VW 59мм, а наши 60.1 мм

На старом форуме ещё ZAN писал об этом, над поискать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха ты не прав. Центральное отверстие VW 59мм, а наши 60.1 мм

На старом форуме ещё ZAN писал об этом, над поискать.

Я в курсе что ступичное отверстие на пассате меньше....но у нас все ставят и ничего...катаются годами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз читаю очередное сообщение Александра_2 и хочу сказать, что не могу с ним не согласиться. Нельзя сравнивать аллюминиевые детали автомобилей, работающие в условиях большого перепада температур, вибраций, агрессивной среде реагентов и столовые ложки в сухом ящике стола, которые могут служить вечно. :) Аллюминий без защитного покрытия очень быстро окисляется. В сухую, летнюю погоду даже ободранным дискам ничего не будет. Но если зимой, в условиях города.... :o, вы удивитесь, на сколько слаб аллюминий!

У меня летняя резина Dunlop 205/55/R16 на литых дисках Renault. Ни каких отрицательных последствий пока не выявлено.

а типа ободранной штамповке все пофиг??? у меня в гараже лежит литье, ему 8 лет его эксплуатировали и зимой и летом, и этой зимой они будут использоваться, а теперь переубедите меня еще раз!!! а то ваши доводы только на пальцах!! нынешнее литье уже не уступает штамповкам, а вот фоток кучи ржавых и мятых штамповок я вам найду море!!! а еще есть вопрос здесь че так много людей которые катаются зимой на литье??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти