Гость geo

Стук И Хруст Спереди При Повороте Руля ! Хэлп !

В теме 28 сообщений

доборого дня всем !

только что вернулся с сервиса, менял рулевые наконечники и рулевые тяги обеих сторон. но проблема не исчезла ... при повороте руля на ровной дороге при небольшой скорости слышен хруст гдето в области чашки амортизатора, по крайнемере так кажется, причём с обеих сторон, правда больше с правой стороны, и тоже самое только плюс сильный стук при неровной дороге ! читал темы по данному вопросу но так и непонятно что это может быть. либо опорные подшибники, либо втулки стабилизатора ... помогите советом плиз !

пробег машины : 94000, проверял практически всё, рейка в порядке, шрусы также без проблем.

если это опорные, то подскажите как до них добраться, надо ли чтото разбирать в салоне или нет ? или же всё с наружи доступно ?

заранее благодарен !

п.с.: при прямой езде проблем нету, единственое если огоромная колдоёбина, есть какойто стук, но не так как это бывает при повареченом руле.

Изменено пользователем geo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опорные подшипники,-да они причём стоят на мартёре---лечится заменой-снимаются и ставятся элементарно на подьёмнике за 2 часа обе стороны

проблема пустяковая---цена вопроса 80 $ с запчастями

на панели снимаются крышечки справа и слева и защита передних стоек :blink:

короткая трещётка и набор головок-----конечно ручки и башка :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня сняли обе стойки, оказалось не опорные ! , они в идеальном состояние, оба. вся проблема в люстре , а именно раздолбалось отверстье крепления , стала овальной формы, вот и есть ход при повороте руля, заодно и амортизаторы поменяю, так как сказали что не в очень они хорошем состоянии. реактивную проверяли, всё нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зделали всё. стуки и хрусты исчезли. доволен.

упорство и труд всё перетрут :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Вижу. что тема стара как мир, но все же, поясните, что такое люстра?

В моем авто все схожие симптомы, хочу разобраться.

Уже все, что можно поменял.. не трогал только шрусы...

Заранее благодарен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Вижу. что тема стара как мир, но все же, поясните, что такое люстра?

В моем авто все схожие симптомы, хочу разобраться.

Уже все, что можно поменял.. не трогал только шрусы...

Заранее благодарен

Съезди на нормальную диагностику к людям, кто занимается именно Рено, мот помогут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, что на диагностике мне сказали - все поменяно... а результата нет... вот и хочу узнать - что такое люстра и где она стоит... сам туда загляну

Если у меня что-то не получиться поеду на диагностику еще раз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, на рисунке под номером 1 показан опорный подшипник

под номером 2 так называемая "подушка" опорного подшипника, или как иные мастера назвали "люстра"

стрелкой указано отверстие, в которое проходит стойка амортизатора и сверху зажимается гайкой

В следствие не очень удобного доступа при зажиме гайки в ходе установки амортизатора, эту гаечку не всегда зажимают до положенного момента. Вот и получается, что в ходе эксплуатации авто, отверстие увеличивается и на ямах появляется стук, а если максимально вывернуть руль на месте влево / вправо, появляются щелчки.

Цена вопроса стоимости запчастей:

Опорный подшипник 1шт. в районе 150000 бел.руб.

Примерно в эту стоимость обходиться и "подушка" опорного подшипника.

В принципе снимается очень легко, хотя на первый взгляд и недоступно.

P.S. Если в магазинах нет указанных запчастей, то от Лагуны 2 они идентичные.

Еще на лоха могут впарить на Эспайс дороже, чем на Лагуну 2 (по типу "Ну этож Эспайс, все дорого").

post-4838-026367100 1343208060_thumb.jpg

Изменено пользователем Gena_m (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Вам Геннадий...

теперь все стало понято... но подушку я заменил, вместе с опорником и амортизатором...

а щелчки не исчезли.. особенно проявляются при маленьких скоростях при выворачивании руля (например при парковке во дворе)...

но щелчки не характерные по звуку на шрусы... более походит на звук при лопнувшей пружине

так же проявляется например при скорости км 40 на ровном асфальте тормозиш с прямо стоящими колесами - как будто пружины щелк и спрыгнули со своего места... ногу с тормоза убрал и в газ - щелк опять на место впрыгнули

Может кто-нибудь имеет мысли на этот счет???

р.s. Заменены амортизаторы, подушки, подшипники опорные, шаровые, наконечники рулевые, диски тормозные с колодками (думаю к делу не относиться, но все ж).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже наблюдаю подобный одинокий щелчёк но пока не найду источника..хотя всё поменял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... но подушку я заменил, вместе с опорником и амортизатором...

а щелчки не исчезли.. особенно проявляются при маленьких скоростях при выворачивании руля (например при парковке во дворе)...

р.s. Заменены амортизаторы, подушки, подшипники опорные, шаровые, наконечники рулевые, диски тормозные с колодками (думаю к делу не относиться, но все ж).

Я бы Вам рекомендовал все ж проверить опорные и подушки, всё ли поставили на место и зажали. Мне кажется, что что то там не зажато...

P.S. У самого была точь в точь такая же проблема, описываемая Вами. Два месяца назад менял опорные и подушки. Правда, ремонтируюсь на сервисе друзей, т.е. без халтуры. Да и в процессе ремонта в салоне авто всё откручивал и закручивал сам.

И ещё, на счёт зажатия до конца верхней гайки стоики амортизатора... При закручивании, шток стойки амортизатора может вместе с ней прокручиваться. Соответственно, создается впечатление, что все ОК зажато.

В моем случае справа зажали без проблем. А вот с левой стороны шток амортизатора снизу от колеса держали специальным зажимом, по причине, что он прокручивался вместе с гайкой.

Возможно, у Вас проблема схожая, просто на станции не закрутили до конца... Вот оно и имеет определенный люфт...

Изменено пользователем Gena_m (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо..

на днях посмотрю (коллеги в отпуске - с работы не сорваться)

мне тоже кажется, что проблема в этом.. т.к. перед заменой стоек - у меня так щелкало - я грешил на опорный подшипник.. после замены щелчки заметно уменьшились до 1-го в день - сейчас же все вернулось в состояние до ремонта...

отпишусь о результатах, при первой возможности...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже наблюдаю подобный одинокий щелчёк но пока не найду источника.. :bn: Присоединяюсь

Изменено пользователем aklyuch (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже наблюдаю подобный одинокий щелчёк но пока не найду источника.. bn.gif Присоединяюсь

Ну и чо? Нашли что-нибудь?

А может это втулки (игольчатые) рулевой колонки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж... продолжение истории одинокого щелчка:

По рекомендации Gena_m было лично мной проверено - зажаты ли гайки на амортизаторах... зажато...

Щелчки меня начали нервировать... поехал на диагностику одну, другую, третью... решили, что внутренние щелкают триподы, которые входят в коробку.... Долго не думая, нахожу новые полуоси с внешними шрусами и триподами комплектом... Все это меняется... И самое обидное - чудо не произошло... Опять щелчки....

Т.к. спереди уже ничего не осталось... решено было мириться с щелчками... хотя кошки скребли душу... Не могу терпеть, когда, что то в авто не так... но зашел в тупик... Решил съездить еще на одну диагностику и за одно масло заменить в двигателе... Записался к ним, но за день до диагностики по дороге домой с работы - стал очень тугой руль... Приехал домой - бачок гидроусилителя пустой. Долил до уровня.. и на следующий день поехал на диагностику. Приговор - потекла рейка... Далее надо было принять решение: 1. Замена рейки на новую (цена вопроса - порядка 700-750 у.е.; 2. Реставрация - 300у.е...

С бюджетом как всегда в такие моменты напряги - решение самом собой пришло - Реставрация!!!

Заехал оставил авто на реставрацию рейки, забрал, поехал на развал/схождение съездил... потом еще пару дней покатал и словил себя на мысли - щелчков то нет!!! начал обращать на это внимание при парковке во дворе выключал музыку, печку, открывал окно и слушал... Щелчков нет 2 месяца...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблема. Сколько обошлось и кто делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати посетила и меня такая напасть.

На месте или в движении на малой скорости одинокий звонкий щелчек при повороте руля. Излазил все, слушал, нюхал, щупал... В итоге отпустил крепления рейки, слегка пошатал руль из стороны в сторону, зажал обратно. Щелчок исчез. День уже катаюсь все в норме пока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять появился щелчок. Звонкий такой.

Причем то появляется то исчезает. В основном если крутить руль на месте и после стоянки авто например после ночи, не зависит от угла поворота руля(может возникнуть в самом начале вращения, в середине, в конце не предсказуемо). Самое странное, что лечится отпусканием гаек крепления рейки к подрамнику и последующим их затягиванием. Данная процедура приводит к исчезновению симптома на некоторое время от нескольких дней до нескольких недель. При ощупывании рейки и др. частей в момент щелчка отдает сильнее всего в центре подрамника снизу. На корпусе рейки и валу, на тягах и рычагах практически ничего не ощущается. Руль вращается плавно без заеданий.

Опорные подшипники недавно менялись SNR (тыс 10-12 назад). Тяги/наконечники в порядке без люфтов. В рулевом люфтов не замечено. Крестовина в порядке насколько смог проверить. Рейка не течет, сухая.

Что бы это могло быть? Может кто сталкивался.

Изменено пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где щелкает? может замок рулевой колонки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет где то внизу в районе рейки. Сильнее всего ощущается на подрамнике снизу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по симптомам есть точно такой дефект ( одиночный стук при повороте руля ) у Ситроена Эвазион ( был у меня ). Так там с проблемой разобрались - тоже на форуме народ не мог понять в чём дело - оказалось дело в самом поворотном кулаке. Если снималась шаровая и после установки её зажимали на вывешенном колесе, то она (шаровая) не становилась на своё место и соответственно посадочное разбивалось и в зтом месте начинало щёлкать. Может аналогично и здесь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в поворотном кулаке конус, так что вряд ли там что то может не до конца зайти. Гайка затянет в любом случае. Да и не слыхать со стороны шаровых никаких звуков. На всякий случай попробую пережать болты-гайки. Но вряд ли.

Изменено пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не сайлентблоки ли это подрамника? А то у моего знакомого было такое (правда на 3-ем) - долго не могли найти где постукивает. Оказались они.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я стойки поменял вместе с опорными и все исчезло. Уже с мая не щелкает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти