Гость Alex aus Rheinbach

Замена Лямбды.

В теме 34 сообщения

Доброго времени суток всем любителям Эспасов. Я новичок в этом форуме и хотл бы попросить совета.

У меня Эспас 99 года с 2.0 16V . Диагноцтика показала, что нужно менять лямбдазонд. Я посмотрел, он сидит где-то под воздухофильтром между мотором и салоном. Как туда добраться? Есть ли у кого-нибудь Фотографии или инструкции? Буду рад любой информации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток всем любителям Эспасов. Я новичок в этом форуме и хотл бы попросить совета.

У меня Эспас 99 года с 2.0 16V . Диагноцтика показала, что нужно менять лямбдазонд. Я посмотрел, он сидит где-то под воздухофильтром между мотором и салоном. Как туда добраться? Есть ли у кого-нибудь Фотографии или инструкции? Буду рад любой информации.

Просто так его не поменяешь!!!! Находится он в выпускном коллекторе, по центру.

1. Снимаешь корпус воздушного фильтра( сними ктонштейны: фото 2, 3), отсоедини и не повреди вакуумную трубку от впускного колектора!!!

2. Снимаешь теплоотражатель с выпускного колектора( 3 болтика под ключ 10 ), отсоединяешь 4-х контактный разъём лямбда-зонда, и !!!!!!!!!!!!!!!!!! несколько кронштейнов см фото

3. Т. к. по месту снять лямбду не удастся снимаешь выпускной колектор: 9 гаечек под ключ на 10 - от двигателя и 3 к глушителю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

залазить придётся тебе в моторный отсек проктически полностью!!!!!!!!!!!!! я сам менял и понял, что после этого ничего страшного нет в ремонте! ( сначала правую руку вперёд потом голова, левой рукой иногда пробуешь что-нибудь придержать!!!)

4. Предупреждаю колектор тяжёлый не повреди датчики на двигателе

5. Лямбду выкрутить можно только тогда когда прогреешь колектор "горячим ключом" в центре колектора

6. см фото

post-2542-1268141174_thumb.jpg

post-2542-1268141209_thumb.jpg

post-2542-1268141252_thumb.jpg

post-2542-1268142422_thumb.jpg

post-2542-1268142441_thumb.jpg

post-2542-1268142457_thumb.jpg

post-2542-1268142472_thumb.jpg

post-2542-1268142485_thumb.jpg

Изменено пользователем BuaynMihail (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток всем любителям Эспасов. Я новичок в этом форуме и хотл бы попросить совета.

У меня Эспас 99 года с 2.0 16V . Диагноцтика показала, что нужно менять лямбдазонд. Я посмотрел, он сидит где-то под воздухофильтром между мотором и салоном. Как туда добраться? Есть ли у кого-нибудь Фотографии или инструкции? Буду рад любой информации.

чуть не забыл про Г-образную ерунду : ключик на 10 и 13, борт 10 - со стороны флянца трубы глушителя, 13 - гайка на шпильке КПП - отвернуть обязательно!!!!!!!!! Удачи Дружище!!!!!!!! У меня всё это заняло 8 часов без книг и инструкций догонял всё сам!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто так его не поменяешь!!!! Находится он в выпускном коллекторе, по центру.

1. Снимаешь корпус воздушного фильтра( сними ктонштейны: фото 2, 3), отсоедини и не повреди вакуумную трубку от впускного колектора!!!

2. Снимаешь теплоотражатель с выпускного колектора( 3 болтика под ключ 10 ), отсоединяешь 4-х контактный разъём лямбда-зонда, и !!!!!!!!!!!!!!!!!! несколько кронштейнов см фото

3. Т. к. по месту снять лямбду не удастся снимаешь выпускной колектор: 9 гаечек под ключ на 10 - от двигателя и 3 к глушителю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

залазить придётся тебе в моторный отсек проктически полностью!!!!!!!!!!!!! я сам менял и понял, что после этого ничего страшного нет в ремонте! ( сначала правую руку вперёд потом голова, левой рукой иногда пробуешь что-нибудь придержать!!!)

4. Предупреждаю колектор тяжёлый не повреди датчики на двигателе

5. Лямбду выкрутить можно только тогда когда прогреешь колектор "горячим ключом" в центре колектора

6. см фото

Ну снимать штаны и не обязательно, но помудохаться придется, я снимал за 30 мин. и ставил где то за 40 мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну снимать штаны и не обязательно, но помудохаться придется, я снимал за 30 мин. и ставил где то за 40 мин.

А диагностика дала что именно эта лямбда? У нас на Ф4Р 2,0 16 две штуки.Одна находится за катализатором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про ту, что в выпускном коллекторе стоит.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А диагностика дала что именно эта лямбда? У нас на Ф4Р 2,0 16 две штуки.Одна находится за катализатором.

Хоть убей !!!!!!!!!!!

Второй лямбды не нашёл у себя!!!!!!!!!!!! ПАРАДОКС!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и у меня тож один

Вот где второй у меня.

Была идея установить прямоток ,но комп невозможно обманывать. Он не видит вторую лямбду.post-972-1268329683_thumb.jpg

post-972-1268329722_thumb.jpg

post-972-1268329972_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот где второй у меня.

Была идея установить прямоток ,но комп невозможно обманывать. Он не видит вторую лямбду.post-972-1268329683_thumb.jpg

187, обрати внимание, у тебя под твоей картинкой, данные стоят, так вот, у тебя буковки в кузове какие? и посмотри какие у BuaynMihail? Программа для москов может быть тоже разная, в том числе и на две лямбды и на одну, я так подозреваю что твой мотор не из числа первых Ф4Р, поэтому у тебя две штуки и стоит, а может быть и на оборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187, обрати внимание, у тебя под твоей картинкой, данные стоят, так вот, у тебя буковки в кузове какие? и посмотри какие у BuaynMihail? Программа для москов может быть тоже разная, в том числе и на две лямбды и на одну, я так подозреваю что твой мотор не из числа первых Ф4Р, поэтому у тебя две штуки и стоит, а может быть и на оборот.

Я подозреваю дело в Европейских нормах Евро-2 и Евро-3 .Думаю у меня Евро-3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диагноцтика показала, что нужно менять лямбдазонд.

У меня тоже она показала. Но толку после смены лямбдазонда не прибавилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А диагностика дала что именно эта лямбда? У нас на Ф4Р 2,0 16 две штуки.Одна находится за катализатором.

Интересно у меня в дороге сорвало тот Лямбда зонт что после катализатора , разницы в работе двигателя не почувствовал, вопрос для чего он нужен ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно у меня в дороге сорвало тот Лямбда зонт что после катализатора , разницы в работе двигателя не почувствовал, вопрос для чего он нужен ?

Зонд за катализатором (должно быть два катализатора) отслеживает качество работы катализаторов, т.е. соответствие выхлопа нормам Евро - 3 или Евро-4.

Прямой ошибки на панели может и не быть, т.к. ошибка не фатальная, а КЛИП должен выдать информацию о требовании замены и об ошибке работы этого датчика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно у меня в дороге сорвало тот Лямбда зонт что после катализатора , разницы в работе двигателя не почувствовал, вопрос для чего он нужен ?

У меня после заводки выскакивала ошибка "не исправность выхлопа" и вежливо предлагал "Сервис"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после заводки выскакивала ошибка "не исправность выхлопа" и вежливо предлагал "Сервис"

в данном случае и предлагается сделать диагностику. По ее результатам меняется либо врущий датчик (сломаный, неисправный) или если датчик нормаль-меняют катализатор. Безусловно на поведении машины это никак не скажется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот она, компенсация за двухдневную замену ремня ГРМ :)))

лямбда-зонд у меня возле катализатора, залез под машину, открутил старый, закрутил новый. 5 минут :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DF058  Downstream oxygen sensor circuit, open circuit or short circuit.

Я правильно подозреваю, что это лямда?

Диагностировал ланчем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это означает "снижение уровня сигнала или обрыв или короткое замыкание датчика кислорода"

да, это он - лямбда-зонд. только не забывайте, что по Евро-3 их два: один стоит на "штанах", второй внизу, после катализатора :bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, это он. только не забывайте, что по Евро-3 их два: один стоит на "штанах", второй внизу, после катализатора :bi:

Да у меня их два. Вот какой под замену?

 Ланч ( паскудник ) не говорит мне . Думаю надо чем то другим диагностироваться. Либо поменять два и не "запариваться". Цена вопроса за два 80$ Бош.

Либо логически поразмыслить; увеличенный расход на пять литров + чуть ощутимей на горячую работает двигатель, то наверно все же под замену первый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятнее конечно первый, т.к. он отслеживает стехиометрический состав смеси. Второй следит за состоянием катализаторов по выполнению норм Евро-3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, начну с первого. А там посмотрим, ведь на 40 уе можно и отметить замену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опачки! Залез вчера посмотреть перед покупкой лямды, и оказалось, что у меня стоит всего одна. Ту, что думал на коллекторе оказался провод на стартер. И вот получаеться, что моя единственная лямда стоит и за католезатором и за резонатором. Чуть ли не по центру  авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты просто первую ямбду не нашел...

а нашел вторую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты просто первую ямбду не нашел...

а нашел вторую...

Сегодня повторю поиски. Но глядя на защиту выпускного, визуально под ней не может, что то поместиться.

Будем искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти