Гость Геннадий

Кпп Jc5

В теме 581 сообщение

чему пистец покажет только вскрытие

Да! Кстати о вскрытии... :dq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ;снял коробку! Разобрал специалист и сказал: сгорела 5ая передача 1, подшипники хвостовые 2, и поплавились сальники 3. Вот такой расклад! Работа стоит 70 у.е + запчасти.

Изменено пользователем blotzky2010 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все и купил! Первичный вал-30уе, на малине 70 на усяже 50уе, подшипники на жданах40-45-1шт. на малине 20уе-1шт комплект 5ой передачи 140уе нашел за 70. сальник 40 000 б.р Может кому нибудь пригодится для приценки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое усяже???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое усяже???

это деревня напротив смолевич, там парни разборкой занимаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста!!! кто нибудь знает номер по каталогу на шестерню 5ой передачи вторичного вала?????? или где можно поискать???? кпп JC5

Изменено пользователем евген19 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста!!! кто нибудь знает номер по каталогу на шестерню 5ой передачи вторичного вала?????? или где можно поискать???? кпп JC5

Индекс коробки нужен. Шестерни разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

далеко от коробки нахожусь , завтра посмотрю А много вариантов есть? на EXIST нет ничего засада полная. В первых постах Юмбр писал что подшипники в этих коробках одинаковые неважно с каким индексом........ а с шестернями не так? разные???

Изменено пользователем евген19 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

далеко от коробки нахожусь , завтра посмотрю А много вариантов есть? на EXIST нет ничего засада полная. В первых постах Юмбр писал что подшипники в этих коробках одинаковые неважно с каким индексом........ а с шестернями не так? разные???

Коды, по крайней мере, разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

индекс 119

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я феерический долбоеб в вакууме... :ag:

Часа полтора разбирался, как собрать коробку обратно (упирался рычаг переключения в вилку пятой передачи). Разобрался, потренировался раза три, руку набил, намазал стык герметиком, собрал, протянул, проверил - всё зашибис, всё включается, крутится, вертится...

Гордый собой осмотрел дело рук своих, поворачиваюсь - блеать, забыл поставить желоб для масла к пятой передаче!...

Завтра снова разбирать.... :bu::ag:

ЗЫ: интересно, а куда ставились такие же коробки в 1994 году, ибо моя 94-го?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как в таких случаях выражовывается один человек, мною лично уважаемый, "пень собакам посцать".:dl:/> Ну вот такая самокритика у меня часто к себе. Сочуствую. Сам такой. :dw:/>/>:dr:/>

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: интересно, а куда ставились такие же коробки в 1994 году, ибо моя 94-го?

лагуна

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лагуна

Точняк! Не подумал. Они же первой фазы как раз с 93 или 94 года пошли.

Ну как в таких случаях выражовывается один человек, мною лично уважаемый, "пень собакам посцать".:dl:/>/>/>/> Ну вот такая самокритика у меня часто к себе. Сочуствую. Сам такой. :dw:/>/>/>/>/>:dr:/>/>/>/>

Видимо, это было знамение, что надо все-таки не лениться и фотографировать процесс сборки-разборки. Глядишь и вспомнил бы про желоб. И отчетик, опять же, можно будет потом забабахать для любителей комиксов (ну, штоб нагляднее было). Так что завтра займусь, не торопясь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лагуна

Это точно не эспейсовая коробка была. Сегодня ставил её - случилась внезапная засада. Отверстия на картере КПП под кронштейн совершенно в других местах. Хорошо не выкинул ту самоделку из железа, на которой висела эта коробка на разбитой машине. Во всем остальном коробка один в один, ГП та же 15/61. Выть не воет, но дифференциал, который не стал трогать, под нагрузкой гудит, так что эта коробка - чисто временный вариант.

Вот теперь буду считать, перебирать мне свою родную коробку полностью или все-таки попробовать найти бэушную JC5. Осталось только понять, какой индекс должен быть 026 или 061 (шильдика, увы, нету)?

Двигатель F3R 728, т.е. коробка нужна со скошенным картером сцепления.

ЗЫ: В целесообразности переборки своей коробки появились серьезные сомнения, когда сливал с неё масло - ну чисто серебрянка. Плотная металлическая взвесь в масле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под твой мотор 026 - со скосом колокола.

если не ошибаюсь 61-я с прямым колоколом.

а передаточные если верить тех нотам у них одинаковый полностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под твой мотор 026 - со скосом колокола.

если не ошибаюсь 61-я с прямым колоколом.

а передаточные если верить тех нотам у них одинаковый полностью.

Да, ты прав. Нашел выбитые на корпусе модификацию и номер коробки. JC5 026.

post-23-072196200 1382292863_thumb.jpg

Сегодня раскидал коробку. Подшипники живые, зубья в диффе живые, ни сколов, ни каверн не увидел, но крутишь за правый выходной вал - дифференциал издает мерзкий звук "трррррр", снимаешь левый стакан, крутишь правый выходной вал - то же "трррр". У правого выходного вала продольный люфт около миллиметра. И у саттелитов такой же, может чуть меньше.

Завтра попробую разобрать дифференциал. Выложу фотки, может кто более опытный даст направление, в котором копать.

ЗЫ: со старой коробкой у меня сегодня машина встала - то ли стакан выскочил из-за вылетевшего стопорного кольца, то ли на каком-то приводе шлицы срезало - завтра залезу в яму посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав. Нашел выбитые на корпусе модификацию и номер коробки. JC5 026.

Сегодня раскидал коробку. Подшипники живые, зубья в диффе живые, ни сколов, ни каверн не увидел, но крутишь за правый выходной вал - дифференциал издает мерзкий звук "трррррр", снимаешь левый стакан, крутишь правый выходной вал - то же "трррр". У правого выходного вала продольный люфт около миллиметра. И у саттелитов такой же, может чуть меньше.

как ты осмотрел зубья в дифе, если ты диф не разобрал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ты осмотрел зубья в дифе, если ты диф не разобрал?

Стакан слева вынул и посмотрел. Там еще какие-то другие зубья есть, которые мне при этом не видны?

Как разберу, выложу фотки, побачишь более опытным взглядом?

*пошел, понурясь, в яму*

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипник дифа в каком состоянии?

диф будет звучать от руки в любом случае - там прямозубые шестерни и с зазорами немалыми. И это так задумано.

Но в движении он не работает постоянно на оборотах.

Только чуть проворачивается из-за разных угловых скоростей колес.

а вот если ты вывесишь одно колесо и погазуешь на передаче - услышишь классический специфический звук дифа.

если воющий звук - подшимники при смерти, если шрукает - что-то другое.

имхо - подшипник вторичного вала, который в глухом отверстии корпуса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо - подшипник вторичного вала, который в глухом отверстии корпуса

Кстати, есть какой-нибудь простой способ извлечь этот подшипник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.

специализированным съемником.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подшипник дифа в каком состоянии?

диф будет звучать от руки в любом случае - там прямозубые шестерни и с зазорами немалыми. И это так задумано.

Но в движении он не работает постоянно на оборотах.

Только чуть проворачивается из-за разных угловых скоростей колес.

а вот если ты вывесишь одно колесо и погазуешь на передаче - услышишь классический специфический звук дифа.

если воющий звук - подшимники при смерти, если шрукает - что-то другое.

имхо - подшипник вторичного вала, который в глухом отверстии корпуса

Воет, зараза, да. На всех передачах. На низших громче, на высших тише.

Дифференциал из корпуса еще не извлек, только головку сегодня купил на 50 и полез под машину разбираться, почему у меня колеса не крутятся. Итог: срезало шлицы на внутреннем ШРУСе правом и стопорное кольцо дифференциала вылетело. Привод поменял, стопорное кольцо поставил на место и поставил два болта с упорами, чтобы кольцо не вылетало больше.

Вот зубья моего дифференциала (коробка JC5 026):

post-23-035105100 1382292055_thumb.jpg

post-23-080436700 1382292064_thumb.jpg

post-23-040144100 1382292073_thumb.jpg

post-23-034229600 1382292082_thumb.jpg

post-23-069204700 1382292089_thumb.jpg

На мой взгляд, всё вполне живое.

А вот зубья дифференциала (коробка от Лагуны JC5 223, с которой я сейчас езжу):

post-23-067531600 1382292026_thumb.jpg

post-23-035180700 1382292035_thumb.jpg

post-23-048632700 1382292046_thumb.jpg

Вобщем, заказываю все подшипники-сальники и буду приводить в порядок свою родную коробку. Хотя на подшипниках валов никакого криминала не увидел, но раз уж залез...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твой диф я бы сказал в идеальнейшем состоянии

на котором ездишь - терпимо и работоспособно.

воет - подшипник дифа(большой) умирает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывесел перед автоса,покрутил за колесо второе колесо вращается в ту же сторону.На заведённой с включенной передачей картина аналогична-колёса крутятся в одну сторону. Правильно ли я понял, что нелады в дифференциале?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти