Гость Геннадий

Кпп Jc5

В теме 581 сообщение

\На заведённой с включенной передачей картина аналогична-колёса крутятся в одну сторону. Правильно ли я понял, что нелады в дифференциале?

:ai: Жжошь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывесел перед автоса,покрутил за колесо второе колесо вращается в ту же сторону.На заведённой с включенной передачей картина аналогична-колёса крутятся в одну сторону. Правильно ли я понял, что нелады в дифференциале?

на заведенной с включенной предачей колеса и будут вращаться в одну сторону.

че им то в разные крутиться?

а вот без передачи должны в разные вращаться... - значит в дифе сопротивление великовато, раз в одну...

не факт, что уже сразу не лады... хороший стук вылезет сам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! Автос Эспайс 2,0 8 кл 728 мотор . Завыла моя коробченка! Похоже кирдык каким-то подшипникам. Судя по надписям краской коробку уже меняли. Надпись на шильдике JC5024 C0009088.

Похоже , что она с Лагуны... А кто подскажет где узнать , какая должна стоять с завода? Похоже придется родную поискать. Заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я подскажу где узнать.

Открываешь эту же тему страницой раньше (13 стр) и читаешь.

а если не понимаешь ничего - кури поиск

а если поик не работает - админу в личку, он за тебя поищет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, это я прочитал! be.gif У человечка на 13 стр. JC5 026, а есть ли еще варианты или это единственный?

Изменено пользователем engineerno1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, это я прочитал! be.gif У человечка на 13 стр. JC5 026, а есть ли еще варианты или это единственный?

Для твоего двигателя - да. Хотя можно и 223 поставить. Тоже от Лагуны. Но если что, то я тебе ничего не советовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! Но в том то и дело хочу Эспайсовскую. Нет смысла Лагуновскую ремонтить.

Изменено пользователем engineerno1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для твоего мотора вариантов больше нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попадалась как то,в какой то теме,програмка Юмбра по пересчёту передаточных и скоростей для коробок. Не могу найти??? Кто помнит дайте ссылочку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам искал ту тему

поиск вообще перестал работать...

а призрак по прежнему темы закрывает и в поиск отправляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам искал ту тему

поиск вообще перестал работать...

а призрак по прежнему темы закрывает и в поиск отправляет.

Поиск пускай чинят. А темы однотипные закрывал и буду закрывать. Тебе самому-то как проще - в трёх темах порыться или в пятидесяти трёх?

А отправляю не в поиск, а читать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Случилась у меня такая же беда с Кпп, завыла зараза. Но так как стоит уже не родная, и нет смысла её вскрывать и тому подобное, то хотелось бы найти хорошую КПП.

Собственно вопрос: Ребята я сам из Лиды, у нас точно ничего не найдёшь, полазив по сайтам - нигде нет. Может есть у кого, что на примете. Помогите плиз найти.

P.s. Родная стояла вот такая - JC5 026

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с датчиком скорости.

долго будешь искать...

а еще чтоб и живую...

хм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что если найти без датчика,то никак нельзя будит переделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда возьмешь показания на спидометр???

как прямой колокол вместо кривого присобачишь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С самого начала прибывания на форуме не пользовался поиском.Попробовал несколько раз - галиматья какая то,а не поиск.Приходится лопатить методом чтения тем. Вчера весь вечер занималса чтением тем,искал эту программу для пересчёта,не нашёл. У меня каробка стоит 054 по ней в нотах тоже ничего не нашёл.Вот и думаю,что собственно я пересчитывать собрался? А коробке требуется в ближайшем будующем вскрытие и ревизия пока совсем кирдык не пришёл.Выходной вал люфтит,стакан тоже люфтит,лоток масла на пятой передаче отломан на половину.Наверное буду заранее искать первичный вал и шестерни для 026 переставлю в свой корпус и будет счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нашел я 54-й...

а так - как вариант, да...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За две недели поисков единственное, что нашел - опять лагуновскую JC5024. 026 -й нет ни у кого. Продаваном вообще все пофигу - абы продать! Большинство сильно удивлены , что у коробок с косым колоколом и датчиком сторости есть какая-то разница и разные коды. Старую коробку варварски раздербанил. Шестерни и синхроны - в порядке. На сателлитах повыгрызены зубья. Чем - так и не обнаружил...ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямой колокол еше как-то можно приманстырить, этих коробасов - валом! Придется изобретать новое крепление снизу... А вот с датчиком скорости придется помучаться! Хотя и это решаемо при желании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С самого начала прибывания на форуме не пользовался поиском.Попробовал несколько раз - галиматья какая то,а не поиск.Приходится лопатить методом чтения тем. Вчера весь вечер занималса чтением тем,искал эту программу для пересчёта,не нашёл. У меня каробка стоит 054 по ней в нотах тоже ничего не нашёл.Вот и думаю,что собственно я пересчитывать собрался? А коробке требуется в ближайшем будующем вскрытие и ревизия пока совсем кирдык не пришёл.Выходной вал люфтит,стакан тоже люфтит,лоток масла на пятой передаче отломан на половину.Наверное буду заранее искать первичный вал и шестерни для 026 переставлю в свой корпус и будет счастье.

Александр год машины какой?Посмотрю на разборе Эспейсов может что и найду сейчас в основном разбирают третьих.У меня такой же как у вас по коробке конечно я не спрашивал но запчастей много.Единственно разбираются почему то больше дизеля.026 этот номер на коробке где то или это каталожный номер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-4119-085917700 1383472281_thumb.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои наблюдения:

шильдики на кпп вешались года до 95...

после стали пробивать цифры на корпусе,

чтоб заменой шильдика волшебства не устраивать... видимо

так что все кпп с шильдиками - это древнее г...

разбирал несколько кпп... разных годов...

не могу отделаться от ощущения, что кпп старых годов несоизмеримо прочнее и надежнее кпп годов помоложе...

дико изношенные(а то и валяющиеся в корпусе) пластиковые наконечники вилок в новых вместо почти нетронутых износом цельных латунных вилок в старых...

почему-то живые шестерни дифа в старых и выкрошенные непонятно чем в новых...

и т.д.

все имхо и личные наблюдения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что нашёл: Установка самоблокирующегося дифференциала в JC5 в картинках

И две таблицы, в нотах допустим моей коробки нет (054), а сдесь есть, может пригодится кому.

post-6308-028248900 1458399830_thumb.jpg post-6308-024106700 1458399849_thumb.jpg post-6308-029446600 1458399866_thumb.jpg

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался как снять шестерню привода датчика скорости.В техноте по ремонту коробки,в комментарии под рисунком написано,что надо вынуть стопор шестерни.Стопора там нет!Так обозвали вал привода шестерни!

Как видно на фото конец вала вставляемый в шестерню по сути напоминает разжимную цангу с защёлками.На внешней стороне вала в месте посадки шестерни имеются шлицы.

Снимался данный вал методом вытягивания из колодца датчика скорости тонкими пасатижами.Предварительно во внутреннее наружное отверстие вала,под хвостовик датчика скорости, был вставлен соответствующий по диаметру кусок стальной проволоки.Пластик однако.Данное действо производилось на трофейно-эксперементальном экземпляре JB3.

Имеется пара вопросов т.к. в ноте ответов не нашёл. Может форум поможет.

1.Регулировочные шайбы сателитов дифференциала JC5:какие размеры по толщине? зазоры при сборке какие?(в данном экземпляре JB3 шайбы отсутствовали).

2.Регулировочные кольца стакана полуосевого: диалоджис даёт два размера 1.8мм/2.8мм, какой зазор при сборке?Буду ставить шайбу упорную на болтах вместо стопорного,регулировочное явно будет лишним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется пара вопросов т.к. в ноте ответов не нашёл. Может форум поможет.

1.Регулировочные шайбы сателитов дифференциала JC5:какие размеры по толщине? зазоры при сборке какие?(в данном экземпляре JB3 шайбы отсутствовали).

2.Регулировочные кольца стакана полуосевого: диалоджис даёт два размера 1.8мм/2.8мм, какой зазор при сборке?Буду ставить шайбу упорную на болтах вместо стопорного,регулировочное явно будет лишним.

1. нет у сателлитов регулировочных шайб, это просто опорные шайбы.

2. ну если ставишь кольцо, то зачем тебе знать какой размер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти