Гость Геннадий

Кпп Jc5

В теме 581 сообщение

шайбы у саттов иногда есть, а иногда нет.

Встречал и такие и такие кпп.

От чего зависит наличие - не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует зазор между кольцом и стаканом рекомендованый производителем???

Можно поставить шайбу вплотную без зазора-прижмём узел шестерён,что не есть хорошо.Можно с большим зазором т.к. имеется два размера дистанционного или как там его кольца с разницей по толщине 1мм,что ещё хуже.Нет правильного зацепления зуба-тобиш пятна контакта.

Вкаком случае получаем правильное и нужное пятно контакта?

Думается,что погрызанное состояние шестерён дифа результат неправильного пятна контакта.Со временем стакан от естественного износа начинает гулять туда сюда,шестерни так же поднашиваются,а если подшипники в диффе истаскались то вообще мрак.Имеем черезмерно большой зазор.

(Вот на трофейном экземпляре ось диффа по диаметрам в идеале,зубья шестерён диффа выкрошены,зубья стакана в идеале хотя он трещинами пошёл и раздуло его,одну сторону,от удара при рассыпании трипоида.Перед этим выдавило стопорное кольцо,и хозяина автоса заверили умелые ремонтёры, что если приварить кольцо,то проблем с коробкой не будет лет сто.)-это может к теме не относится но для анализа полезно знать предысторию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет документации, как выставить правильно зазор для стакана, поэтому и диалоджис выдает два варианта, мол типа посмотрите какое стоит и такое закажите, как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откуда возьмешь показания на спидометр???

как прямой колокол вместо кривого присобачишь?

В прошлом году была эпопея с коробасом. Сначала вырвало кусок корпуса вместе с подшипником. Коробку купил на разборке с прямым колоколом. Присобачил не проблема чуть чуть сварки, чуть чуть отрезной машинки и самую малость дрель. Главное позабирать тяги от прямого колокола к третьей опоре двигателя. Дальнейшую эпопею рассказывать не буду, если не попросятdv.gif. Как вспомню так вздрогнуbe.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяги от прямого колокола к третьей опоре двигателя

Што это?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробках с косых коробом маховик прикрывается железякой и уже она с двух сторон крепится к движку. Дополнительно вся эта конструкция крепится к косточке (третья опора двигателя). Ну как-то так если словами. Буду на яме, сфоткаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробках с косых коробом маховик прикрывается железякой и уже она с двух сторон крепится к движку. Дополнительно вся эта конструкция крепится к косточке (третья опора двигателя). Ну как-то так если словами. Буду на яме, сфоткаю.

Я понял о чем ты, не заморачивайся. Позиция 21:post-23-008564900 1390662551_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такого не было!! а что есть позиция 20 на рисунке в предыдущем сообщении?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не видел я никогда 20 позиции на авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опорный кронштейн

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такого не было!! а что есть позиция 20 на рисунке в предыдущем сообщении?

Судя по расположению, это вариант позиции 21, только для другого двигателя или коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если оно было для другого двигателя, то и подушки на рисунке были бы другие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, такая проблема В коробке проявляется стук.

Слышен если на ходу при включенной скорости резко сбросить газ либо на ходу же включить скорость и резко газануть. Такой звонкий стучок.

Сегодня проверял в гараже. Вывесил колёса и при включенной скорости руками покрутил. Если крутанёшь чуть резче, то из коробки слышен лязгающий стук.

Попробовал на ходу. Если включить переднюю скорость, тронуться, потом включить заднюю, то при трогании этот стук есть. То же самое и при включении задней скорости после передней.

Ось сателлитов? Или что-то ещё?

Понятно, что вскрытие покажет, но хотелось бы знать, может проще сразу целиком менять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......

Ось сателлитов? Или что-то ещё?

Понятно, что вскрытие покажет, но хотелось бы знать, может проще сразу целиком менять...

тут только вскрывать, может и не все так печально, если что з/ч кой какие есть, а купить всегда успеешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ось сателлитов?

с чего вдруг?

как ты смог поставить такой точный диагноз?

а вообще твоя методика постановки диагноза...

она, в общем-то, кпп и убивает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего вдруг?

как ты смог поставить такой точный диагноз?

а вообще твоя методика постановки диагноза...

она, в общем-то, кпп и убивает...

Про ось - просто когда-то делали КПП на 9-ке с подобными симптомами. Проблема как раз в этом и была.

А про методику - понятно, что вскрыть будет наверняка, но как-то хочется заранее быть к чему-то готовым

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьми 500$, положи в банку. И разбирай кпп. Что понадобится делать - делай. Деньги на это возьмешь из банки. будешь готов к любым проблемам с кпп. И никаких разочарований.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............но как-то хочется заранее быть к чему-то готовым

а разве подозрительные стуки в КПП тебя еще не подготовили заранее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответил сам себе.Допёр я как регулировать зазор в стакане.Смотрел в ноте чертёж разреза дифа минут пять смотрел.Всё оказывается просто.Французы опять до ума не довели или не предполагали что коробки будут по столько эксплуатироватся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нами-то поделишься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сразу не написал по тому что нет у меня дома сканера с принтером на работе есть а сейчас я в отпуску.Я к тому, что на чертеже прорисовал бы и выложил, чтоб многим понятно стало.А на словах пока объясниш да и многие не въедут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сразу не написал по тому что нет у меня дома сканера с принтером на работе есть а сейчас я в отпуску.Я к тому, что на чертеже прорисовал бы и выложил, чтоб многим понятно стало.А на словах пока объясниш да и многие не въедут.

Постарайся вспомнить после отпуска. Интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во в пайнте нарисовал.post-6308-038800400 1396341402_thumb.png

Вобщем для правильной работы С1=С2 (зазор). 1-стопорное кольцо.

1А-Регулировочное кольцо.(красным цветом).В1,В2-зазор он же пятно контакта в шестернях.

А-А1- Ось сателитов(принимаем за базу,т.к. по данной плоскости практически неподвижно).

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уффф... Таки да, там и есть одно единственное регулировочное кольцо под стопорным кольцом. Я уж думал, ты что-то еще обнаружил. :ds:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти