Гость Геннадий

Кпп Jc5

В теме 581 сообщение

Так в запчасти идёт два номинала колец с разницей 1мм.При переборке узла с учётом износа,тонкого клоьца возможно будет мало С1<С2, толстого будет много С1>С2,или не войдёт.В общем при переборке желательно чтоб зазор вал-шестерня по С1 равнялся зазору в стакане по С2,при учёте нормального состояния оси и шестерён дифа по А-А1.При большом С2 на стакан получается большое давление в следствии неправильного пятна контакта.( ну много сдесь можно написать из справочника машиностроения и диаграммы с объяснением принципа работы зуба.не буду заниматся ликбезом по механике.многим на форуме всё равно это фиолетово.кто в теме тот въедет).Короче регулировочное кольцо желательно подгонять с учётом износа.

.Доберусь до своего короба сначала проверю что имею сейчас по зазорам потом и выводы делать буду в реалиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное: где-нибудь прописаны эти зазоры?

И, кстати, у меня есть большое подозрение, что зазоры эти уходят не из-за износа зубьев, а из-за износа подшипников дифференциала, которые достаточно поменять, чтобы зазоры восстановились. (возможно не прав)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно смотрим на чертёж! корпус дифференциала на двух потшипниках,его натяг от биш зазоры регулируются гайкой на 50 (справа). он самостоятельная деталь,а вот остальное внутри него(шестерни) они сами по себе.установлены без подшипников.У вал-шестерни функцию подшипника скольжения и фиксации выполняет корпус диффа( торец шестерни,хвостовик-район С1).У стакана фиксация производится кольцами, скольжение по внешнему диаметр стакана и корпуса диффа( район С2).так что зазор подшипников дифа никак не влияет на зазор С1иС2.Износ зубъев и торцов шестерен вот это влияет.

А вот зазоры шестерён диффа нигде не прописаны?Предполагаю что конструктора имели уверенность в точности изготовления данного изделия, ну естественно с какими то допусками, не влияющими заметно на работу узла до определённого ресурса и подбором толщины колец не заморачивались.

Просмотрел книги по механике там прописана для данных передач настройка по пятну контакта с контролем по шуму.

Надо чтоб Юмбр просветил он короба перебирал неоднократно. Какие кольца он ставил у стакана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, помогите советом! Начачала подвывать коробка (JC5). Подвывание на всех соростях, с легким тарахтением. Изучив тему, пришел к выводу, что это подшиники. Да и наши спецы так говорят. Места у нас специфические, подшипники на КПП как булочки на каждом углу не продаются, вариант только один-exist. Теперь собственно вопросы:

1. В existе есть подшипники только родные и CNR. Причем некоторые позиции только CNR. Так вот эти CNR нормально ходят?

2. Как я понял, в большинстве случаев страдают подшипники вторичного вала. Так вот если будет явно видно что это они, можно не трогать подшипники дифф.? Если конечно не будет видно следов явного износа, и можно ли определить на ощупь, есть износ или нет? Тут дело даже не в стоимости подшипников(буду брать весь комплект), а в том что во первых, я считаю родная деталь все равно до своей кончины переживет дубликат, а во вторых я не разбираюсь в коробках и не смогу проконтролировать ремонтников (пугают, например, такие вещи, как регулировка шестерен главной передачи) , а для меня это критично.Благодаря нашему сайту, я практически весь ремонт делаю сам. После обрыва ГРМ, например, сам отремонтировал машину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО.

если кпп расколешь и собираешься потом ездить долго - замени все подшипники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО.

если кпп расколешь и собираешься потом ездить долго - замени все подшипники.

Так CNR эти нормальные? Ставил их кто? Отзовитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ставил. нормальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......

2. ......Так вот если будет явно видно что это они, можно не трогать подшипники дифф.? Если конечно не будет видно следов явного износа, и можно ли определить на ощупь, есть износ или нет?

явно видно может и не быть и на о щуп ни чего не почувствуешь, но увеличение люфтов к подобному шуму и приводит, вот по ним и можно определить, есть износ или нет.

........а во вторых я не разбираюсь в коробках и не смогу проконтролировать ремонтников (пугают, например, такие вещи, как регулировка шестерен главной передачи) , а для меня это критично....

вот тут тебе придется поднапрячься и постараться проследить, как то за мастерами, ибо если люфты (зазоры) не выдержать, то на долго новых подшипников не хватит, да и по мимо подшипников тебе понадобятся еще и регулировочные шайбы и кой какой инструмент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут тебе придется поднапрячься и постараться проследить, как то за мастерами, ибо если люфты (зазоры) не выдержать, то на долго новых подшипников не хватит, да и по мимо подшипников тебе понадобятся еще и регулировочные шайбы и кой какой инструмент.

И это говорит человек, который регулировочные шайбы оставляет старые. :db::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не всегда, иногда приходилось подбирать.af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не всегда, иногда приходилось подбирать.af.gif

Где брал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с трудом по разборкам искал, даже один раз пришлось купить за целых 5 дорилов/шт.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть какой-нибудь простой способ извлечь этот подшипник?

Добрался всётаки я до коробки,по причине облома смазочного жёлоба! Вытянул сначала грибок смазочный без потерь(не сломал), а потом и обойму внешнюю.Приладу для обоймы за час соорудил из подручных железок.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался всётаки я до коробки,по причине облома смазочного жёлоба! Вытянул сначала грибок смазочный без потерь(не сломал), а потом и обойму внешнюю.Приладу для обоймы за час соорудил из подручных железок.

Хотя бы примерно нарисуй, как она должна выглядеть? Меня на съемник специальный жаба душит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня фотик возьму в гараж поснимаю.

Вот нашёл у французов может кому будет интересно. http://www.cliors-concept.com/t22795-Tuto-Fermeture-remontage-de-boite-de-vitesse-type-JC5.htm

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы примерно нарисуй, как она должна выглядеть? Меня на съемник специальный жаба душит.

я отверткой мощной и длинной выбивал по кругу, через выходное отверстие вала дифа, отличнейший съемник получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я отверткой мощной и длинной выбивал по кругу, через выходное отверстие вала дифа, отличнейший съемник получается.

Выбивал? Внешнюю обойму, которая в глухом отверстии корпуса стоит? Мы говорим о переднем подшипнике вторичного вала. Ну не знаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое изделие из подручных средствов и его принцип. Для съёма переднего подшипника вторичного вала.Сначала вытащил ролики из сипаратора.Потом смазочный грибок. Центральная деталь по диаметрам оказалась точьно по размеру обоймы (какой то трубный фитинг-втулка).Была распилена пополам (условно) для установки внутрь.Нижняя её часть(с резьбой) подогнана по длине,половинки ставятся в отверстия с обоймой и по высоте попадают под кромку подшипника.Внутрь положил кольцо для предотвращения перекоса половинок при вытягивании.Сверху конус с гайкой, прихватил сваркой к половинкам.Думаю принцип понятен можно и из других подручных собрать,главное правильно зацепить обойму.

post-6308-022452800 1412268395_thumb.jpg

post-6308-011457300 1412268402_thumb.jpg

post-6308-038265000 1412268411_thumb.jpg

post-6308-089322400 1412268418_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбивал? Внешнюю обойму, которая в глухом отверстии корпуса стоит? Мы говорим о переднем подшипнике вторичного вала. Ну не знаю...

вот вы про што, мне чет показалось что речь про обойму дифа, а так да, приспособу ладить нуно или раскошелиться на съемник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно смотрим на чертёж! корпус дифференциала на двух потшипниках,его натяг от биш зазоры регулируются гайкой на 50 (справа). он самостоятельная деталь,а вот остальное внутри него(шестерни) они сами по себе.установлены без подшипников.У вал-шестерни функцию подшипника скольжения и фиксации выполняет корпус диффа( торец шестерни,хвостовик-район С1).У стакана фиксация производится кольцами, скольжение по внешнему диаметр стакана и корпуса диффа( район С2).так что зазор подшипников дифа никак не влияет на зазор С1иС2.Износ зубъев и торцов шестерен вот это влияет.

А вот зазоры шестерён диффа нигде не прописаны?Предполагаю что конструктора имели уверенность в точности изготовления данного изделия, ну естественно с какими то допусками, не влияющими заметно на работу узла до определённого ресурса и подбором толщины колец не заморачивались.

Просмотрел книги по механике там прописана для данных передач настройка по пятну контакта с контролем по шуму.

Надо чтоб Юмбр просветил он короба перебирал неоднократно. Какие кольца он ставил у стакана.

Промерял зазоры вал-шестерни и стакана С1иС2, на приведённом мной сообщении ранее рисуночке, по случаю перебора коробки.Со стороны стакана 0.27мм со стороны вал- шестерни 0.29!Я до переборки предполагал что зазор у стакана будет болольше?Немного изношенно стопорное кольцо(стоит 1.8мм) кромкой стакана.(Если нажать на вал- шестерню и покрутиь то гул вращения получается жуткий,а если оттянуть и крутануть то тишиа.Вот она, настройка правильного зацепления зуба по шуму.Во врем работы стакан и вал-шестерня разбегаются и шума быть не должно.) Сам дифференциал не разбирал небыло необходимости.Снимал только стакан для дифектовки деталей.Сателлиты сидят плотно почти без зазора.На зубьях стакана и вал шестерни следы износа( прежний владелец менял сателлиты по причине их кончины) но сейчас эти следы закатываются новыми деталями.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите пожалйста номер заднего подшипника первичного вала КПП (JC 5). Я заказал подшипники на КПП по номерам, из данной темы. Приехали 5 шт. роликовых, и 7703 090 550 шариковый, причем без буртика, с канавкой под стопор. А по чертежам там роликовый с буртиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задние подшипники первичного и вторичного валов одинаковые. Renault - 8200 115 697, SNR - EC.40987.H206

А 7703 090 550, я чота понять не могу это откуда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задние подшипники первичного и вторичного валов одинаковые. Renault - 8200 115 697, SNR - EC.40987.H206

А 7703 090 550, я чота понять не могу это откуда?

Спасибо. Номера подшипников я взял из этой темы, кто-то писал. Подшипник этот пробивается в емексе как подшипник КПП Рено. Если не трудно, можно номера по по SNRу других подшипников с КПП, а то может еще что-то не то заказал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипники КПП JC5:

SNR код EC.40987.H206, Renault код 8200 115 697 - задний для первичного и вторичного валов

SNR код EC.12625.S02.H206, Renault код 7703 090 425 - передний для вторичного вала

SNR код EC.12626.H206, Renault код 7703 090 413 - передний для первичного вала

SNR код EC.12218.S02.H100, Renault код 7703 090 362 - дифференциала

SNR код EC.12238, Renault код 7703 090 361 - дифференциала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти