Гость Геннадий

Кпп Jc5

В теме 581 сообщение

Завтра узнаю номер телефона коробочника, сегодня с ним разговаривал, но не подумал спросить номер. Он сказал, что у него уже готовые дифы с кольцами есть вроди как. Надо только знать маркировку(на дифе есть) т.к. они разные.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю Вас, буду очень признателен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2018 в 22:36, Ruslan сказал:

Завтра узнаю номер телефона коробочника, сегодня с ним разговаривал, но не подумал спросить номер. Он сказал, что у него уже готовые дифы с кольцами есть вроди как. Надо только знать маркировку(на дифе есть) т.к. они разные.

А скока он берёт за ремонт,дешевле чем б/у коробка? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отдавал диф поставить кольцо. ТОгда это стоило 40$. однозначно дешевле б.у. КПП. Но я сам снимал и разбирал КПП. Если будешь делать не сам даже, то я считаю свою сделать выгоднее. А покупать кота в мешке, дело лично каждого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ruslan сказал:

Я отдавал диф поставить кольцо. ТОгда это стоило 40$. однозначно дешевле б.у. КПП. Но я сам снимал и разбирал КПП. Если будешь делать не сам даже, то я считаю свою сделать выгоднее. А покупать кота в мешке, дело лично каждого.

Накрылась коробка,с кольцом уже,не знаю что там,дифф развалился или его подшипники,сильный шум со скрипом/хрустом на всех передачах,на нейтралке тихо катится,вот чешу репу в ремонт её или б/у купить.Самому это хорошо,а подменный фонд запчастей где брать,ежели там рассыпалось чего? 

Скинь телефон мастера в личку,если не трудно.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планировал менять свою кпп на б.у., в итоге мне отреставрировали мою кпп, по цене вышло практически одинаково, зато я теперь уверен. Благодарю за помощь в ремонте Руслана и сотрудников его СТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята привет! Постигла и меня проблема с КПП.

Утром после заводки и прогрева авто, как обычно выехал со стоянки. Но передачи выше 2-й не включаются. Задняя, 1-я и вторая пожалуйста, остальные - шиш. Вечером на яме с напарником удалось включить 3-ю (он с ямы помогал, я в салоне), 5-ю тоже включили, но с трудом, 4 - никак. 

Предпосылок к поломке не было: ни скрежета, ни воя и хруста.

Коробка JC5 061, прямой колокол с датчиком скорости.

Вопрос к чему готовиться? Может проще б/у взять? Предлагают JC5 086 но что то я не нахожу информации по передаточным ни от своей коробки ни от той которую предлагают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может сначала стоит вскрыть свою?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.11.2018 в 10:05, vicarios сказал:

Коробка JC5 061, прямой колокол с датчиком скорости.

Предлагают JC5 086 но что то я не нахожу информации по передаточным ни от своей коробки ни от той которую предлагают.

Тоже не нашел для этих КПП передаточных чисел, но зная передаточные числа других КПП можно предположить что они похожи.

 

БеянныйRUTRU.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Palcan_15 сказал:

 зная передаточные числа других КПП можно предположить что они похожи.

это не так.

даже в соседних номерах могут быть главные передачи разные.

Этого уже достаточно для сильной разбежки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку вылечил сам. У нас в городе никто не хотел браться за ремонт. Помог наш родной форум)) Купил донора со сломанным редуктором за 80 рублей. Из двух собрал одну. В моей обломало часть лапы выбора 3/4 передачи и выкрошило зубья шестерни и синхронизатора. Заменил сальник штока переключения, пластмассовую втулку рычага, крышку 5 передачи и ограничитель включения 5 передачи. Заварил аргоном лапу крепления коробки (была трещина в треть по широкой части и место под болт с трещиной).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молоток.Всё правильно, ни кто не сделает лучше чем сам,тут главное не торопится с покупками доноров,сначала со своим разобраться.Летальные исхододы редкость,если есть небольшие навыки слесарки, всё лечится меньшей суммой финансовых затрат.Ну и самоудовлетворённость и кураж от проделанного никто не отменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил.

Менял двигло, снимал, соответственно, коробку. Снимаю и понимаю, что на левом приводе под чехлом болтаются какие-то несанкционированные железки. Оказалось регулировочное кольцо дифференциала. При том, что стопорное кольцо дифференциала стояло на месте. У регулировочного был выломан кусок, который встает в проточку дифференциала. Естественно, что регулировочное кольцо, болтаясь на валу привода, похерило крышки подшипника в пыльнике.

Так и не понял, как смогло регулировочное кольцо выползти из-под стопорного. По счастью, в запасной коробке кольцо было на месте и размер такой же 1,8мм. Взял оттуда. Код кольца 77 00 720 854. Стоит недорого, есть аналоги.

Такие пироги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

добрый день,

как снять деталь показаную на картинке или знаете номер ее. Коробка JB3

спасибо
 

detal.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Направляющая выжимного подшипника, попробуйте погуглить,.Номер в онлайн каталоге можно глянуть или диалогус.Как снять, в техноте по ремонту кпп расписано и разрисовано.Технота в клубной библиотеке есть. 

Возможно от логана подойдёт.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎1‎/‎19‎/‎2019 в 17:14, van5150 сказал:

Направляющая выжимного подшипника, попробуйте погуглить,.Номер в онлайн каталоге можно глянуть или диалогус.Как снять, в техноте по ремонту кпп расписано и разрисовано.Технота в клубной библиотеке есть. 

Возможно от логана подойдёт.

Не стал заморачиваться, отдал коробку обратно. 

Нашел другую коробку уже jc5, снята с двигла ф3р с аллюминевым поддоном картера. Подойдет ли она к двигателю со стальным поддоном ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Чуть-чуть поработать шлифмашинкой, и подойдет. У КПП JC5  есть отличия: прямой и косой колокол, отсюда и разные нижнее крепление к двигателю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Palcan_15 сказал:

 Чуть-чуть поработать шлифмашинкой, и подойдет. У КПП JC5  есть отличия: прямой и косой колокол, отсюда и разные нижнее крепление к двигателю.

Фигассе чуть-чуть. И не шлиф-машинкой, а болгаркой. Там весьма немало от поддона надо отчекрыжить, чтобы нижний П-образный кронштейн крепления блока к нижней части коробки встал на место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, призрак сказал:

 И не шлиф-машинкой, а болгаркой. 

шлиф-машинка и жена болгарина это одно и тоже :ae:, по научному УШМ, еще ее турбинкой дразнят :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эва! Лично для меня шлиф-машинка  - это вот

6d548423256107816ac85294a8a49c19d7152f33

Собственно, запрос "шлиф-машинка" в любом поисковике выдает именно такоэ.

 

Но отрезать там по-любому много. И постоянно прикладывать кронштейн по месту, чтобы чего лишнего не отрезать и чтобы он встал на место как следует. Муторный процесс, требующий точного глазомера и пространственного мышления.

А, да, в самом кронштейне тоже кусок трубы надо выпилить - там выступ на картере, который нельзя спиливать.

Как человек два раза пиливший эти поддоны (но не сделавший при этом ни одной фотки, увы) - могу побыть категоричным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, призрак сказал:

оЭва! Лично для меня шлиф-машинка  - это вот

6d548423256107816ac85294a8a49c19d7152f33

Собственно, запрос "шлиф-машинка" в любом поисковике выдает именно такоэ.

 

Но отрезать там по-любому много. И постоянно прикладывать кронштейн по месту, чтобы чего лишнего не отрезать и чтобы он встал на место как следует. Муторный процесс, требующий точного глазомера и пространственного мышления.

А, да, в самом кронштейне тоже кусок трубы надо выпилить - там выступ на картере, который нельзя спиливать.

Тогда может проще поддон поменять со стального на аллюминевый? Код двигла 728.

Изменено пользователем lietus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На блок со стальным поддоном алюминиевый не встанет из-за того, что разные приводы маслонасосов (у 728 блока привод от ремня ГРМ, а у более поздних - цепью от коленвала) . Поэтому нижняя часть у блоков разная.

Отрезать лишние части от алюминиевого не сложно, просто муторно - постоянно прикладывать кронштейн, подрезать, подгонять (сзади все лишние ребра и сбоку наплывы) - часа на полтора работы.

А, не, подожди. Ты хочешь на свой 728 блок поставить коробку без скоса? Таким я не занимался. Теоретически можно конечно поставить, но тогда придется переделывать полностью нижний кронштейн, которым крепится нижняя часть блока к нижней части коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, призрак сказал:

На блок со стальным поддоном алюминиевый не встанет из-за того, что разные приводы маслонасосов (у 728 блока привод от ремня ГРМ, а у более поздних - цепью от коленвала) . Поэтому нижняя часть у блоков разная.

Отрезать лишние части от алюминиевого не сложно, просто муторно - постоянно прикладывать кронштейн, подрезать, подгонять (сзади все лишние ребра и сбоку наплывы) - часа на полтора работы.

А, не, подожди. Ты хочешь на свой 728 блок поставить коробку без скоса? Таким я не занимался. Теоретически можно конечно поставить, но тогда придется переделывать полностью нижний кронштейн, которым крепится нижняя часть блока к нижней части коробки.

Да, на 728 поставить коробку без скоса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда только варить новый кронштейн нижний по месту.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

Собственно, запрос "шлиф-машинка" в любом поисковике выдает именно такоэ.

Бывают также вибрационные и ленточные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти