Гость Геннадий

Кпп Jc5

В теме 581 сообщение

Я ставил. И регулировочное и стопорное кольца остаются на месте. Ты же просто ограничитель ставишь, чтобы стопорное кольцо не выскакивало.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

Я ставил. И регулировочное и стопорное кольца остаются на месте. Ты же просто ограничитель ставишь, чтобы стопорное кольцо не выскакивало.

Понял, спасибо, а то читал что некоторые стопорное выбрасывают и оставляют только дистанционное. А чертежа у тебя актуального не осталось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я оставлял регулировочную, стопорное убирал, шайба то вместо него.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, томас сказал:

Понял, спасибо, а то читал что некоторые стопорное выбрасывают и оставляют только дистанционное. А чертежа у тебя актуального не осталось?

У меня упор был самодельный, самостоятельно измеренный четко до стопорного кольца. Я не вижу смысла от него избавляться. Размеры, нет, не сохранились.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мнения разошлись))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Такой вопрос - ищу КПП на замену так как моя умерла. У меня на машине (1.9dti) стоит JC5 120. Хочу подобрать но по 120серии особо вариантов нету. Возможно ли заменить коробку на 072 или 032 серию?  

 

 

Изменено пользователем LazarievFV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в нашей библиотеке,на сайте таблица дополнение есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая

шайба.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, van5150 сказал:

в нашей библиотеке,на сайте таблица дополнение есть.

Спасибо, дополнение нашел. Также перепроверив фото и просмотрев по винкоду обнаружил что КПП все таки 120 а не 132 как писал ранее. А с ней ситуация еще хуже. И я так понимаю з/ч на нее тоже не достать. 

Изменено пользователем LazarievFV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запчасти у этих коробок все одинаковые.разница в шестернях на валах и тип привода датчика скорости.можно свои старые валы перекинуть на любого донора.\это так кратко по конструктиву)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120 -дефицит т.к. 1.9dti в принципе мало было выпущено

проще поставить 132 - самая более подходящая или пересыпать 120 смотря что умерло в ней

Изменено пользователем SERG BY
дополнение (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня почемуто такая стоит: JC5072 renault scenic i 1.9dti. Видать меняная, но едет хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще кпп для космоса поставили с обычных авто не учтя его вес. запаса нет совсем:bn:

JC5072  пойдёт на дизель1.9.  120 делает при 10 оборотах колеса 28.4 оборота двигателя, а 072 за 10 обор. колеса делает 29 оборотов двигателя. 

ROS а у вас вообще автомат дожен стоять судя по каталогу

Снимок экрана (34).png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

van5150 правильно указал корпуса одинаковые начинка разная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После небольшого пробега, после замены, стало буксить сцепление. Снял коробку пригласил спецов, потек мол сальник КПП и прям на сцепление. IMG_20210429_110642_123.thumb.jpg.a8782133748579e41086f441a6647d31.jpgвот так он выглядит,IMG_20210429_110615_962.thumb.jpg.ef1f02d2b55ce0d58f23b9b2f955ea91.jpgвот эт на нем написано.IMG_20210429_110519_124.thumb.jpg.8d695ce68a77a413c07d754c3783021d.jpgно по вину предлагает вот это, совмещённый сальник с подшипником. С сальником как-то непонятно. И есче первая где-то 2 из 10 но включится с хрясем. Бери мол синхронизатор первой заменим. Ткните пожалуйста что брать сальник и синхронизатор первой номера? В атодоке сказали какой конкретно надо, синхронизаторы первой они разные мол, вопщим спецы давай запчасти а я шо дам. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник нашел 24х40х7, думаю подойдёт, дальше есть место толкнуть. С синхронизатором проблема сохраняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По синхронизатору непонятно зачем менять?Ещё вилка может изношена?Добраться до него это всю коробку разбирать если он изношен то надо подшипники менять и колечки регулировочные на валах подбирать. На первичный вал себе 8783-new_2009-08-14-p1010162.jpgставил такое 089.другая деталь идет на другие номера коробок поздних выпусков. надо в при разборе смотреть.Розовый сальник как раз для моего варианта.На моей коробке подшипника нету.Синхронизаторы все одинаковые даже J-коробок.Подбор по вину это лотерея надо в живую смотреть.

8783-new_2009-08-14-p1010333.jpg8783-new_2009-08-14-8783new_20090630p1000876_copy.jpg

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если есть желание поменять синхронизатор и не знаете какой, тогда только снятие и по образцу заказ . Это будет без мозгоклюйства))) ещё как вариант по марке коробки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А картина была такова, в начале апреля поехал я в свою родную деревню, такую грязь я есче не славлив. Дорога после зимы была не такой уж и страшной, но меж колей грязь густая жижа с гравием, местами по самое брюхо. Боковые лапухи защиты двигателя сломало, через  отверстие масло сливное, дотолкало этой грязи с гравием до кулисы и в диск сцепления. Сломал вилку в кпп, далее подробности упущу, сейчас дорогу, мосты  строят. Дак вот вилку купил бу, износ на ней восстановили напаяв оловом с серебром. И вот здесь может что не срослось, ранее было все хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олово серебро это мягкое.Надо было латунью  наплавлять.А вилка это которая снизу от кочерги ( кулиса) я про вилки которые внутри кпп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про не-ж

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20210429_163848_366.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что в кругу востонавиои износ, мож не попали в родную плоскость, тогда и трогать пока не будем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20210429_165523_275.thumb.jpg.b5f932726cb53c5f5dd5810264a2e887.jpgвот такой защиту сняли.

IMG_20210429_165449_416.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт почистил, отверстия теперь заварил, лапухи пластиковые боковы сдела из листа алюминия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти