ua3ycv

закипел-а винтилятор не сработал

В теме 7 сообщений

волок мазду на галстухе жарко было включил печкуно температура всё росла остановился а с расширителя антифриз рекой ! чуть остыл с перекурами до финиша вопрос-температура включения датчика-включения вентилятора?проверил прокладка вроде как здорова масло чистое свечи в норме :unsure: последствий как-то не замеченно :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

волок мазду на галстухе жарко было включил печкуно температура всё росла остановился а с расширителя антифриз рекой ! чуть остыл с перекурами до финиша вопрос-температура включения датчика-включения вентилятора?проверил прокладка вроде как здорова масло чистое свечи в норме :unsure: последствий как-то не замеченно :blink:

Подай на каждый вентилятор отдельно напряжение. Скроее всего один не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот пост перечитайте, может чего полезного для себя найдете.

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=48

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на J7T ВЫПУСКА 1988 датчик вентилятора срабатывает при 98 по с%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на J7T ВЫПУСКА 1988 датчик вентилятора срабатывает при 98 по с%

У меня такое было! Ремень порвался :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подай на каждый вентилятор отдельно напряжение. Скроее всего один не работает.

За линк спасибо. Перестали крутиться оба вентилятора. Наверное месяца 2-3 уже езжу без них. Один раз в августе в пробке чуть не закипел - потом нормально ездил.

И вот на днях в пробке простоял - на дворе зима, а у меня машина чуть ли не кипит. Смех да и только. Стоит классный алюминиевый радиатор вместо родного пластикового, а толку нет...) Никак не доеду до электрика...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

волок мазду на галстухе жарко было включил печкуно температура всё росла остановился а с расширителя антифриз рекой ! чуть остыл с перекурами до финиша вопрос-температура включения датчика-включения вентилятора?проверил прокладка вроде как здорова масло чистое свечи в норме :unsure: последствий как-то не замеченно :blink:

У меня несколько раз была такая же ерунда. Снял, покипятил, померял датчик - замыкается нормально, замкнул контакты в разъеме от датчика - вентиляторы нормульно включаются. Думал. Много.

Потом случайно понял из-за чего это. У меня подтекал бачок (родной еще), смотришь на него - вроде что-то на дне плещется, значит нормально, доливать не обязательно. А на самом деле в системе антифриза-то уже маловато и, видимо, датчик уже не омывается как полагается и соответственно не включается. Долил почти 2 литра жижи - сразу стал включаться как полагается. :)

Но датчик я все же поменял. Поставил от 41-го. Он включается при 95, а отключается при 87 градусах. Он, правда, двухконтактный, но у меня все равно медленная скорость не работает (там какой-то самоделкин до меня поковырялсо - разобраться не смог), так что нормально работает. Ну и бачок тоже поменял, чтоб система была как полагается герметичной. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти