Гость ua3ycv Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 на аккомуляторе 12,6 на замке 11,7 при работующем моторе 13,9 включоем потребители(печку свет)на замке 11,2 вольта,вопрос куда всёёёё деёться?мож кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость funtik Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 на аккомуляторе 12,6 на замке 11,7 при работующем моторе 13,9 включоем потребители(печку свет)на замке 11,2 вольта,вопрос куда всёёёё деёться?мож кто сталкивался?Слкдует в первую очередь зачистить все контакты на массу в моторном отсеке. Чаще всего они окисляются и ржавеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Александр 2 Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 на аккомуляторе 12,6 на замке 11,7 при работующем моторе 13,9 включоем потребители(печку свет)на замке 11,2 вольта,вопрос куда всёёёё деёться?мож кто сталкивался?Внимательно проверь провода на разъеме замка зажигания, замерь напряжение на входе замка, оно будет присутствовать при отсоедененном разъеме. Если оно отличается от напряжения батареи, то ищи неисправность в плюсовой цепи питания замка - возможно основной провод где-то пережат или коротит с другим плюсовым проводом. Падение напряжение почти в 1 вольт показывает, что оно поступает через какую-то нагрузку. Попробуй замерить напряжение на плюсовом контакте батереи и корпусе автомобиля, если есть разница - смотри состояние крепления минуса к корпусу автомобиля.Если на авто стоит кондиционер возможна работа мотора отопителя даже в нулевом положении регулятора управления отопителем (мотор начинает работать при включении зажигания), при этом самая большая нагрузка на батарею и генератор ( магазин сопротивлений по полному номиналу + обмотки мотора).Еще падение напряжения при повышенной нагрузке может быть при недостаточно заряженной батареи:посмотри уровень электролита, если есть необходимость долей воды. Судя по напряжению 12,6 в, она недозаряжена, проверь плотность, чистоту (мутность).Подзаряди батарею на зарядном устройстве.Если при зарядке электролит станет мутным - меняй батарею (промывка и смена всего электролита может дать кратковременный положительный результат в 2-3 месяца эксплуатации в теплых условиях).Наличие мутного электролита показывает, что батарея осыпается, и это может быть причиной падения напряжения под нагрузкой даже при идеальном генераторе в силу возросшего сопротивления батареи.Генератор пока не трогай, т.к. это сымый последний аргумент, к тому же трудоемкий. На первый случай попробуй замерить напряжение на батареи срузуже после заводки, пока генератор не прогрелся, а затем сравни напряжение на прогретом двигателе - если оно уменьшилось, значит в генераторе в одной из обмоток возникает межвитковое замыкание, его может устранить только специалист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ua3ycv Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 да проблема была в генираторе(валео)один из диодов не имел контакта с токосьёмным лепистком снял генератор разобрал его на все составные части помыл-почистил собрал на всё потребовалось 2 часа с перекурами,старт и всё ок.на холостых при включённых потребителях 13,2 вольта а раньше было ок 11в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ua3ycv Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 да на этом всё-то и не закончилось!!!!!!!начались странные весчи-два дня и камулятор в хлам,чистил контакты и т.д. усё потрёс-благо сейчас на другом коне ношусь,заряжаю батарейку двадня-хлам!!!!!!во блин начал подходить к этой теме плотнее-и нашёл-блин через равные промежутки времени-45 минут на выходе сигналки для упровления доводчиков стёкл появляеться напряжение на 30 секунд-доводчик получив команду добросовесно пытаеться закрыть стёкла!!!!!!!!! :mad_2: :biggrinsanta: :mad_2: :biggrinsanta: :angry2: :blink: :blink: :blink: пробовал поставить сигу в заводские настройки-эффект-0,откинул доводчик,пробую вродь всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Svoyak Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Круто!!! Я б ы и не догадался. Век живи век учись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость funtik Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 На днях тоже попал в полный разряд аккумулятора. В нем осталось только 3 вольта. Причина оказалась в заднем дворнике. Этот дворник застрял на льду и снеге оконном и до конца не "довелся", но был очень настройчив и терпелив. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ua3ycv Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 дворник задний у меня 2 года как отключен т.к. у меня заднее стекло из органики-а вот всю электронику по очерёдно с автоса снял :mellow: :huh: :mellow: :huh: :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bei Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 На днях тоже попал в полный разряд аккумулятора. В нем осталось только 3 вольта. Причина оказалась в заднем дворнике. Этот дворник застрял на льду и снеге оконном и до конца не "довелся", но был очень настройчив и терпелив. :)А у меня передний дворник как то примерз :blink: Моторчик пршлось менять потом... Правда некоторое время работал с выкрутасами, то встанет посреди стекла, то еле ползет. Когда вскрыл трупик, то внутри сплошная сажа была :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.