Гость Labas4

Ремонт Двигателя

В теме 33 сообщения

Был произведен ремонт двигателя Рено эспайс 2.2 dci 2003 года , на холостых оборотах вроде все нормально, при нагрузке или при движении происходит следующее: ремень ГРМ начинает лужиться и греться, промежуточная шестерня срывается или прокручивается (не знаю, как правильно написать, думаю поймете) и после этого распредвалы не крутятся , в чем может быть причина ? буду благодарен за любую помощь!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был произведен ремонт двигателя Рено эспайс 2.2 dci 2003 года , на холостых оборотах вроде все нормально, при нагрузке или при движении происходит следующее: ремень ГРМ начинает лужиться и греться, промежуточная шестерня срывается или прокручивается (не знаю, как правильно написать, думаю поймете) и после этого распредвалы не крутятся , в чем может быть причина ? буду благодарен за любую помощь!!!!

а кто ремонтировал ??? :af:

уровень спеца в сей мотор полезшего и начудившего ???? :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята с гомельского автосервиса

это я просил чтобы человек кинул это сообщение, у меня не получалось , только с помощью быстрого ответа получается написать сюда

что посоветуеш , что они там начюдили , и что делать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для наглядности...

GRM.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это получается деньги на ветер выкинул обротившись к этим спецам !!!!!!!!!!

?????????

Это получается деньги на ветер выкинул обротившись к этим спецам !!!!!!!!!!

?????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит срывается или прокручивается? не дотянули? или резьбу сорвали =0

GRM2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит срывается или прокручивается? не дотянули? или резьбу сорвали =0

GRM2.jpg

А у тебя много такого про рено ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промежуточная шестерня состоит из двух шестерней которые между собой запресованы, и одна из этих шестерен на которую навешивается ремень грм, обрывается и прокручивается ( как я писал уже ) внутри большой шестерни , хотя они должны крутится в месте !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребята с гомельского автосервиса

это я просил чтобы человек кинул это сообщение, у меня не получалось , только с помощью быстрого ответа получается написать сюда

что посоветуеш , что они там начюдили , и что делать ?

снимай мотор---делов много--- :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у тебя много такого про рено ?

качай Dialogys, там все есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот щас сидел думал, и пришла мысль -

1) если шестеренка на приводе ГРМ прокручивается между собой то как ты умудряешься заводить машину все метки ВМТ и распредвалов сместились, как следствие этого загнутые клапана.

2) А ремень может лушиться и греться из-за перенатяжки ролика...

вот отсюда он может и проворачивать... но п1 не вяжется с п2...

теперь загадка как машина заводится :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот щас сидел думал, и пришла мысль -

1) если шестеренка на приводе ГРМ прокручивается между собой то как ты умудряешься заводить машину все метки ВМТ и распредвалов сместились, как следствие этого загнутые клапана.

2) А ремень может лушиться и греться из-за перенатяжки ролика...

вот отсюда он может и проворачивать... но п1 не вяжется с п2...

теперь загадка как машина заводится :blink:

она заводится ???? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда , думал ктото штото подскажет !   машина кстати не заводится , когда они зделали первый раз двигатель  я проехал км 60 , потом они второй раз зделали , проехал уже меньше , и вот они не могут понять по какой причине это все происходит, от бела ожидал большего , но спосибо и за это !

Админ СПС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ты увидел, что шестерни прокручиваются между собой?

http://renault-espace.ucoz.ru/g9t/3736A.rar вот документ по разбору двигателя изучай... и не забывай отписывать что случилось :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок , буду отписывать, дак может кто толком что скажет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрчег

для начала расскажи от чего лечили гомельские спецы, надо понять куда и зачем лазили... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова я , про двигатель , чнго рвется , чего ремень лужится , гомельские мастера ( мать ихнюю) говорят что что то там не спазывается ( мачло не поподает ) и поэтому ремень греется , и всякая такая лабуда , все могут обьеснить , но как зделать незнают , говорят приведи человека который знает мы тебе прямо сейчас зделаем , а где взять этого человека ???!(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снова я , про двигатель , чнго рвется , чего ремень лужится , гомельские мастера ( мать ихнюю) говорят что что то там не спазывается ( мачло не поподает ) и поэтому ремень греется , и всякая такая лабуда , все могут обьеснить , но как зделать незнают , говорят приведи человека который знает мы тебе прямо сейчас зделаем , а где взять этого человека ???!(

ну вот ты упрямый------

писал ----МОТОР СЛОЖНЫЙ !!!! ПЛЯТЬ КАК ТЕБЕ ЕШШО ВБИТЬ В БАШКУ ЧТО ГОБЛИНЫ НИЧЕГО В НЁМ НЕ ПОЛЕЧАТ----без обид----им гольфы вторые подавай---там ооооооооооо !!! все мастера !!!!

и что воз и ныне там ??? :af:

ешшо автос дай мастерам помучать !!---а вот по телефону набрать сложно и поговорить--- :blink:

в Америке живёшь ??? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Промежуточная шестерня состоит из двух шестерней которые между собой запресованы, и одна из этих шестерен на которую навешивается ремень грм, обрывается и прокручивается ( как я писал уже ) внутри большой шестерни , хотя они должны крутится в месте !

Да че вы гадаете, разбирать надо весь ГРМ с шестернями и смотреть, вполне возможно, что перетянули ремень, поэтому и провернуло шестерню и боюсь что там капут и клапанам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да че вы гадаете, разбирать надо весь ГРМ с шестернями и смотреть, вполне возможно, что перетянули ремень, поэтому и провернуло шестерню и боюсь что там капут и клапанам.

перетянули ремень--------slavyan----респект тебе и уважуха !!

именно из-за этого дибилы меняющие грм загоняют людей в финансовое пике---фишка в том что они валы не фиксируют и делают на глаз :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... но п1 не вяжется с п2...

Еще как вяжется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот ты упрямый------

писал ----МОТОР СЛОЖНЫЙ !!!! ПЛЯТЬ КАК ТЕБЕ ЕШШО ВБИТЬ В БАШКУ ЧТО ГОБЛИНЫ НИЧЕГО В НЁМ НЕ ПОЛЕЧАТ----без обид----им гольфы вторые подавай---там ооооооооооо !!! все мастера !!!!

и что воз и ныне там ??? :af:

ешшо автос дай мастерам помучать !!---а вот по телефону набрать сложно и поговорить--- :blink:

в Америке живёшь ??? :ai:

Ты имееш ввиду чтобы они тебе позвонили ? Может тебе по аське отписать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где мне взять твой номер ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то они собрали неравильно.скорее всего перетянули ремень грм.клапана завернули или нет.в принципе можно собрать мотор и без приспособ.но если человек уже собирал подобные моторы.и ГЛАВНОЕ ПРИ СБОРКЕ НЕЛЬЗЯ ОТВЛЕКАТЬСЯ.Я так у админа один болт забыл затянуть .благо не криминальный.а так я при сборке по несколько раз проверяю затяжку и метки грм.после установки меток и ремня грм натягиваю ремень грм потом проворачаваю мотор на пару оборотов и опять проверка меток и натяжки ремня грм.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НАДО ПОДУМАТЬ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где мне взять твой номер ?

В ТЕЛЕФОННОЙ КНИГЕ !!!!! :af:

Что-то они собрали неравильно.скорее всего перетянули ремень грм.клапана завернули или нет.в принципе можно собрать мотор и без приспособ.но если человек уже собирал подобные моторы.и ГЛАВНОЕ ПРИ СБОРКЕ НЕЛЬЗЯ ОТВЛЕКАТЬСЯ.Я так у админа один болт забыл затянуть .благо не криминальный.а так я при сборке по несколько раз проверяю затяжку и метки грм.после установки меток и ремня грм натягиваю ремень грм потом проворачаваю мотор на пару оборотов и опять проверка меток и натяжки ремня грм.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НАДО ПОДУМАТЬ.

.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НАДО ПОДУМАТЬ. ---ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО---ЭНТО САМОЕ ГЛАВНОЕ !!! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти