Гость yrendel

Привод Центрального Замка Крышки Бензобака.

В теме 28 сообщений

много чего можно примастерить к Эспасу от кого то другого...только это будет уже не Эспас.

Ну извините , поставил то что нашёл быстро и подошло ( на разборке дали на выбор два ведра пробок и ни одна не подошла) , а без пробки как-то стрёмно ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спроста это писал, на Е2 сам лично этот замок снимал (и не только, 6 лет ездил). Но Е1, Е2, Е3 -это матра, отличие в округлостях обвеса, трансмиссии, электрике, но идеологически схожи по базе. А Е4 -это уже совсем другая машина.

Качайте Dialogys, и там найдете инструкции по ремонту не только привода лючка.

Так у них в общем замок лючка одинаков

https://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&brandid=RENAULT201507&brandname=Renault&catalog=RENAULT201507&modelname=Espace%20iv%20%20(pr%201320)&modelid=%24WiVMBg%24&ssd=%24BQoJQHMFBgADSkECVzkAAwUNAgsABVpdB0JSRlBcR3R7WlwHR1pQdQNNXVsMJUkDAwQNCgAASAYAF0dQW1FXc3kHUlRAdk1ZUFxGV1kPACtdXEB1fwINB1IhB0dQW1FXc3oHUlZAAwNKanJ4ewMfIwh_VVt7exJKVRklSQ%24&wizardresults=s&vehicleid=1320&vname=Espace%20IV&vdata=null&modelyear=null&group=10786&unitid=23303

добраться - снять колесо, высверлить штуки три - четыре клепки крепящих защиту , ( высверливал четыре штуки начиная с задней части) снять панель заднего клевого крыла со стороны багажника, высверлить три заклепки крепящие электропривод замка к кузову, отсоединить разъем и пропихнуть его через подкрылок к колесу, выбить остатки заклепок замок - Ваш.

но для начала открутите в лючке бензобака саморез крепящий втулку штыря запирающего крышку , ..... я все делал как написал, а оказалось был сломан силуминовый штырь, который запирает лючек. ai.gif ,- отрезал кусок шпильки ( без резьбы) диаметром 5мм с одного конца просверлил в нем отверстие под тягу, собрал замок и приклепал все назад ругая себя, что не посмотрел сразу на этот гребаный штырек, можно было привод замка не снимать, обойдясь саморезом и подкрылком. Длину точно не помню определял по месту br.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у них в общем замок лючка одинаков

https://www.emex.ru/...86&unitid=23303

добраться - снять колесо, высверлить штуки три - четыре клепки крепящих защиту , ( высверливал четыре штуки начиная с задней части) снять панель заднего клевого крыла со стороны багажника, высверлить три заклепки крепящие электропривод замка к кузову, отсоединить разъем и пропихнуть его через подкрылок к колесу, выбить остатки заклепок замок - Ваш.

но для начала открутите в лючке бензобака саморез крепящий втулку штыря запирающего крышку , ..... я все делал как написал, а оказалось был сломан силуминовый штырь, который запирает лючек. ai.gif ,- отрезал кусок шпильки ( без резьбы) диаметром 5мм с одного конца просверлил в нем отверстие под тягу, собрал замок и приклепал все назад ругая себя, что не посмотрел сразу на этот гребаный штырек, можно было привод замка не снимать, обойдясь саморезом и подкрылком. Длину точно не помню определял по месту br.gif

Зачем отвечать на сообщения 4 летней давности и молчать про то что предложил САМ недавно???? Про опору аммортизатора спереди тебя полфорума спросили...........Ответа ждем до сих пор

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти