Гость Александр3

Тосол В Моторном Масле

В теме 30 сообщений

Нашел, никуда у него ОЖ не уходит, "обмануть" его хотели!!!!!!!!!!

я знал что ты во всём разберёшься !!! тока ты реальный чувак в грязном комбезе и с генератором по ночам чинишь автосы !!а разводилы тока и дурят нашего брата !!! но ты наша надёжная защита !!--респект и уважуха !!

родина тебя не забудеит !!! :af:

кузнецам дано заданье !!

орден к завтрему скуют !! :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал тут все советуют снимать голову???? просто я вот только закончил ремонт своего эспейса с такой же проблемой матор G9T тоже снял голову поменял прокладку проверил голову на герметичность и поралельность . а жидкость опять течет . в итоге поменял помпу и все прошло .она ведь в масленной ванне работает.ну это лично у меня .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прочитал тут все советуют снимать голову???? просто я вот только закончил ремонт своего эспейса с такой же проблемой матор G9T тоже снял голову поменял прокладку проверил голову на герметичность и поралельность . а жидкость опять течет . в итоге поменял помпу и все прошло .она ведь в масленной ванне работает.ну это лично у меня .

А разве не с помпы надо было начинать????????? Обычно все так и делают, с неё и начинают. ГБЦ подымают, когда газы давит в систему ОЖ, а не на оборот. Чтобы ОЖ попасть в систему смазки через прокладку ГБЦ надо приличное давление, а вот газам проще попасть в систему ОЖ, т.к охлаждающие рубашки находятся возле цилиндра, а т.к. у тебя ОЖ в масле, то причина явно была не в ГБЦ. Или ты головку по другой причине подымал???

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Масле Вода (Антифриз)? хочу услышать чужие мнения

Саша, я с такой проблемой можно сказать впервые сталкиваюсь, да и J7 у нас практически нету, поэтому особо не помогу. Но вчера пришла машина, правда Е3 с 2,2Дци, почти такая же проблема, зиму постояла и ушел антифриз в масло, но уровень просто шкалил. Я это к чему, принято решение, заменить масло с помпой и погонять её, если ОЖ появится снова в поддоне, то придется делать трепанацию, так что думаю правильней будет так, как ты решил, а то бишь сменить масло, погонять её пару неделек, понаблюдать, а потом поставить на месяцок, т.к. сразу после замены может и не проявиться проблема. Ну как то так.

Доброго дня всем!

Дабы не плодить темы, slavyan, интересно бы знать, что было с данной машиной. Желательно более-менее подробно, т.к. у меня похожая ситуация.

Надеюсь, что эта информация поможет и мне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня(правда на другой машине) была трещина в "башке" и тосол вылетал через выхлопную трубу. Причем было оч. много белого дыма и прям из глушителя ручьем тек тосол!!

Я залил в радиатор герметик специальный (не помню как назывался, помню что назывался профессиональным). Там надо было слить тосол, потом залить воду, прогреть мотор, слить воду и с открытым радиатором оставить на сутки.

Все прошло!! Труба сухая, уровень тосола в норме, выхлоп чистый!

Я после этого проехал за полгода 15000 и так и продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти