Гость akaBd

Головной свет (фары) галоген-ксенон-биксенон

В теме 670 сообщений

эдик --сними левую фару .

на лонжероне -между крылом и лонжероном в нише --блок .

он отвечает за коррекцию и управление направлением

у него есть номер .

думаю проблема в нём .

проще подкинуть заведомо исправный

фара сама редко ломается --если удара не было .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добра, то что и хотел узнать, думал может было у кого уже. На выходных полезу поковыряю фары и блок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас тут на форуме есть форумчанин --захочет отзовётся ... :ag:

выипал мне весь мозг поворотом .

коррекция есть ---

поворота нет ..

и не признался --что удар был в левый лонжерон --со сменой крыла --но нашёл в цвет --при разборе первичном я и не заметил замены крыла .

чего таить то --усложняешь процесс поиска неисправности .

руль половина форумчан самостоятельно разбирают --и фишки на место вторкнуть правильно не в состоянии --тоже повсеместно .

и кнопки стеклоподьёмника пропаять руками не могут нормально сколько не говори .

а один вообще попал пипец как --попёр на машине в мск -- заподозрили в перебивке вина ..

поставили на штрафстоянку в Можайске.

через день на экспертизу в Подольск .

автокомом почитали вины в блоках --вот и вся экспертиза --а половину винов --с заменённых блоков --впрыска -один--климы --другой-- и тд.

впрыск оказался от машины в угоне --в Польше в розыске интерпола .

во пиздос ...

через три месяца забрали без оплаты штрафстоянки--и то потому что коррупция непобедима .

итак --дальше .

и фару меняли .

и мою ставили .

хер там ..

полез в блок --снял его ---

на задней стороне ---трещина --

попала влага---сгнила плата --что там чинить ?

подкинул свой блок --- всё работает ...

что гадать ? делать нужно ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковырял диалоджис и вот что он говорит по данной ошибке:

Неисправность DF010 появляется по причине:

– обрыва в цепях управления электродвигателем корректора правой фары,

– короткого замыкания на + 12 В в одной из цепей управления электродвигателем корректора

правой фары,

– короткого замыкания между 2 цепями управления электродвигателя корректора правой фары,

– короткого замыкания на "массу" в одной из цепей управления электродвигателем корректора

правой фары.

Начну с фары пожалуй :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не давай ешшо покурим ..

мало ли чего ..

ешшо поговорим..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Сегодня и я решил устроить разборки с отсутствием шевеления фар. Снял датчик положения с целью покрутить, пощупать а вдруг заработает ab.gif

И обнаружил что номер на датчике не совпадает с тем который предлагает Dialogys по вину - VF1JK0BCB32216499

10b82999132ft.jpg

Так вот возникают вопросы:

Какой датчик покупать?

Или не париться с номерами? От более новых подходят?

Как выбрать правильно датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер на детали не обязательно является каталожным номером для заказа запчасти, так что смотрите в диаложисе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что с другими номерами не подойдут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передний

8200586405 - актуальный

8200456678 - устаревший(устанавливался так же на лагуну 2 и велсатис )

задний

8200026528 - актуальный

ЗЫ но у вас не адаптивные фары кмк. Шевелиться должны только вверх\вниз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....ЗЫ но у вас не адаптивные фары кмк. Шевелиться должны только вверх\вниз.

Я и имел в виду шевеление вверх-вниз.

Меня интересует (может кто менял и в курсе) -

датчики с другими номерами так же будут работать или там какие то различия в электронике и т.д.

Если я правильно понял - ставишь датчик, а потом нужно настраивать уровень. Тогда логично что номера особой роли не играют. Поправьте если я не прав.

На моём датчике был этот номер 8200277940.

На просторах инета :

8200022012

8200277940

8200103519

Визуально они точно такие, как я снял со своей машины.

Изменено пользователем portumen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял на первый попавшийся с разборки, на номер не обращал внимания, всё работало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня такой вапрос. В старой машине стоял би- ксенон, а теперь хочу поставить на свой космолет ксенон на ближний свет. Мне сказали, что можно поставить, только надо купить лампочки. Но дело в том, что я вынял обычную лампочку с эспейса и там написано 12v55w, h7u. А на блоке розжига со старой машины(vw Vento)-12v35w. Какие лампочки покупать? И если покупать с проводами, то что там за два провода отдельные идут(чёрный и красный) и куда их вставлять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-10445-059304300 1465032337_thumb.jp

Вот это моя лампочка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-10445-017551400 1465032579_thumb.jp

А вот такую примерно я хочу купить. И на верхней лампочек видно эти два провода, вот куда их встовлять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красный+ чёрный- вставляются в разъём который втыкается в штатную лампу H7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а какую покупать, 35w или 55w?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ксеноновых мощность 35 ватт, а у галогенок 55.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-10445-017551400 1465032579_thumb.jp

А вот такую примерно я хочу купить. И на верхней лампочек видно эти два провода, вот куда их встовлять?

Вам еще будет нужно докупить блоки розжига...вот к ним лампочки и подключаются. А к блокам уже нужно будет подать + и - .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блоки розжига у меня остались от старой машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупил Clip пробовал диагностировать. Одной из ошибок было DF002 "цепь переднего датчика высоты". Ошибка не снимается. Это на фарах. Сами фары при включении шевеляться останавливаются на определенном уровне, при повороте поворачиваются. Вроде как все нормально. Но пару раз меня слепили дальним, да и сам я замечал, что пучек света слишком высоко расположен. Видимо этот датчик коррекции высоты фар, что то не так видит или не работает. Подскажите братцы, где он стоит и что в нем может быть.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем форум не читаем ? ааа ??

в этой теме есть или в параллельной

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, а нет ли у кого возможности попробовать (желательно на убитой фаре) как отклеивается стекло на 2-й фазе ксенон, у меня есть все чтоб сделать из габаритов нормальные ДХО как на 3-ей фазе, но для этого нужно снять переднее пластиковое стекло фары, вчера снял фару - попробовал, даже с применением фена - у меня серый резиновый герметик - который на температуру вообще не реагирует, от сюда вопрос - как снять без последствий стекло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На второй фазе отклеивается лучше чем на первой... греть не нужно... Я начинаю с нижнего внутреннего стекла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начал отклеивать - если это можно так назвать, там герметик как бы отслаивается от стекла (это с внешней стороны) и больше к нему не прилипает, такое ощущение что он перевысох, но вот с внутренней стороны как он пойдет..... думаю там то он свежее и чище, соответствено сидит лучше.... Или в нагляк отверткой поддевать и тянуть не?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да..Сначала с отверткой потом ..как можно зацепится руками тяну .... и после покупаю специальный герметик для фар такой как на китайских фарах..полузастытый.... после него не потеет и если что то отклеить можно просто...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти