Гость akaBd

Головной свет (фары) галоген-ксенон-биксенон

В теме 670 сообщений

Я покупал ксеноновые ОСРАМ и ФИЛИПС. Светят вроде нормально. Но дороже были. не мерял люмены конечно же....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр, напиши сколько отсветят. Для справки так сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пара похожих (не у меня) отсветила около 2 лет при постоянном использовании днем(скандинавский вариант). Была заменена потому, что совсем светит перестали. И одна стала розовей другой и тусклее.

Для меня в принципе, если на год хватит, то уже норма.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, VladimirXM сказал:

 не мерял люмены конечно же....

я в фары поставил, разницы особо не видно. Но был прибор под рукой, вот и померял.

Но ощутил в полной мере разницу ночью на дороге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Юмбр сказал:

В общем - рекомендую.

Там в отзывах у продавца уже есть что одна умерла через 2,5 месяца при постоянном ближнем. Остальные в отзывах пишут что получили и только проверили что горят, долговечность еще не проверяли.Китайцы с ксеноном часто хитрят. Ставят в лампы типа S колбы типа С которые выглядят так же, но дешевле, наполнены другим газом и имеют другую вольт-амперную характеристику. С балластом типа S колбы С в основном работают, но недолго, как только чуть подсядут перестают зажигаться. А у этого продавана в шапке и 1S и 1C одновременно указаны, так что может и с этими лампами такая же засада быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

способов проверить, что внутри - не знаю.  Остается только ждать проверки временем.

Старые оригинальные на всяк случай не выбрасывал.

как говорится, время покажет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что мы с Юмбром брали у одного продавца. У меня лампы D2S отработали почти два года. По весне поставил новые оттуда же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года за 11$ не так уж и плохо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три года в обычном режиме, пока все хорошо. Брал за 8,2 $.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как такие лампы себя ведут ? D2S Mikrouna  https://avtostar.by/categories/avto-i-moto/xenon/ksenon-lampa-d2s-mikrouna-shtatnaja-original-  не реклама 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поделюсь и тут своим опытом)

Дошкурили до 3000 на мокрую и нанесли лак Delta Kits Coat2Protect,

Результат супер. Покрытие очень жесткое и очень похоже на родной лак.

Родные ксеноновые линзы заменил на матричные лед линзы luma i5+ NEW, Свет супер.

Хоть и дорговато, но оно того стоит!)

За место родных туманок, пользуясь случаем, поставил лед туманки

YSAAAgIqVuA-960.jpg

ESAAAgIqVuA-960.jpg

hAAAAgFqVuA-960.jpg

FQAAAgEHVuA-960.jpg

DQAAAgEHVuA-960.jpg

 

 

FUAAAgF3ZuA-960.jpg\

MmAAAgF3ZuA-960.jpg

9UAAAgF3ZuA-960.jpg

dwAAAgLKZuA-960.jpg

NwAAAgJOZuA-960.jpg

lQAAAgOSZuA-960.jpg

FQAAAgOSZuA-960.jpg

AQAAAgA5juA-960.jpg

gwAAAgI5juA-960.jpg

QwAAAgI5juA-960.jpg

 

 

 

 

jAAAAgFP1uA-960.jpg

U0AAAgNP1uA-960.jpg

lMAAAgNP1uA-960.jpg

jsAAAgNP1uA-960.jpg

 

 

Расстояние примерно 90метров до стены.

 

 

Изменено пользователем skuns84 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линзы менял не разбирая фару? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Фары не разбирал. Только рассверлил заклепки и располовинил старые линзы чтобы их достать. 

Изменено пользователем skuns84 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, skuns84 сказал:

Родные ксеноновые линзы заменил на матричные лед линзы luma i5+ NEW, Свет супер.

Хоть и дорговато, но оно того стоит!)

вообще респект за проделанную работу, но, боюсь, ждет тебя разочарование...

температурный режим в фаре 4-го не самый лучший. 

если будешь эксплуатировать летом много и часто, светодиоды умрут быстро.  Очень быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже уже в какой то теме обращал внимание что 3000 наждачка это уже под полировку, лак нужно лить 1000 - 1200, не меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия на них 5 лет, места в фаре 4го вагон и маленькая тележка.

перегрева не замечал, тестировал на снятой фаре, на работе. Светила почти весь день, температура радиатора была градусов 60.

3000ная под этот лак идет по технологии. И да, этот лак наносится не пульвиком, а бумажной салфеткой)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, skuns84 сказал:

Гарантия на них 5 лет, места в фаре 4го вагон и маленькая тележка.

перегрева не замечал, тестировал на снятой фаре, на работе. Светила почти весь день, температура радиатора была градусов 60.

за малярку ничего не скажу. Никогда ей не занимался и никакого практического опыта нету.

А вот насчет температуры наработки есть.  Начались они давно. Купил машину, выгорели лампы габаритов. Поставил светодиодные китайские из тех, что были в закромах. Они же у меня стояли в 3-м эспейсе в штатных ксеноновых фарах без проблем. Работали в 3-м долго.  Такие же проработали в 4-м совсем недолго. Очень недолго.

Тогда я заказал из китая других ламп. Поставил. Сгорели быстро. Тогда я их разобрал, проверил резисторы. Увидел перегрузку светодиодов по току.   Пересчитал резисторы, перепаял. Нагрузка светодиодов 80%. Нагрева нет вообще. Добавил диод для защиты от бросков обратного напряжения.  Думал навсегда.

Долго не проработали.   Тогда следующий  комплект снабдил вдобавок супрессором, для защиты от бросков прямого напряжения.   Тоже долго не проработали.

Тогда заказал в китае лампы с хорошими фирменными светодиодами, встроенными драйверами питания и в алюминиевом корпусе. Пришли. Не поленился вскрыть и проверить. Диоды вроде фирменные. Драйвер питания есть и работает правильно, светодиод не перегружен.  Ожидалось счастье.

**й в ***ку!!!   Тоже умерли. Стал думать почему. В процессе "думания" увидел, что в дорогих хороших лампах фронтальная линза немного подплавлена. Как так?  Светодиод не перегружен по току, не перегревался, к тому же лампа с алюминиевым основанием и неплохо тепло от диода отводит.

Тогда взял пирометр и давай мерять температуру фары с включенным ближним и дальним. Всё оказалось прекрасно.  Но только до того момента, пока я не поставил фары в авто, проехался хорошо для прогрева мотора и не перемерял еще раз. Тогда мне всё стало понятно.

После этого пошел в магазин и купил для габаритов лампы накаливания с синей тонировкой (чтоб белее светили). Поставил и забыл.

 

Поэтому, Илья, мерять температуру фары на столе - неправильно. Фара - это закрытый объем, хорошо подогреваемый изнутри и еще лучше подогреваемый снаружи(потому что черная). И мерять ее температуру надо в месте ее работы(то есть установленной в авто) и после прогрева всего авто.

Но будем надеяться, что твои диоды проживут долго...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принял,как только вторую залакирую-воспользуюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, опыт с китайскими лампочками для габаритов... это очень хорошее сравнение)

На фото ниже можно разглядеть вроде хорошие диоды))) и маленьких таких размеров драйвер)))

B22DDDED-24CE-416E-A9F0-A1138BD14A2A.png

183F4C07-3DBE-4405-92A9-1415F08DF919.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, skuns84 сказал:

О да, опыт с китайскими лампочками для габаритов... это очень хорошее сравнение)

Дружище!!!

дело не в габаритах.

дело в температуре в фарах. Я ее мерял на машине, а ты на столе.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть так и будет, пытаться тебя переубедить у меня нет желания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай не будем никого переубеждать, в этом нет необходимости.

Просто будем надеяться, что твои лампы прослужат долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уговорил) будем надеяться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложили сегодня вместо лака фары затянуть в пулиуретановую пленку.... Есть может у кого опыт эксплуатации? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пленка это хорошо, но только если она хорошая.

Фары тянуть ТОЛЬКО пленкой suntek Не реклама, а личный опыт. Остальное желтеет со временем.

 

Изменено пользователем skuns84 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти