Гость akaBd

Головной свет (фары) галоген-ксенон-биксенон

В теме 670 сообщений

В 10.10.2019 в 23:20, AlexSk сказал:

Я свою брал 9-летней, из Франции. Стояли родные лампы. Выгоревшие были настолько, что увидеть что они что-то освещают можно было только с наступлением ночи. Очевидно ездили с постоянным ближним.

Как сейчас светит китайский филипс в выгоревших 18-летних отражателях после маленькой доработки можно посмотреть здесь:

А что доработал, что так светят? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампу чуть отклонил вниз. В разделе 3-го рассказывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Пропал у меня на э4 ближний свет (ксенон) сразу на обеих фарах. Пред-ли все целые. Остальной свет работает. Читал в теме, что такое уже было, но как справились с этой бедой я не нашёл. Прошу помощи, куда ещё можно заглянуть или всё-таки снимать торпеду. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри подрулевой переключатель, реле.  На блоки розжига должно приходить соотв напряжение при включении ДС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрулевой проверял, все работает. Реле щёлкает один раз при первом включении, потом не слышно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!кто нибудь востанавливал отражатели на ксеноне. есть ли смысл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи!  Сгорел родной блок розжига слева, и я заманался уже менять одноразовые китайские. Что делать - искать оригинальный или копать глубже в проводку и прочее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи оригинал б/у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лежит на дорест один так точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропал ближний свет (штатный подъемно-поворотный ксенон). Габариты и дальний работают. Лампы и блоки розжига в порядке - ближний при прямом подключении фар к АКБ работает.  Проводка ближнего от фар до большого разъема под капотом с водительской стороны цела, предохранители целы, подрулевой переключатель прозвонил - работает. Куда дальше копать? Не хочется раскидывать весь перед салона.  Тему бегло прочитал  -  понял что данная проблема не редкость, но люди пишут о возникновении проблемы, а как решили не пишут.  Прошу откликнуться тех кто решил данную проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я больше склонен к предохранителю. Но они вроде на каждую фару свои... Но могут быть и в разных местах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранителей два, на каждую фару свой.  Оба целы и невредимы, проверял не только визуально, но и прозвонкой. На их ноги питание не приходит при включении ближнего.  Это не они.   В блоке ЦЭКБС что под предохранителями не щелкает реле при включении ближнего, при включении габаритов и дальнего щелкает.  Лампа ближнего на приборке тоже не загорается.  Подозреваю что проблема в ЦЭКБС.   Выше человек писал что в подобной ситуации ему тоже локализовали проблему в ЦЭКБС и не разбираясь в деталях подключили ближний в обход ЦЭКБС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подай питание на срабатывание реле принудительно, если свет включится, значит у тебя не приходит сигнал с подрулевого, если подрулевой действительно работает.  ищи тогда в жгуте или бросай новый провод напрямую.  попробуй снять ЦЭКБС, пропаять.  Реле кстати проверь, могло сгореть или в обрыве

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел причину. В блоке предохранителей салона пайка в двух местах отвалилась. Торпеду таки пришлось снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, давно не виделись.

Машинка бегает, но случилось следующее.

На сервисе заменили передние рычаги, меняли в сборе. После чего с фарами случилось следующее. (обнаружил спустя неделю), ездил днем и вообще не замечал, а тут поехал ночью и.... Полез к тяге, она конечно отвалилась, поставил назад, все закрепил, но работать ничего не начало. Левая фара светит прямо, правая светит под себя. 

Свет включатся автоматически и всегда  при включении происходило движение фар и выставление уровня. И при движении в сторону поворота соответствующая фара поворачивала.

Теперь левая вообще не двигается, левая, если щелкать выключателем, иногда делает движение влево и возвращается. 

Рукой двигал датчик на передней оси, ничего не происходит. На задней оси тяга на месте..

Кто знает чего это может быть и может есть какая-то инициализация этой системы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, надо делать инициализацию Клипом. методика в Клипе и Диалогисе прописана.  Проверять разъемы и провода на обрыв на датчиках положения кузова - более реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему могла сбиться настройка? (если конечно нет обрыва).

Изменено пользователем Sapi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала почитай ошибки.

Одному герою датчик не подключили однажды.

Фишку надели но не до конца.

Тоже мыслей и идей было множество

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос с управления фарами решился промывкой-прочисткой разъемов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по первой фазе, фары ксенон. Дальний H3 галоген. На ксенона шторка есть, провода к ней идут - но при включении дальнего шторка не поднимается - только h3 включается. Так и должно быть? Предполагаю что если шторка есть то это би ксенон и дальний должен поднимать шторку. 

Если подать питание с дальнего на H1 на шторку - должна подняться? Может кто скинуть распиновку или схему фар ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, marchello сказал:

 Предполагаю что если шторка есть то это би ксенон и дальний должен поднимать шторку. 

 

С чего вдруг такое предположение? В любой линзе ( ксенон ) есть шторка. Но не все линзы би. Есть и моно, где шторка не подвижна. Если бы не было шторки линза светила бы все время дальним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шторка с исполнительным механизмом, к которому 2 провода идут. Кроме как поднимать шторку предположить не могу другое назначение. 

И второй вопрос - "скандинавский свет" без клипа и разборки торпеды возможно отключить?

И третий вопрос - ксенон после чистки стекла линзы с двух сторон освещать больше не стал, хотя когда смотришь на фары - ту что почистил прозрачная и ярче намного. Если спектр не ушел в розовый а соответствует на глаз 4200К, могут лампы устать? Просто на втором авто (БМВ с адаптив лед) света больше в разы - после него свет эспейса кажется жалким. 

И четвертый вопрос - возможно ли вкорячить билед линзу универсальную вместо h3 лампы дальнего? 2,5" визуально должна влезть.

Изменено пользователем marchello (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите - хочу поменять обычные фары на дорестайле (2005 г.в.) на линзованные с ксеноном. Станут ли без доработки проводки ксеноновые фары от дорестайла? Или будут подводные камни?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное отличие может быть в корректорах, но и это не проблема, свои с галогена корректора поставишь и будет работать все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти