Гость akaBd

Головной свет (фары) галоген-ксенон-биксенон

В теме 670 сообщений

А датчик положения кузова разве не надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, marchello сказал:

 "скандинавский свет" без клипа и разборки торпеды возможно отключить?.

Без клипа никак, разбирать панель не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, marchello сказал:

И третий вопрос - ксенон после чистки стекла линзы с двух сторон освещать больше не стал, хотя когда смотришь на фары - ту что почистил прозрачная и ярче намного. Если спектр не ушел в розовый а соответствует на глаз 4200К, могут лампы устать? Просто на втором авто (БМВ с адаптив лед) света больше в разы - после него свет эспейса кажется жалким. 

И четвертый вопрос - возможно ли вкорячить билед линзу универсальную вместо h3 лампы дальнего? 2,5" визуально должна влезть

А на выгорание отражатель проверял?

Про линзы... так не проще тогда поставить билед в замен основной линзы... света хватит, на форуме был удачный пример

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг его знает как проверить на выгорание отражатель. Сквозь линзу не видно его, насколько можно заглянуть в окошко лампы, отражатель блестящий. 

Менять биксенон (а у меня таки би - шторка с дальним открывается) не вижу смысла - если и менять что-то, так это галогенки дальнего - туда вкорячить универсальные линзы билед. Или тогда уже штатные дхо поменять на билед в таком корпусе - благо их полно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ruslan сказал:

единственное отличие может быть в корректорах, но и это не проблема, свои с галогена корректора поставишь и будет работать все.

Да, один раз менял фары на полированные, пришлось перекинуть корректор - были немного другие разъемы, отличные от моих старых. Но ведь блок розжига ксеноновой лампы тоже должен от чего-то запитываться? Или питание на него идет с фишки питания лампы ближнего света? Нашел неплохой комплеект за адекватные деньги, но есть сомнения. А надо ли оно вообще? Впереди зима, а штатный свет не очень радует ... несмотря на то, что фары достаточно прозрачные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок розжига стоит в фаре и питается от штатной фишки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, я уже при покупке этих фар понял, что блок розжига питается от штатной фишки (ребята на разборке ввели в заблуждение по телефону). Есть идея отполировать и закатать в бронепленку (чтобы на подольше хватило), пока фары не стоят на авто. Кто делал? Самому заморачиваться или заехать на кантору, где этим занимаются? И, может, кто-нибудь что-то знает про наборы для химической полировки фар? Продаются такие наборчики, но не хотелось бы угробить фары ...

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как показал опыт, лучше шлифануть ,полирнуть и лаком твердым покрыть.

И дешевле и надёжнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксенон, дорестайл 2004г. Фары тест не проходят (и не регулируется вертикаль соответственно). Обнаружил что передня́ тяга слетела. Подергал коромысло переднего датчика уровня - не помогло. Прицепил тягу - не помогло. Задний уровень с тягой. Подергал - не помогло. Carly ошибок по свету не показывает - только парктроники. Разобрал передний датчик, который блок электронный ( внутри очень серьезная схема с процессором - состояние как только с конвейера - следов влаги нет.

Вопрос - предыдущий владелец мог клипом отключить регулировку? 

Если клипа нет лезть в сервопривода на фарах? Есть у кого схема сервопривода чтобы подать питание и проверить их?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть клипом/пиреном, есть ли эбу корректора в цепи. Возможно просто сгнили провода.

Сам блок разбирал? Делил на 2 части? Окисляется разьем соединяющий 2 платы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирал, рассоединял. Внешне как только с конвейера. Следов окисла или попадания влаги нет. Читал что у людей ротора моторчиков разбухают. Хочется проверить их подачей питания. Нужна схема. Расклеивать фару чтоб проверить моторчики совсем не хочется. Если в них дело, вероятнее смирюсь с отсутствием авторегулировки. 

Изменено пользователем marchello (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом в режиме диагностики можно все проверить. может нужна просто перекалибровка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, marchello сказал:

 Читал что у людей ротора моторчиков разбухают.

Бывает... подачей напряжения ничего не проверить. Там шаговики стоят. 

Разбирать фару не надо, корректора стоят на фаре. И снимаются легким движение руки

 

Проверь напряжение на фишке питания

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Завтра сделаю визуальную диагностику моторчика на одной фаре. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил привод фары - все девственно чисто и сухо. Ротор свободно вращается. Снял задний датчик положения - внутри тоже все как с конвейера. Осталось только клипом читать.

Изменено пользователем marchello (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По комплектации корректора уровня нет, физически есть все блоки - моторчик в фарах с подключением, датчики обоих осей под левыми колесами с проводкой и тягами. Лаунчем нет опции включения корректора, в конфигурации его нет. Клипом включить возможно? И второй вопрос - скандинавский свет выключил успешно. Автоматический свет если включаю, то горит как скандинавский. Уровни освещенности датчика не сохраняются - стоит 0 какой бы не прописывал. Датчик физически стоит. Это может говорить о его неисправности? Есть возможность снять для проверки с другого авто заведомо исправный, который с датчиком дождя. Но, насколько я понимаю, потом если поставлю назад датчик дождя умрет или нужно будет сильно плясать с бубном чтоб его на силикон клеять?

20211109_084620.thumb.jpg.d898aced65b97130dfaa930837e08088.jpgScreenshot_20211109-091437_Chrome.thumb.jpg.8629aee6aecd16719abfbb98d2e530aa.jpg

Изменено пользователем marchello (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох и на живёшь себе проблем с лазевши лаунчером в рено. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема может быть? Протокол то один что в клипе что в лаунче?

Изменено пользователем marchello (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протокол, может и один, а вот базы разные. И были случаи что люди лечили ошибку одного блока, а оказывалось, что ошибка в другом блоке.... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И меняли настройки в других блоках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте. Кто может помочь? Может подсказать хорошего электрика в Минске? Собрать из двух основных фар одну. Одна с ксеноном и простым габаритом, вторая с диодным габаритом, простая. А мне нужно сделать ксенон и диодный габарит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужен не электрик, а желающий разобрать две фары и собрать из двух одну. Знания в электрике тут не нужны. Руки ровные и голова на плечах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратитесь в студию автосвета(в Минске есть такие), думаю там помогут. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2021 в 09:46, Andrei5634mm4 сказал:

Кто может помочь?

на ютубе полно роликов, как разбирать, посмотри, вдруг сам осилишь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, для того, чтобы поставить в ксеноновую фару светодиодный габарит, нужны какие-то специальные манипуляции, помимо того, чтобы просто туда его вкорячить вместо обычной лампочки? Или штатный габаритный светодиод имеет дополнительный блок, а не подключается напрямую к питанию лампы?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти