Гость akaBd

Головной свет (фары) галоген-ксенон-биксенон

В теме 670 сообщений

1 час назад, acicuc сказал:

в смысле -по длине чтоли?

причем здесь длинна? на некоторых авто предусмотрена проводка под более богатую комплектацию, соответственно на авто есть заглушенные фишки, это означает, что ты без проблем сможешь установить ЗАВОДСКОЙ ксенон со всеми соответствующими датчиками и т.д., так понятней?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ,всё понял.Спасибо, разжевал.Буду смотреть проводку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2015 в 18:47, СанСаныч сказал:

Дан, ты забыл еще один вариант: поставить линзы. Но если так, то вкорячивать что то фирменное с разборки. Приобрел кетай, поставил и проклял. Начиная с некорректной установки(ну что делать-универсальная) и заканчивая плохим фокусом-освещая все вокруг, но естесственно-слабо... В итоге приобрел с Франции б\у(неадаптивные) и сердце успокоилось. Регуляторы уровня по креплению и управлению 1=1. Кстати, никаких переделок не потребовалось (подгонку диаметра шарика на регуляторе уровня и удлинение пучка проводки не считаю за оное). Хотя вру-омывайку хочу...

Сан-Саныч, у тебя какая фаза? и с какой ты себе фары поставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2016 в 09:28, StarOS сказал:

Камраден! Ай нид хелп!

Пропал ближний свет. Лампы в порядке, предохранители живые, реле щелкает, на панели индикация работает. Габариты и дальний робят как положено. Клип ошибок не видит.

Если я что-то в чем-то понимаю, остаются только проводка и ЦКБС.

Кто-нибудь сталкивался? Откуда лучше начинать копать?

здравствуйте !.

тоже самое случилось.

как решился вопрос ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всему виной оказаться под рулевой переключатель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.7.2017 в 22:40, loganman сказал:

здравствуйте !.

тоже самое случилось.

как решился вопрос ?

Вот и у меня вчера похоже то же самое случилось. Включаю габариты - на панели зажигается лампочка габаритов, габариты горят. Включаю ближний - слышен лёгкий щелчёк где-то внутри (типа релюшки), на панели остаётся гореть "лампочка габаритов", ближнего нет. В темноте при выключении габаритов ближний зажегся. Меньше чем через неделю ехать на юга. Расскажите, куда копать, что проверять? Фары ксенон, не поворотный. Если дело в подрулевом, то можно ли его продиагностировать? Разобрать, починить или сразу менять целиком?

UPD: при детальном прослушивании выяснилось, что "релюшка щёлкает" только при переходе из положения "0" в положение "габариты". При переключении из положения "габариты" в положение "ближний свет" ничего не щёлкает. Если это релюшка, то которая? Их там в блоке реле под капотом штук 5 как не больше.

Изменено пользователем Fast (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мужики подскажите у нас в 4ом Эспасе лампочки ближнего света под какой разьем? H7 вроде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заодно подскажите пожалуйста и разьем лампочек ПТФ и дальнего света

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H1 дальний и H3 ПТФ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня и в сумерках "автосвет" переключает на габариты вместо ближнего. Причём омыватель фар подключается только когда переключатель света стоИт в положении "0" при включенном автосвете или в положении "ближний". То есть подрулевой как бы работает... Подскажите, где находится реле включения ближнего света, пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз напоминаю любителям цитирования:

1) Запрещается создание тем и сообщений в несоответствующих теме сообщения разделах. А так же создание одинаковых тем и ответов в разных разделах форума. Если не уверены, к какому разделу относитcя ваш вопрос - проконсультируйтесь с любым модератором форума, используя Личный Ящик, ICQ, e-mail.
Категорически не приветствуется ответ на предыдущий пост с его цитированием. Для ответа используйте окно "Быстрый ответ" ниже на странице

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок реле нашел. Реле проверил - работает. Если конечно я то реле проверил. Хотя во всех тех. доках написано, что это оно (если смотреть как сидишь за рулём - в среднем ряду правое. Зелёного цвета. Странно только, почему у меня соседнего реле нет, ведь это должно быть реле габаритов). Блок реле, если кому интересно слева снизу со стороны водителя за панелькой ручника и круиза. 

UPD: как выяснилось, это не те реле. ТЕ находятся внутри ЦКБС.

Изменено пользователем Fast (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е реле щелкает, когда включаешь свет подрулевым?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четкий щелчёк есть при переключении из "0" в "габариты", при каждом переключении. При переключении из "габариты" в "ближний" щелчёк есть только первый раз, когда надолго отходишь от машины и то он какой-то глухой что-ли. Потом никаких щелчков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у электрика. Пока известно следующее: 

- подрулевой переключатель работает (на него приходят 12В и уходят при включении ближнего на правильный провод)

- на предохранителях 12В нет. Реле включения фар ближнего света находятся внутри ЦКБС. И это меня очень не радует. 

Также электрик высказал подозрение, что может пробило высоким напряжением с блока розжига. Как вынуть ЦКБС пока не понял. Если у кого есть умные мысли - делитесь. Приму к сведению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умные мысли по ЦКБС, месту его нахождения и его извлечению изложены в Даилогисе.  Возможно есть вытяжки в библиотеке сайта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В загрузках поискал - не нашел. В темах тоже поиском не нашел. На просторах интернета есть только ПДФка по ЛАГУНЕ. По эспейсу нету. Нашел французское видео "как снять дисплей". Дальше непонятно. Дилогис не смог поставить себе на комп. Не осилил, не смотря на то, что с компами "на ты". Если несложно - скиньте хотя бы кратко. Я догадываюсь, что надо снимать верхнюю часть панели целиком, но как это сделать правильно пока для меня неведомо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ленивый ты тезка..  посмотри хотя бы в этой теме, особенно последний пост: 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем если кому интересно - свет сделали, но в обход ЦЭКБС. Проблема была локализована на выходе из ЦЭКБС. Дальше копать не стали - время было дороже. Релюшки ближнего света внутри блока реле и предохранителей работали. Для доступа к ЦЭКБС надо снять верхнюю часть морды, а для этого надо cнять ещё и руль по-хорошему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите уточнить несколько моментов. 

1.для чистки линзы в фаре нужно отклеивать стекло или достаточно открутить крышку на фаре?

2. как проверить поворот фар? При повороте руля на месте фары должны поворачиваться? После старта авто обе фары двигаются по горизонтали.

3. при старте авто свет двигается по горизонтали а по вертикали нет. Если снять тягу с датчика положения кухова и пошевелить фары должны двигаться вверх-вниз или нет?

Изменено пользователем Recrut (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ставил кто нибудь биксенон вместо штатного ксенона?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Во второй фазе достаточно открыть крышку (4 самореза), снять лампу и можно чистить. Для более лучшего доступа можно еще выкрутить цоколь лампы (4 самореза).

2. На месте поворачиваться не должны. Начинают в движении, кажется после 7-8 км/ч.  После включения фар, по горизонтали двигаются не поворотные. А поворотные, при включении - одновременно опускаются и двигаются каждая в наружную сторону. Т.е. Левая фара - вниз-влево. Правая - вниз-вправо. И назад. Приблизительно по такой траектории   /  \   .   

3. В том, что нет поворота фар, возможно виноват датчик угла поворота руля, ну или как вариант - цепь этого датчика.      

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По чистке понятно.

Думаю что если фара двигается по горизонтали, то она и должна быть поворотной. Ведь приводы стоят.

Датчик поворота это который за подушкой стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По второму пункту - я не прав. Попутал вертикаль с горизонталью))). Соответственно, если горизонталь работает, а вертикаль стоит, то нужно смотреть не датчик угла поворота руля (который стоит за рулем), а датчик наклона фар (на подрамнике).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти