Гость akaBd

Головной свет (фары) галоген-ксенон-биксенон

В теме 670 сообщений

А какая у тебя комплектация?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Илья. сказал:

Т. Е. В датчике положения кузова и стоят мозги? 

грубо говоря да. в дорестайлинге нет блока под лонжероном, а просто датчик положения кузова. Клип не видит фары если он не исправен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bel сказал:

А какая у тебя комплектация?

Е3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема самого датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sanchik сказал:

в дорестайлинге нет блока под лонжероном

 бывает наверно, я даже видел, если не попутал с чем то, да и уж ОЧЕНЬ давно это было.

ЭБУ.jpg

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще это должен был рассказать тот кто читал клипом. Там сразу все видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, slavyan сказал:

 бывает наверно, я даже видел, если не попутал с чем то, да и уж ОЧЕНЬ давно это было.

 

В Диалогис я помню что такая картинка есть, и он типо должен быть, но по факту лично ни разу не попался. а в рестайле у кого ксенон- у всех стоит, помимо датчика на рычаге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в диалоджисе вООще двояко написано, и одна и та же картинка дается для разных ЭБУ, 1- ЭБУ для головных фар и 2- ЭБУ системы дополнительного освещения, во как! 

причем смотрел через JK0H:be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2018 в 12:56, bel сказал:

Купить от ваза.

100 разписали и говорили.

Кури форум.

в вазовской приблуде шарнир заклепан во фланец. Мне отдельно нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один легкий удар через бородок и он у Вас в руках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал эту тягу вручную из двух частей. Из двух половинок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, такой вопрос... А в скандинавских версиях Эспейсов- всегда свет горит что ли, не выключается?  :(  Есть датчик света, но пофигу- день-ночь, ближний включается автоматически всегда :( В результате-приглушается освещение приборки и на солнце ярком практически нифига не видно :( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автосвет можно отключить через клип или любой другой диагностик. Яркость приборки регулируется под рулём слева, а яркость большого экрана через джойстик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Recrut

Насчёт регулировки яркости под рулём-я как бы в курсе...но её НЕ достаточно, чтобы компенсировать пригасание общее от включения фар :( На солнце ярком дисплей меркнет всё равно :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит через джойстик. жмёшь по середине нижнюю кнопку, на экране должна появиться шкала и потом вращаешь по или против часовой сам джойстик.

1125642956.jpg

Изменено пользователем Recrut (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Recrut

в моём авто такой штуки, к сожалению, нет :) 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль. ТОгда попробуй переключать свет на габаритный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а смысл? :) Что на габаритах, что на ближнем-приборка пригасает :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: на СТО попробовали снять фары, чтобы поменять лампы ближнего заводского ксенона D2S на новые - открутить болты не получается - закисли, очень туго сидят. :( У кого то было подобное? Как решали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решение только одно: надо поставить ДХО (см. соотв. тему), и Клипом выключить режим автоматического включения габаритов-ближнего.  Но можно, хотя могу ошибаться, и без Клипа.  Читай форум

по болтам -WD в помощь или подобное, + термоциклирование

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этой функции полюбому притухает понель 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скандинавский свет подрузамевает включение всех световых приборов для ближнего света фар

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не понятно? выключаешь свой скандинавский свет Клипом, ставишь ДХО и ездишь. ты далеко не первый...ничего нигде не притухает до тех пор, пока сам не включишь габариты и т.д....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2018 в 21:42, upss сказал:

открутить болты не получается - закисли, очень туго сидят.

выход ток один, крутишь пока туго не начинает идти, потом делаешь закручивание на 2 оборота и опять на окручивание, подливая ВД или маслице и так, пока не выкрутишь....:be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! Как проще всего поменять лампу переднего левого поворотника? Фары ксенон, если это имеет значение. Лампу видно - торчит вверх, значит менять по логике надо снизу, а туда особо не подлезть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти