Гость akaBd

Головной свет (фары) галоген-ксенон-биксенон

В теме 670 сообщений

я в него лазил---в нём свои мозги стоят --eсли на клипе ошибка 5 def----- :ak:/> :ak:/> :ak:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так или иначе- если чел рубит в электронике - шанс есть, и очень большой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вам и отвечено, где найти ответ на ваш вопрос. Ссылку хотите? Название темы вам тоже дадено. Потрудитесь сами. Какие ещё ко мне претензии? И в соотвтетствии с политикой клуба заполните в профиле поле "город"! Ладно, я сегодня слегка добрый: вот ссылка на инструкцию: http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=entry_view&iden=50

Остальное ищите сами, я не нянька.

Ваше пожелание я выполнил, наш "добрый админ", город заполнил. Инструкцию по эксплуатации тоже имею уже давно. А в теме "с миру по нитке", которая кстати начиналась не без моего скромного участия, описано только включение и выключение функции автоматического включения ближнего света с использованием датчика света. Меня же интересует возможность программирования в мозге автомобиля функции включения ближнего света фар НЕЗАВИСИМО от освещенности. Уж это в инструкции никак не описано - это должно быть описано в технических нотах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за понимание. В остальном полностью согласен тоже. Как вариант могу предложить простейшее: поскольку датчик освещенности скорее всего фотодиод, то при отсутствии освещенности он должен выдавать сопротивление больше, чем когда освещен. Это можно проверить тестером. далее вместо датчика можно включить сопротивление, соотвтетствующее показаниям фотодиода при темноте. КАк второй вариант-рыть техноты и как третий- спроить людей с Клипами (Бел, Админ Павел, Игл, кто-то еще кажется)возможно это или нет. Скорее должно быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Вот это уже ответ. Просто, когда задавался вопрос, давали погонять Launcher. Это конечно не Клип, но зато был в руках. смог только панель перевести с немецкого на английский. Теперь попробую в нашей деревне поискать толковых Клип`еров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне эта тема тоже интересна. Всегда езжу с ближним, но меня мало волнует, сам включицца или я ручку поверну, не лень. Важно другое, вместе с включением освещения притухает панель, а днем это удручает. Было бы хорошо, раз на борту датчик освещенности, чтоб от него зависела подсветка, а не от положения выключателя света.

КЛИП сегодня оплачен :af: , жду пока с чины приедет. Так что, Дима, какие нарою варианты, сообщу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне эта тема тоже интересна. Всегда езжу с ближним, но меня мало волнует, сам включицца или я ручку поверну, не лень. Важно другое, вместе с включением освещения притухает панель, а днем это удручает. Было бы хорошо, раз на борту датчик освещенности, чтоб от него зависела подсветка, а не от положения выключателя света.

КЛИП сегодня оплачен :af: , жду пока с чины приедет. Так что, Дима, какие нарою варианты, сообщу.

Спасибо. Мне сегодня сделали в СТОПе. Свет загорается постоянно. Но про панель ничего толкового не ответили. Сказали "не знаем, но наверное, чтобы панель не притухала, не получится". Так что буду ждать инфу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,

Вот накопал некоторую информацию:

Элекиро схема

0053.pdf

Может кто понимает в электрике, подскажите как проверить жив ли датчик или нет?

На улице уже темно а фары в низ светят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хы) вот и уменя умер автокорректор фар :ae: ...

интересно клипом покажет проблему? - об этом мы узнаем позднее

вощем пойду ченить поковыряю :bj: :bj: :bj: :bj:

мне кажется, крысы гдет чет схавали, в последний раз они оставили своё г на АКБ и размазали его пришлось убирать за ними :bu: кароч смерть крысам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слетела тяга на переднем левом рычаге :ag:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до заду не долез - завтра после завтра долезу, но впереди норма)) нада думаю провода смотреть... всетаки крысы думаю

ну и клип промолчал - это не в его компетенции))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое дело. Фары реально под бампер светили. Заводишь авто. Фары поднимаются автоматом и медленно вниз ползут. На клипе - неисправность датчика положения кузова (заднего). Хотел купить, но у нас он 200 евро стоит. Пришлось закатать рукава, снять датчик и на ремонт. Разбирается он легко. (смолу отковыриваете и нежно заднюю крыжечку отвёрточкой). Внутри простое сопротивление, цена которому 2 еврея. Отпаял. Оказалось на плате дорожка сгорела или сгнила. Ремонт занял пол часа с разборкой. Собираем в обратном порядке. Крышку посадил на эпоксидку, но думаю, что и силикона хватило бы. Датчик на место и О ЧУДО!!! Экономия 200 евро. А главное - фары корректятся как надо.

Всем удачи.

выделено АДМИНОМ. Читайте-учитесь -делайте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я так по своемуто случаю не отписался))

кароч пролазил я по проводам все в порядке, но фары так вниз и светили. Через пару дней поездок, хз что случилось но автокорректор заработал (дня два он бесился во время езды постоянно тестировал себя, вверх вниз бегали каждые минут 5 -10, раз пять так прогонит вроде успокоится). :ak: :ak: :ak: с чем это могло быть связано не знаю.

щас все работает, отрабатывает при запуске и не бесится... может быть, где-то что-то замерзло, хотя все датчики положения кузова были в полном порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительное подтверждение выделенному выше

На днях разбирался с работой ксенона на своём авто, не изменялся уровень света.

Авто 2006г. Передний и задний датчик уровня, чисто внешне, выглядели как новые.

Кода же снял и вскрыл, то был удивлён. В обоих датчиках сгнили дорожки.

Заменил проводами, заклеил, поставил и всё работает как часы. Да и сам разъём очень хлипкий, под него попадает влага и он сгнивает, поэтому очень часто нет контакта. Поэтому если у кого проблемы со светом смело снимайте датчики и прозванивайте их. Это обычный потенциометр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял сегодня зимнюю резину на летнюю, и на передней левой стойке с удивлением обнаружил полное отсутствие тяги корректора фар, которая идет от нижнего рычага собственно к плечу датчика. :unsure::be::ai: Куда она могла исчезнуть -затрудняюсь предположить. сама не должна бы слететь. Какие будут мысли и варианты. Что-то мне помнится, кто-то ее чем-то менял. Искал, кто, когда, где и чем, но не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяга регулировки карбюратара от ВАЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяга регулировки карбюратара от ВАЗ

нашел в магазине ремонтный кит. у нас он называется "Набор для ремонта карбюратора ВАЗ2101", цена 45 РУС РУБ, там одна тяга с двумя защелками под шарик и регулировкой расстояний с контргайками, вторая с одной защелкой и пружинным фиксатором. на неделе попробую подлезть, посмотрим, чем все кончится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил, на шариках защелкнулось. Единственное-не знаю, какую длину имел старый поводок. Кто будет под машиной - померяйте плз, расстояние по центрам тяги на передней подвеске, отпишитесь. По поводу заднего не советовать, он явно длиннее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую,

Подскажи на твоем автомобиле имеется отдельный блок управления положения ксенона (если он есть то он находится в районе ниши под / за передней левой фарой).

Или у тебя совместный передний датчик / блок управления?

Можешь поподробнее рассказать как прозванивать датчики (я в электрике не очень)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лагуне передний - 6 (думаю должно быть одинаково) на 4Эспайсе через 3 дня скажу

Спасибо. Я померял переднюю с Эспайса, между центрами получилось 55мм., задняя вроде 10 см. Пока нет времени поставить и съездить на CLIP. Доеду - отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, у кого поворотный ксенон? На какой скорости он работает? У меня на большой скорости или не поворачивается или просто не успевает повернуть. На небольшой скорости около 15 км поворачивает нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, у кого поворотный ксенон? На какой скорости он работает? У меня на большой скорости или не поворачивается или просто не успевает повернуть. На небольшой скорости около 15 км поворачивает нормально.

на сколько я знаю, поворотные ксеноны ставились в более новых моделях после рестайла. Т.е. в 2006 поворотные могли быть в богатой комплектации эспасах

у меня кронштей передний периодически сваливался с шарика, я его разогрел, и растянул вокруг шарика, после охлаждения пластика уже не сваливается. проехал уже 5т. км все ОК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец руки дошли поставить тяги. Тяги сделал из карбюраторных от ВАЗа передняя 55мм, задняя 100мм. Пластиковый шарик на рычаге заменил выточенным металлическим с креплением гайкой к рычагу. После установки тяг все работает нормально даже без инициализации (сами датчики не отключались от разъемов). У по уровню в порядки и поворачиваться стал как положено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодиться: вот фото этой конструкции, называется "тяга газа" для ВАЗ 2101post-3666-075579000 1315816522_thumb.jpg. Так как у меня вместе с тягой датчика положения кузова потерялся и шарик который крепиться к рычагу, то я решил использовать вот эту тягуpost-3666-076181100 1315816618_thumb.jpg. Просверлил отверстие под шплинт, отрезал 20 мм резьбы, вымерял по центрам 55 мм, и вот что получилосьpost-3666-063029700 1315816628_thumb.jpg. Если оба шарика на месте, то можно использовать вторую тягу, с каждой стороны обрезать резьбы мм по 20 и все.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто нить, озадачился приобрести запасную лампочку ближнего света - ксенон, но не тут то было, вот оригинал 7701062188, стоит 350 баксов, не по карману. Тип у нее вроде D1S. Менял кто нибудь, на что нибудь более доступное, в плане финансов???

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти