Гость Алексей 9019

Ремонт Замка Зажигания

В теме 79 сообщений

Так и страдаю с этим новым замком . Уже 1 раз снимал . Колдовал с контактами замок пока разобрать не решился . Вчера опять начал клинить . Продул компрессором и помазал сначала силиконом. Стало еще хуже выдул все компрессором промыл очистителем контактов и смазал Тад - 17. Реально стало лучше .Если будет снова клинить придется снова снимать и разбирать личинку . Или купить замок от логана Все таки 3- 4 тысч. жалко .

Год протояло это гумно . Седня выспался и собрался ехать на юг . И пипец - замок заклинил нах так же как и в прошлый раз . Руль встал на блокировку .21 час и поехать - никак . Вот ж..па . Завтра буду искать варианты а сейчас пойду высверливать эту китайскую помойку. Я канечна не смогу угнать свою машину за 60 сек. но снять замок аккуратно и завести машину просто с контактной группы - 23 минуты) Шуруповерт здесь просто необходим . Завтра попытаюсь найти замок логана - оригинал бы (((

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге нашел замок якобы для логана ASAM 30820. Заказал и на следующее утро забрал . По посадочным то же самое кроме замка блокировки руля можно подточить а можно и плюнуть . Цена было 1600 ру. Засада - в комплекте 2 ключа без ручек под корпус чипа ну и разъем контактной группы придется ставить старый . Я сделал корпус ключа из полиэфирной шпаклевки , пока не развалилась а клеммы просто порезал провода скрутил и спаял цвета те же . Замок работает четко по сравнению с оригиналом просто супер .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ сам не отбил при заводке стартера. Сам быстро вернул и потом завел и сам вернул ключ от стартера. После окончания движения ключ еле достался, далее ключ еле поворачивался (на пол 1-го деления), но снимал с блокировки руль, что и позволило снять защиту руля. После снятия пластика и т.д. ключ перестал поворачиваться вообще. Руль в штопоре, строго по горизонтали (колеса - прямо). Все снял, сзади (спереди от капота) отвернул винт, замок болтается, но не выходит, нижние два стопора не втапливаются сами ни на вставленном ключе ни без него. Ключ в личинку вставляется. Я так понял нужен шуруповерт и сверло. Или как? Если шуруповерт, то что сверлить: личинку или два стопора снизу сосверлить? Автос у меня третий.

Изменено пользователем reklama (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ сам не отбил при заводке стартера. Сам быстро вернул и потом завел и сам вернул ключ от стартера. После окончания движения ключ еле достался, далее ключ еле поворачивался (на пол 1-го деления), но снимал с блокировки руль, что и позволило снять защиту руля. После снятия пластика и т.д. ключ перестал поворачиваться вообще. Руль в штопоре, строго по горизонтали (колеса - прямо). Все снял, сзади (спереди от капота) отвернул винт, замок болтается, но не выходит, нижние два стопора не втапливаются сами ни на вставленном ключе ни без него. Ключ в личинку вставляется. Я так понял нужен шуруповерт и сверло. Или как? Если шуруповерт, то что сверлить: личинку или два стопора снизу сосверлить? Автос у меня третий.

Высверливай стопора и вынешь замок без проблем.Новый бери от логана

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тоже проблема с замком. Досталась так скажем по "наследству" от прежднего хозяина. По его словам замок начал клинить. Он тупо поставил мощный тумблер и кнопку. Ключь вставлен в замке чтоб руль не клинил. Как вы понимаете угнать машину как два пальца об осфальт. Купил замок от 2101(я не сильно принципиальный, главное функциональность) цена приятная и всегда есть в наличае. Но пока не лазил под руль. Предпологаю там наколхожено будь здоров! Есть у кого фото завка с клемником чтоб по цветам расписать какой провод за что отвечает? А то схемы неочень...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОСЛЕ колхоза-только метод "втыка"поможет и контрольная лампа....а замок от 01-й саморезами к панелям прикрутить :dx: ни каким боком его туда не приделать :dr:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тоже проблема с замком. Досталась так скажем по "наследству" от прежднего хозяина. По его словам замок начал клинить. Он тупо поставил мощный тумблер и кнопку. Ключь вставлен в замке чтоб руль не клинил. Как вы понимаете угнать машину как два пальца об осфальт. Купил замок от 2101(я не сильно принципиальный, главное функциональность) цена приятная и всегда есть в наличае. Но пока не лазил под руль. Предпологаю там наколхожено будь здоров! Есть у кого фото завка с клемником чтоб по цветам расписать какой провод за что отвечает? А то схемы неочень...

Ты залезь под рулевую. Если замок оригинал стоит то вернуть все обратно не так сложно.Ставь от логана- 1500руб не так много. 4провода там всего ошибиться сложно будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты залезь под рулевую. Если замок оригинал стоит то вернуть все обратно не так сложно.Ставь от логана- 1500руб не так много. 4провода там всего ошибиться сложно будет

Спасибо, буду думать что и как)))

Там наколхожено ужас. Как я понимаю при повороте ключа в положение "старт" должны отключатся так скажем вспомогательные "приборы", печка там ну и другое (сужу по опыту владения японцем тех же лет) дабы снизить нагрузку на АКБ. У меня это уже не работает. И при (как бы это сказать) "глушении" двигателя загорается лампа зарядки акб и гаснет при полной остановки вращения двигателя... кароче капец))) что поскажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду думать что и как)))

Там наколхожено ужас. Как я понимаю при повороте ключа в положение "старт" должны отключатся так скажем вспомогательные "приборы", печка там ну и другое (сужу по опыту владения японцем тех же лет) дабы снизить нагрузку на АКБ. У меня это уже не работает. И при (как бы это сказать) "глушении" двигателя загорается лампа зарядки акб и гаснет при полной остановки вращения двигателя... кароче капец))) что поскажете?

При включении зажигания всё работает , ключ на старт выключается печка( может кажется , посадка по току во время работы стартера большая ) магнитола , при глушении лампа зарядки не горит(зажигани в положении выкл.) пока зажигание не включишь

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включениии зажигания нихрена ничего не отключается, ВСЁ работает. (точнее всё, для чего осталось напруги после употребления её стартёром). У меня двухкиловатный стартер - "садит" конкретно и реально (бубнитола зависает). Печка НЕ выключается, поэтому зимой перед стартом переключи печку в "нулевое" положение - она всё равно будет работать, но на минимальных оборотах ("нулевое" положение печки - это всё равно работа, только на минимальных оборотах, то есть печка у нас работает при включённом зажигании ВСЕГДА и СРАЗУ, но жрать будет меньше).

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на днях сломалась возвратная пружина на моей 20ти лнтней старушке....

поиски замка как запчасти были тщетны. К официалам обращатся...цена космос....

Ставить кнопку, не хотелось, теряется оригинальность. Б/у ставить не хотел,гарантированно был бы такой же убитый...

После долгих исследований ,пришел к выводу ,что замок от Рено 19, Espace J63 подходит к JE, правда с небольшими переделками. Они в продаже в избытке. И стоит он в Ебау всего то около 11 евро....Сказано ,сделано...

Получил, рассмотрел, Провода на замке ,как и ожидалось были несколько короче, поэтому я использовал родные провода. Просто перестегнул , открутив два болтика на замке, пучок проводов, и всё.....Всё встало как родное. Новые ключи пришдось обработать и сточить пластмассу. Бородок встал в родную оболочку. 

Вот так я вышел из положения. Может кому то будет интересно

 

всем привет....

Игорь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно но с картинкаме было бы ещё интереснее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок от старого логана подходит без переделок . Тоже дешевый и простой вариант и быстрый!

а номер замка от 19 не сохранился ?

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой замок за 11,90 евро. 

Новый есть новый. 

Screenshot_20190530-084322.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zerg сказал:

Замок от старого логана подходит без переделок . Тоже дешевый и простой вариант и быстрый!

а номер замка от 19 не сохранился ?

Там собственно, никаких мудреных переделок, только открутить 2 болтика, отсоеденить фишку с родными проводами и поставить их в новый замок. 

Фсё... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, espace-pilot сказал:

Там собственно, никаких мудреных переделок, только открутить 2 болтика, отсоеденить фишку с родными проводами и поставить их в новый замок. 

Фсё... 

Только ждать замок от 19 придется довольно долго, а от логана пжалста в наличии. Подороже может чутка ...

https://autopiter.ru/goods/7700805669/renault/id13718766 вот у нас цена на него :be:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил я замок от логана. Он шляпа полная по качеству изготовления и по материалам.Через год начал подклинивать. 

производитель asam.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, van5150 сказал:

Поставил я замок от логана. Он шляпа полная по качеству изготовления и по материалам.Через год начал подклинивать. 

производитель asam.

Мой 3 года уже как работает без нареканий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто производитель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, van5150 сказал:

кто производитель?

ASAM . Есть еще пара вариантов у поставщиков , но мне кажется тут как повезет . Родной замок производства ERA до этого отстоял год и постоянно пудрил мозг заклинив в самый неподходящий момент

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного обобщу информацию по ремонту замка зажигания.

Ломается пружина, возвращающая ключ из положения стартер. Заменить её проблем нет, главное достать замок и разобрать его, но прежде чем это делать вначале надо найти подходящую пружину, вот её размеры:

 5dce8b520f715_4.JPG.ebd7edce10e7e33bea7bc3b0bffdf8c0.JPG

А теперь нюансы по доставанию замка из авто

1). При снятии пластиковых кожухов вокруг рулевой колонки надо проявить очень большую аккуратность, потому-что кольцо иммобилайзера почему-то не держится на замке и при любом касании сваливается вниз с разматыванием медной обмотки (это в лучшем случае) или вообще обрывается, провод там очень тонкий. Чтоб это исключить на моём авто, я применил обычное средство, получилось по житейски хорошо и надежно.

5dce8d800e5cd_2.thumb.JPG.803f89a6a4c68b871b24bf473b98a518.JPG

2).Чтоб нажать фиксатор и извлечь замок нужно ключ поставить в недокументированное положение, обозначенное просто стрелкой. 

5dce8f0e7e88d_1.thumb.JPG.8cb5d0de4c4b41011374a6c125769c05.JPG

Только так фиксатор легко будет нажиматься, во всех остальных положениях ключа фиксатор заблокирован. Получается что если ключа нет или он не вращается достать замок можно будет только при помощи болгарки.

5dce903601312_3.thumb.JPG.f73e918bfb01a44e0d72b15dbfb56fab.JPG

Ну а дальше все разбирается как и написал Алексей 9019 в далеком прошлом 2010г. Но всегда есть второй вариант, просто купить новый замок AAL3136 или подобрать похожий от других марок (пежо 405 90-93гг., логан, рено19...) только б/у я не советую, в этих замках пружина будет тоже подуставшая и в любой момент может сломаться да еще ключ надо будет переделывать.

P.S. У меня пружинка сломалась когда на приборке пробег показывал 320тыс.км.

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок заклинивший можно достать при помощи шуруповерта просто высверлив фиксаторы . 2 раза так делал , а замок от логана успешно стоит уже 3 года , только разъемы переделать , а так 1 в один.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сегодня заметил, оказывается это тема по ЭспайсII. Получается что на Espace III такой же замок зажигания, как и на Espace II.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пффф...И не только.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! Запарился я контактные группы менять, быстро подгорают. Медные ещё так себе, а поворотная вилка начисто электродугой выгорает. Уже чистить неча. Брать очередную не стоИт. Насмотрелся "ютюбовских тазов", все предельно просто. Как дела обстоят в нашей системе зажигания? Хотелось бы ключ для зажигания оставить, только кнопку-старт вживить. Кто там схемами разбрасывался? Допоможите, пожалуйста! 

Чтобы не учиться каким либо премудростям, просто кнопка вжик. 

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти