Гость Petrovich

Подскажите, Где Искать!

В теме 199 сообщений

Уже не знаю, за что хвататься.

После всех историй с валами и маслом в ГРМ двигло начало троить на холостых.

Slavyan менял свечи, ставил датчики, что на впускном коллекторе, и катушки с нормально работающей машины - ноль реакции. Проверяли компрессию - везде больше 12. Снимал и чистил клапан холостого хода - не помогло.

Компом читали - большое разряжение во впускном коллекторе и долго работают форсунки. Ошибок не наблюдается.

Говорили на станции что неправильно выставлены валы - переставляли и в ту и в другую сторону- ничего не меняется. Правда резвее стала реагировать на педаль.

Свозил форсунки на диагностику - никаких проблем. Единственное что две из них показали время открытия 1.7 мкс. а две - 2.1 мкс. После чистки и установки - ничего не поменялось. Вскоре у одной из них отвалился разъем, но после установки другой б/у-шной - никаких изменений не произошло.

Вот уже и не знаю за что браться. Задолбало отдавать бессмысленно деньги за подключения к компу.

О расходе точно судить не могу, но в смешанном цикле вроде в 10 л. вписываюсь

ПОМОГИТЕ!!!!!!

Изменено пользователем Petrovich (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можешь по подробней описать, как троит? Какие холостые обороты держит? На сколько плавают? Как дергается, периодично или неравеномерно? Как часто дёргается или трясётся постоянно? Как заводится на холодную, на горячую? Какой выхлоп из трубы когда заводишь, на холостых, на прогазовках, на оборотах. Как ведет себя если увеличивать обороты стоя на месте? Желательно точные показания компрессии по цилиндрам. При замере надо обратить внимание не только на максимум показаний, но и за сколько качков каждый цилиндр "набивает" этот максимум.

Ещё такой вопрос. У тебя трамблёр есть или нет? Если да, то в каком состоянии гнёзда в крышке, бегунок, сама крышка и центральный уголёк.

Ещё такую диагностику проведи. Сдвинь изолирующие колпачки на высоковольтных проводах. Прикрути на массу провод. При заведенном движке касайся им по очереди к наконечникам высоковольтных каждого цилиндра (просто сдёргивать не рекомендую). Характер работы движка меняется на всех цилиндрах или на каком-то нет разницы?

Давай подробно. Подумаем... :ac:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё в каком состоянии наконечники и высоковольтные провода? На сколько плотно садяться в катушки и на свечи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё в каком состоянии наконечники и высоковольтные провода? На сколько плотно садяться в катушки и на свечи?

У него стоят катушки прямо на свечах, т.е. на каждую свечу своя. На наконечниках все гут, пробоев не видно. Садятся плотно, как на свечи, так и фишки на катушки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можешь по подробней описать, как троит? Какие холостые обороты держит? На сколько плавают? Как дергается, периодично или неравеномерно? Как часто дёргается или трясётся постоянно? Как заводится на холодную, на горячую? Какой выхлоп из трубы когда заводишь, на холостых, на прогазовках, на оборотах. Как ведет себя если увеличивать обороты стоя на месте? Желательно точные показания компрессии по цилиндрам. При замере надо обратить внимание не только на максимум показаний, но и за сколько качков каждый цилиндр "набивает" этот максимум.

Ещё такой вопрос. У тебя трамблёр есть или нет? Если да, то в каком состоянии гнёзда в крышке, бегунок, сама крышка и центральный уголёк.

Ещё такую диагностику проведи. Сдвинь изолирующие колпачки на высоковольтных проводах. Прикрути на массу провод. При заведенном движке касайся им по очереди к наконечникам высоковольтных каждого цилиндра (просто сдёргивать не рекомендую). Характер работы движка меняется на всех цилиндрах или на каком-то нет разницы?

Давай подробно. Подумаем... :ac:

Обороты не опишет, т.к. нет тахометра, хотя тестился, должны были сказать, но приблизительно где то в районе 850 +-50, дергается постоянно, как бутто форсунки не правильно льют или открываются, снимали фишки с катушек: 1ц., падают обороты, 2ц. глохнет, 3ц. вааще не реагирует, 4ц. еле еле падают обороты, можно сказать даже не заметно, тоже самое снимали фишки с форсунок, один в один. Со слов Петровича, заводится нормально(холд. горячая), но думаю скоро сам расскажет, выхлоп нормальный, не дымит и не черный, при увеличении оборотов подхватывае хорошо, работает ровно и устойчиво. Компрессия: 1-12, 2-12, 3 и 4 не помню, но по моему по 13, а вот качки не считали.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предложить, что в районе 3-го цилиндра есть подсос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Похоже на подсос воздуха в районе 3-4 цилиндра. Впускной коллектор снимали при ремонте?

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Похоже на подсос воздуха в районе 3-4 цилиндра. Впускной коллектор снимали при ремонте?

А как же, иначе не достанешь валы. Если подсос воздуха, то тогда объясните, почему повышенное разряжение в коллекторе?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин... Точно. А разъем на МАРе и сам MAP в норме?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин... Точно. А разъем на МАРе и сам MAP в норме?

Если я правильно понимаю, то при подсосе воздуха приводит к увеличению оборотов ДВС, т.к. при подаче большего кол-ва воздуха подается большее кол-во топлива, а это повышенные обороты, но ни как не устойчивая работа ДВС.

Если ты про расходомер, то у Ф4З(без наддува) его нету.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я правильно понимаю, то при подсосе воздуха приводит к увеличению оборотов ДВС, т.к. при подаче большего кол-ва воздуха подается большее кол-во топлива, а это повышенные обороты, но ни как не устойчивая работа ДВС.

Если ты про расходомер, то у Ф4З(без наддува) его нету.

Понимаешь правильно, только случай немножко другой. Это когда подсос воздуха "до" ДАД-а по ходу движения воздуха, тогда обороты повышаются. А вот если подсос воздуха около цилиндра, т.е. "после" ДАД-а, то цилиндр на холостых работать не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На досуге прелагаю почитать сие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petrovich, как ето говорили неправильно выставлены валы и ешо перекидывали на разныя стороны. Там тока одно положение РР по приспособе!!!! Остальное подальше обходить такие станции

...

если ошибок на компе по пропускам зажигания нету, свечи исправныя, катушки и фарсунки тоже, то на вскрытие моск матора. Другое на троение влиять не должно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrovich, как ето говорили неправильно выставлены валы и ешо перекидывали на разныя стороны. Там тока одно положение РР по приспособе!!!! Остальное подальше обходить такие станции

...

если ошибок на компе по пропускам зажигания нету, свечи исправныя, катушки и фарсунки тоже, то на вскрытие моск матора. Другое на троение влиять не должно

В тогм-то и дело что вся фигня появилась после поднятия головы. А валы вращали и в ту и вдругую сторону уже ради эксперимента, ну или по подозрению, что что-то там неправильно выставили при первой сборке.

По компу обороты скачут в районе 750-780. Лямбда по словам проверяющего нормально отрабатывает (в моем варианте их одна). Как указывал: датчики на впускном коллекторе (я так понимаю что это: датчик разряжени или абсолютного давления или что-то типа того, и датчик температуры всасываемого воздуха) менял с заведомо исправной машины и ставил свои на нее - результат нулевой. Заводится с пол оборота независимо от температуры за бортом.

А если про "моск матора" я так понимаю что это про мозги - то что даст обычное вскрытие???

Про подсос - буду экспериментировать, но еще озвучили вариант про датчик температуры, кто подскажет его сопротивления....

и Может можно с кем поэкспериментировать вечерком после 19.00 или в выходной день по подкидыванию нормально работающего датчика температуры ОЖ и клапана ХХ.

Изменено пользователем Petrovich (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понимаешь правильно, только случай немножко другой. Это когда подсос воздуха "до" ДАД-а по ходу движения воздуха, тогда обороты повышаются. А вот если подсос воздуха около цилиндра, т.е. "после" ДАД-а, то цилиндр на холостых работать не будет.

В том то и дело что случай другой, но и мотор другой, при разборке головы форсунки не снимались, снимался коллектор целиком, нарушить какую то резиновою прокладку или заглушку или еще что нибудь, исключено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про подсос - буду экспериментировать, но еще озвучили вариант про датчик температуры, кто подскажет его сопротивления....

Посмотри это, по идее одно и тоже.

Тех_параметры_Ф4Р.doc

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры не будет влиять только на два цилиндра 3-й и 4-й. Неправильно установленный вал так же не даст такого эффекта. мотор бы в общем одинаково трясло при отключении цилиндров.

Slavyan. А что, впускной коллектор не через прокладку там ставится? МАР (manifold absolute pressure) это и есть ДАД. А вот MAF (mass air flow) - это расходомер.

Чудес на свете не бывает. Не могут 2 цилиндра работать нормально, а 2 нет при неисправности датчиков. Если свечи, форсунки переставляли местами, то заведи холодную. Децл погрей (минутку - две). Выверни свечи. Сравни цвет на всех 4-х цилиндрах. Если подсос, то в 3-4 должны более светлые быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчик температуры не будет влиять только на два цилиндра 3-й и 4-й. Неправильно установленный вал так же не даст такого эффекта. мотор бы в общем одинаково трясло при отключении цилиндров.

Slavyan. А что, впускной коллектор не через прокладку там ставится? МАР (manifold absolute pressure) это и есть ДАД. А вот MAF (mass air flow) - это расходомер.

Чудес на свете не бывает. Не могут 2 цилиндра работать нормально, а 2 нет при неисправности датчиков. Если свечи, форсунки переставляли местами, то заведи холодную. Децл погрей (минутку - две). Выверни свечи. Сравни цвет на всех 4-х цилиндрах. Если подсос, то в 3-4 должны более светлые быть.

Да я понял что ДАД, т.к. писал, что расходомера нету. Почему не через прокладку, через нее, их там две, 1- я под нижний впуск коллектор, 2 - я под верхний(4 кольца). Кстати у Петровича этот самый МАР или ДАД легко достается и нет никаких уплотнительных колец, вопрос, если подсос по самому МАРу, как будет работать мотор?, если рассуждать по словам Чернобелого, то обороты должны быть повышенны, если подсос по ДАДу?

Повторюсь, обороты не плавают, а мотор потряхивает, как будто пропуски зажигания, диагностика показала повышенное разряжение и увеличенную подачу топлива.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На досуге прелагаю почитать сие.

Круто :ai: , но не в нашем случае наверно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати у Петровича этот самый МАР или ДАД легко достается и нет никаких уплотнительных колец,

неправильно.

уплотнительная резинка должна быть.

вечером выложу фотку МАРа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неправильно.

уплотнительная резинка должна быть.

Не, мот я не правильно объяснил, она то есть, но вызывает сомнение, что создает герметичность, во, так вернее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тоже нет смысла гадать оно или нет. Тебе виднее на сколько вероятность подсоса. Сомневаешься - на герметик засади, да и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для эксперименто просто приподнимал этот ДАД и обороты естественно повышались.

А резинка на нем есть, но херовая. Ставил на герметик, но результата не наблюдалось

Изменено пользователем Petrovich (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да тоже нет смысла гадать оно или нет. Тебе виднее на сколько вероятность подсоса. Сомневаешься - на герметик засади, да и всё.

Садил его Петрович на гермет, по моему пофик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я понял что ДАД, т.к. писал, что расходомера нету. Почему не через прокладку, через нее, их там две, 1- я под нижний впуск коллектор, 2 - я под верхний(4 кольца). Кстати у Петровича этот самый МАР или ДАД легко достается и нет никаких уплотнительных колец, вопрос, если подсос по самому МАРу, как будет работать мотор?, если рассуждать по словам Чернобелого, то обороты должны быть повышенны, если подсос по ДАДу?

Где это я говорил подсос по ДАД?

Извиняюсь за непристойность, вот картина. Подсос в зоне 1 - повешеные обороты, подсос в зоне 2 - чем дальше от ДАД, тем двигателю просче заглохнуть, дырка в 3 зоне - на ХХ не работает цилиндр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти