В теме 14 сообщений

krot3 Date: Воскресенье, 2006-10-29, 3:52 Pm | Message # 1

Решил заменить тосол! Взял умную книжку, прочитал как это сделать, начал сливать. Тут вроде всё придельно просто. Но загвостка в том что из системы слил только 3 литра, остальное осталось (примерно 5 литров). КАК СЛИТЬ ВСЮ О/Ж?

Renault-Espace Date: Воскресенье, 2006-10-29, 10:15 Pm | Message # 2

Мы делаем так!

Снимаем верхний и нижний патрубки. В нижний вставляем в емкость и дуемРТОМ в корпус термостата. (он сладкий)

victor Date: Понедельник, 2006-10-30, 9:30 Am | Message # 3

А я вот никак не смог найти пробку на правой стороне двигателя для слива. Где она там?

АНТОХА Date: Понедельник, 2006-10-30, 4:18 Pm | Message # 4

Quote

В нижний вставляем в емкость и дуемРТОМ в корпус термостата. (он сладкий)

он еще и ядовитый....и не вкусный совсем...хоть и сладкий...так что товарисчи сладкоежки лучше сплевывать...

pali4 Date: Вторник, 2006-10-31, 1:48 Pm | Message # 5

да уважаемые пробочку на блоке открутить это надо пое----ся со штатным количеством суставов на руке трудновато но можно я подлезал а еще проще открутить опору впускного коллектора и сразу тада все станет удобно

victor Date: Вторник, 2006-10-31, 4:39 Pm | Message # 6

pali4, ты сфоткал где она, а там покумекаем

Dimmyzin Date: Среда, 2006-11-08, 10:25 Am | Message # 7

Кто менял подскажите? Сколько тосола нужно?

CARABAS Date: Среда, 2006-11-08, 11:37 Am | Message # 8

ОКОЛО 8 ЛИТРОВ.ТОЛЬКО НЕ ТОСОЛ.Я ИСПОЛЬЗУЮ G12.

Dimmyzin Date: Среда, 2006-11-08, 11:56 Am | Message # 9

Quote (CARABAS)

ОКОЛО 8 ЛИТРОВ.ТОЛЬКО НЕ ТОСОЛ.Я ИСПОЛЬЗУЮ G12.

Я тоже думаю Хадо.

Женя-Эспас Date: Среда, 2006-11-29, 11:28 Pm | Message # 10

CARABAS, А че ты решил вдруг аудюшный красный залить.Лучше предназначен G 011,на крайняк летом можно без проблем добавить в зеленый синий или желтый (прозрачный без краски),а то в краснфй 12 тый идет только красный или универсальный Фебишный фиолетовый антифриз.А про тосол ваще речи вести неразумно.

J637 RED 2.2RN ABS 1993 +ОКА 750, 2004=СМЕРТЬ"KANGOO"!!!

АНТОХА Date: Среда, 2006-11-29, 11:48 Pm | Message # 11

Вообще считается что тосол более агресивен там к всяким резиновым и прочим изделиям и т.д.....но я тут недавно вычитал...что разницы между ними собственно нет...просто названия разные...

А вот красный бы я не лил...

Добавлено (2006-11-29, 11:48 Pm)

---------------------------------------------

Казалось бы, слово «антифриз» ушло в историю, но не тут-то было: в иномарках, заполонивших наши дороги, моторы охлаждало нечто зеленое… Чтобы не было путаницы, эту жидкость стали вновь называть антифризом, хотя по сути в нем были те же присадки, что и в «Тосоле». Сегодня два этих слова обозначают практически одно и то же: антифризом можно без проблем заправлять «Жигули», а «Тосолом» – иномарки. В обоих случаях речь, понятно, о «нормальных» жидкостях, а не о суррогатах. Вот только смешивать их нужно с оглядкой: растворы с индексом G11 несовместимы с жидкостями G12.

RENAULT ESPACE FAMILY 2.2 1995

CARABAS Date: Четверг, 2006-11-30, 0:22 Am | Message # 12

G12 разрабатывался для полностью алюминиевых моторов.и мой личный опыт подтверждает это .нет коррозии.а так каждому своё.

АНТОХА Date: Четверг, 2006-11-30, 0:24 Am | Message # 13

Quote (CARABAS)

G12 разрабатывался для полностью алюминиевых моторов.и мой личный опыт подтверждает это .нет коррозии.а так каждому своё.

так алюминий и так не ржавеет...он окисляется...

CARABAS Date: Четверг, 2006-11-30, 0:33 Am | Message # 14

каждому своё.

АНТОХА Date: Четверг, 2006-11-30, 0:37 Am | Message # 15

Quote (CARABAS)

каждому своё.

тоже верно...

они на доливку к друг другу не совместимы...а если менять полностью...то думаю принципиальной разницы нет....антифриз и антифриз...

Женя-Эспас Date: Четверг, 2006-11-30, 10:26 Am | Message # 16

Quote (АНТОХА)

но я тут недавно вычитал...что разницы между ними собственно нет...просто названия разные...

Абсолютно не так в тосоле применяется устаревший противопенный оксидант,который недопустим при производстве гликолевых антифризов.Он собственно и есть бедой для алюминиевых головок,помп,радиаторов.А в современные Лады желательно лить тоже антифр.,т.к. там радиаторы не медные а алюминиевые.Насчет агрессивности тосола я не только наслышан,я видел своими глазами когда подбирал радиаторы для механиков по образцу.Алюминиевый радиатор после применения тосола это жо...а!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю особенностей лагуновских движков (2,0i), но когда-то на предыдущей БМВ мы столкнулись с проблемой, что при замене тосола (снимается верхний патрубок и самый нижний, никуда ничего дуть не нужно) образуется воздушная пробка.... А вот тут товарищи уже совсем не смешно было, т.к. вместо 6 литров тосола, заливалось примерно 4,5 - 5 литров, не более.. И двигатель грелся и грелся.. Потом отец загнал тачку на какое-то предприятие и с помощью воздуха под высоким давлением "выстрелил" в систему охлаждения) Воздушной пробки как не бывало..., но опасно, т.к. может разорвать патрубки, если есть где какая негерметичность....

Что касается цвета жидкостей, то никогда не обращали внимания на это. Просто покупали такого же цвета, что и было залито и все тут.... За 7 лет эксплутации той Бэхи ниразу не меняли ни одного шланга. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет.

хочу заменить антифриз, чаще стали включаться вентиляторы после замены грм и регулировки насоса (может быть совпадение или в чем-то причина) да и антифриз года 3 назад менялся

есть какие нюансы при заливке,что бы не завоздушить систему ?

и кста.. дизилисты - отпишитесь : у меня после поездки(стрелка температуры посередине) если оставить авто работать на холостом ходу,начинает подыматься температура и черз минут10 включаются вентиляторы

у вас так же ?

до замены грм и регулировки нсоса вроде как не замечалось такое, авто могло работать часами не включая вентиляторы и неподымая температуру

или это нормально?

вообщем подскажите клубню)

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это связано с регулировкой насоса.

Мотор после регулировки жестче стал работать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это связано с регулировкой насоса.

Мотор после регулировки жестче стал работать?

100% жестче стал работать !!!

сразу же подъехал ,обратил внимание - сказали что скорее всего стоит раннее зажигание и это только +

но лучше что бы оставил авто и с утра они посмотрят (на холодную как-то звонко работает)

ну тогда пускай регулируют )

и как правильно заливать антифриз , 4то бы не завоздушить ?

решил попробывать залить G12(остался, не выкидывать же, промою хорошо и залью)

есть какие категорические НЕТ в его использовании ?

Изменено пользователем espasonic (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу замены - я сливаю и заливаю. Ни каких пробок не образуется. Почему они бывают у других не знаю.

То, что от регулировки топливной аппаратуры и угла впрыска может измениться температурный режим - однозначно. То, что ранний впрыск это хорошо - глупость полная. Должна стоять норма! Регулируй. Когда будешь уверен, что со впрыском всё правильно, займешься температурой. Совпадения тоже бывают. Вполне мог термостат подустать.

У меня новый радиатор. В такую погоду как сейчас температура на холостом ходу растет очень медленно. Сколько по времени до включения вентиляторов, не скажу, не мерял. Это зависит от многих факторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изза залипшего клапана крышки рванул шланг на печку,потом пока доехал  домой и радиатор,..но суть темы о правильной замене ож.

Заглянув в мануал белорусский:

"Отвентите клапана для стравливания воздуха (их у меня 3 радиатор,верхний шланг и шланг на печу)

Закрывайте по мере вытекания ож. снизу вверх,для верхнего патрубка используйте приспособление (в дороге я собрал удлинитель из скотча изоленты и 1разовых стаканов чтобы уровень был выше печки)

(около50 см) трубка на хомуте ( дома для адекватного ремонта приобрёл трубка заливной горловины 2108 на бензин и хомут 32-45)

Далее включите двигатель пока все мелки пузырьки не выйдут и  вентилятор не включится 2р. После этого заверните крышку с усилием .."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злой мануал.......... . Опытным путем выявлено что воздух в системе все равно образуетцца гад. Нагреть мотор 2,2 до температуры срабатывания вентиляторов (термостат новый и все охлаждение в новых шлангах и промыто) очень проблемно ....особенно при температуре за бортом ниже +15 цельсия . В итоге получается так - наступает лето (праздник ура!!! , но редко) +22+25 хотя бы и температура ОЖ ползет к  красной линии тут раз и срабатывают карлсоны сразу на скорости 2 но только при условии что у вас не рванули старые шланги охлаждения )))). Второй раз и последующие разы  уже проще - воздух вышел и венты срабатывают при достижении стрелкой 2 положения .....и если жарко далее то все стабилизируется ........... А если снова дубак - неделю или месяц  то опять выгонять воздух их системы чтобы карлсоны сработали там где надо . Зимой они вообще молчат если только 5 часов в пробане не стоишь . Но на всякий пожарный все равно есть кнопка принудительно включения вентов - машин старый - следите за датчиком температуры  !!!!!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня два клапана: на верхнем патрубке радиатора после термостата и на печном шланге. проблем с завоздушиванием не было никогда: после заполднения системы жидкостью завожу мотор при открытом капоте и подгазовывая рукой (за сектор газа) потихоньку отворачивю клапан на печном патрубке, когда начинеает подтекать жидкость закручиваю... на этом операция закончена. Можно ещё на заведённом двигателе "поиграть" нижним и верхним патрубками радиатора - понажимать их поочерёдно или одновременно, тоже помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все таки подозреваю что проблема в воздухом у меня из-за неродного бачка от VW . Но родной ставить влом ...все в принципе устраивает . Ежли чо то есть кнопка принудительного включения вентиляторов, а как заливать ож в систему и выгонять воздух вручную........)))) я сто раз так делал )))

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От какого VW бачек ставил и как крепил? Я ставил от мегана, не понравилось и крепил его на хамуты пластиковые, вобщем никак и места мало.Поставил назад родной предварительно запояв но это ненадолго всеравно травит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От B3 . Крепление варили по месту . Сфотать пока не могу машину уже неделю как отдал кузов в порядок привести .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2017 в 16:03, Zerg сказал:

От B3 . Крепление варили по месту . Сфотать пока не могу машину уже неделю как отдал кузов в порядок привести .

Рено еспейс 1998 г не могу розвоздушить печку. Подскажите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Николай Литвиненко сказал:

Рено еспейс 1998 г не могу розвоздушить печку. Подскажите

Тебе в другой раздел . Наши выпускались до 96 года. и личку по машине заполни пока призрак не видел .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти