Гость evgeni4

Клапан ЕГР (результаты диагностики удивляют)

В теме 291 сообщение

Что у тебя за прошивка что со снятой с егр фишкой появляется пила? У меня со стоковой ошибка по егр в запомненных и активных записывались, но на панели пилы не было.

Отключение егр в прошивке дает то, что эбу перестает им управлять и учитывать в расчетах впрыска, но целостность обмотки и потенциометра проверять не перестает. Поэтому и с отключенным в прошивке егр снятая фишка дает ошибку. Но, еще раз повторяю, на панель эти ошибки у меня не выводятся. А ошибка от подклинивающего клапана пилу рисует.

Покажи свою стоковую прошивку. Есть подозрение что она уже не от эспэйса была. И данные машины - вин, номер двигателя, дату выпуска машины напиши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошивку у мастера возьму

Vf8je0kl523289510

Выпуск осень 2000 г на сколько я помню, и номер дыижка не могу сказать

Я просто в командировке сейчас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел

post-6689-066335700 1490005239_thumb.jpg

Изменено пользователем sloncez (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка из клипа Эспэйсу 2000г соответствует, но полной информации о прошивке не дает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинули стоковую прошивку, куда можно переслать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положи на любой файлообменник и кинь ссылку в личку или сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положи на любой файлообменник и кинь ссылку в личку или сюда.

https://drive.google.com/file/d/0B5_UWHd6j4A1aUkzdHUyNGJVYjA/view?usp=drivesdk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная стоковая прошивка 3-го Эспэйса 2000г. Странно что не обновили в период когда машина обслуживалась на фирменном сервисе.

Подозрение о чужой прошивке не подтвердилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она обсуживалась на фирменном сервисе?

Прошивку обновили перед отвязкой егр, клипом с диска, и уже обновленную правили.

Разницы между столовыми новой и старой прошивками я не заметил.

А возможно ли мне залить вашу прошивку с отвязать егр?

Или как еще бороться с пилой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все машины пока на гарантии обслуживаются на фирменном сервисе, часто и некоторое время после окончания гарантии. Потом владельцы начинают экономить и ищут более дешевые.

DF084 - цепь датчика положения клапана ЕГР будет в любом случае при снятой с клапана фишке. Цель отключения в прошивке - предотвратить появление ошибок df241, df107, df106 или других при установке заглушки, снятии фишки и фактически перевести эбу в режим Евро-2 исключив всю математику связанную с работой егр (а это до 1/3 всей прошивки). Если от df084 появляется пила, то это зависит от блока Bii а не от эбу впрыска, последний ошибку по любому выставит если фишка снята. А вот что выводится на панель определяет Bii.

Пила точно от егр? Других ошибок нет?

Какая версия прошивки после обновления? На машинах 2002г уже шла по моему опыту несовместимая с машинами 2000-2001г прошивка.

Для JEOK с 199-м эбу есть три основных версии прошивки одна из которых комбинация двух других. Сначала шла 194-я прошивка с калибровками 8А00 - это твоя стоковая. Самая ранняя. Дальше для 194-й были небольшие изменения калибровок и версии 8А01, 8А02. В 2002г появилась прошивка 707 отличающаяся другой программной частью со своими калибровками. Но она не подходила для ранее выпущенных машин. Я пробовал на машину 2002г прошить 194-ю - получался очень поздний впрыск с большой потерей мощности. Шить 707-ю на машины 2000-2001 я не рискнул т.к. должен был получиться очень ранний впрыск а это может запросто вывести двигатель из строя. Где-то в 2003-м появилась комбинированная прошивка с программной частью от 707-й и калибровками от последней версии 194-й. Вот эту прошивку и шили как последнее обновление на машины где изначально была 194-я.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все машины пока на гарантии обслуживаются на фирменном сервисе, часто и некоторое время после окончания гарантии. Потом владельцы начинают экономить и ищут более дешевые.

DF084 - цепь датчика положения клапана ЕГР будет в любом случае при снятой с клапана фишке. Цель отключения в прошивке - предотвратить появление ошибок df241, df107, df106 или других при установке заглушки, снятии фишки и фактически перевести эбу в режим Евро-2 исключив всю математику связанную с работой егр (а это до 1/3 всей прошивки). Если от df084 появляется пила, то это зависит от блока Bii а не от эбу впрыска, последний ошибку по любому выставит если фишка снята. А вот что выводится на панель определяет Bii.

Пила точно от егр? Других ошибок нет?

Какая версия прошивки после обновления? На машинах 2002г уже шла по моему опыту несовместимая с машинами 2000-2001г прошивка.

Для JEOK с 199-м эбу есть три основных версии прошивки одна из которых комбинация двух других. Сначала шла 194-я прошивка с калибровками 8А00 - это твоя стоковая. Самая ранняя. Дальше для 194-й были небольшие изменения калибровок и версии 8А01, 8А02. В 2002г появилась прошивка 707 отличающаяся другой программной частью со своими калибровками. Но она не подходила для ранее выпущенных машин. Я пробовал на машину 2002г прошить 194-ю - получался очень поздний впрыск с большой потерей мощности. Шить 707-ю на машины 2000-2001 я не рискнул т.к. должен был получиться очень ранний впрыск а это может запросто вывести двигатель из строя. Где-то в 2003-м появилась комбинированная прошивка с программной частью от 707-й и калибровками от последней версии 194-й. Вот эту прошивку и шили как последнее обновление на машины где изначально была 194-я.

По впрыску ошибок больше нет,были ошибки по подушкам

post-6689-031165300 1490483864_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

df084 co.0 это снятая с клапана фишка.

Если клапан отключен в прошивке правильно то эта ошибка ни на что не влияет. Если раздражает можешь одеть фишку.

То что машина хуже тянет после отключения говорит что или отключили не то, или неисправность надо искать глубже, не просто чтением ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

df084 co.0 это снятая с клапана фишка.

Если клапан отключен в прошивке правильно то эта ошибка ни на что не влияет. Если раздражает можешь одеть фишку.

То что машина хуже тянет после отключения говорит что или отключили не то, или неисправность надо искать глубже, не просто чтением ошибок.

К сожалению я не знаю на сколько правильно он отключён

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть текущая прошивка покажи и я скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть текущая прошивка покажи и я скажу.

Мастер не дает(((

У меня мппс нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно проверить клипом или ддт правильно ли отключен егр. На стоковой прошивке при включенном зажигании и не заведенном двигателе степень открытия клапана егр показывается 5%. Если егр в прошивке отключен правильно, в тех же условиях будет 0%.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно проверить клипом или ддт правильно ли отключен егр. На стоковой прошивке при включенном зажигании и не заведенном двигателе степень открытия клапана егр показывается 5%. Если егр в прошивке отключен правильно, в тех же условиях будет 0%.

Огромное спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть что-нибудь такое,чего китайцы не производят? Ценник на затычку весьма не гуманный,разве что только для ленивых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Глупость.  Она у каждого своя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, putnik375 сказал:

Ценник на затычку весьма не гуманный

Ну во 1-х за две, во 2-х доставка 1-1,5$, то может и гуманно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,за две может и да, а доставка там бесплатная.

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, putnik375 сказал:

Ну,за две может и да, а доставка там бесплатная.

Неужели вы искренне верите в то, что в нашем мире осталось что-то бесплатное?

Стоимость доставки включена в стоимость товара, что и имел в виду slavyan.

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас умоляю, я не во что уже не верю, по ссылке бесплатно...и ладно.Какой-нить китаец еще прикрутит к этому сумму доставки.Реальный пример праймер,недавно обсуждали.По мне, абсолютная фигня, которая на коленке делается за пару минут, а стоит как 2 вольтметра с датчиками температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная у тебя валюта...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти