Гость evgeni4

Клапан ЕГР (результаты диагностики удивляют)

В теме 291 сообщение

В 07.12.2011 в 19:15, ankaol сказал:

в Эбу впрыска появилась ошибка "отрицательного управления расходом воздуха" не понимаю как,

 

В 07.12.2011 в 22:03, AlexSk сказал:

ЭБУ впрыскивает топливо ориентируясь на данные расхода воздуха от ДМРВ. Но не весь воздух прощедший через ДМРВ может доходить до двигателя если есть небольшая утечка во впускном тракте. Особенно это будет сказываться как раз на высоких оборотах. Путь от турбины до двигателя длинный, на нем куча стыков с хомутами и 12 стыков коллекторов/крышки с головкой, плюс интеркулер. Да и трещинка может быть. По техноте на нейтралке с газом в пол расход воздуха должен быть около 480 кг/ч. Если больше - ищи утечку.

Причина в только в утечке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. Просто это более реально. А так и датчик может неправильно показывать, и в прошивке могли некорректно поковыряться и мало ли чего еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ошибке  "отрицательное отклонение управления расходом воздуха " у меняя вот что выходит , на холостых ошибка не вылазит . Только при повышении оборотов. Тут клипом глянул . В трёх режимах : 800 об/мин. ; 1900 об/мин ;  2600 об/мин.  Завтра звякну датчик ДМРВ  и клапан РОГ проверю ( он заглушен ). А по картинкам может кто что то увидит и посоветует. Заранее благодарен.

ПЫ СЫ: Воздушный фильтр в тесте не участвовал ( был вытащен из корпуса мною для чистоты теста)

1) обороты 796.jpg

2) обороты 1900.jpg

3) обороты 2600.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха маловат при заглушенном РОГ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100

При заглушенном на оборотах 800 должно быть около 60.

Проверить что покажет при остановленном двигателе и вкл зажигании. Если будет сильно отличаться от 10 то ДМРВ под замену. Если нет, то проверять состояние заглушки егр, заслонок останова и завихрения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевые слова в описании ошибки  "..отклонение управления расходом воздуха" . Мысль есть , так как на холостых ошибку  CLIP  не показывает (только с увеличением оборотов) значит управление ,первым под раздачу  ( проверку ,без разборки) попадет  "грибок" ( клапан системы рециркуляции) . А дальше видно будет..по списку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какая ошибка по коду вылазит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у него и турбина вообще не дует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка  DF241

ошибка.jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка вылезает при заглушенном егр и ни на что не влияет. Чтобы не выбивало нужно отключить егр в прошивке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ugol0k сказал:

Эта ошибка вылезает при заглушенном егр и ни на что не влияет. Чтобы не выбивало нужно отключить егр в прошивке.

Егр эту ошибку при глушении  не выбивает, а выбивает "грибок" который называется электромагнитным клапаном и работает как вакумник . Клапан ЕГР работает подругому.

Так что у тебя на трубках вакуума  где стоит также и " грибок " что то не так.

Как я проверил свой "грибок " - отсоединил от него трубки . Затем соединил их другой трубкой( так сказать закольцевал,разъём не отсоеденял). Дальше расход воздуха на холостых на не прогретом движке (900об/мин. стал 55) когда обороты опустились до 800 об/мин расход стал 60. Появился  наддув .Ошибка перестала вылазить ,машинку погонял до 2,5тыс оборотов. . Так что приговор мухомору.  А дальше будем смотреть..

ДМРВ на холодную ,без заводки показывает воздух 15

Кстати грибок заказал оригинал 1670 руб ,будет через 6 дней .

 

1.прогрев.jpg

2.холостые.jpg

2000об..jpg

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка df241 относится именно к ЕГР. На прогретом двигателе на холостом ходу клапан ЕГР открыт на 40% и расход воздуха при этом 35кг/ч. Если клапан заглушить расход воздуха будет 60кг/ч, и ЭБУ запишет ошибку 2def. Я это уже проходил и лечится это либо восстановлением ЕГР, либо программным отключением. Я делал и то и то. И да эта ошибка только для диагностики, она ни на что не влияет и пилу на панели не высвечивает. 

А вот твои недодувы и низкий расход воздуха, может быть и из-за "грибка", но тогда должна быть ошибка df241 1def.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Ugol0k сказал:

Ошибка df241 относится именно к ЕГР. На прогретом двигателе на холостом ходу клапан ЕГР открыт на 40% и расход воздуха при этом 35кг/ч. Если клапан заглушить расход воздуха будет 60кг/ч, и ЭБУ запишет ошибку 2def. Я это уже проходил и лечится это либо восстановлением ЕГР, либо программным отключением. Я делал и то и то. И да эта ошибка только для диагностики, она ни на что не влияет и пилу на панели не высвечивает. 

А вот твои недодувы и низкий расход воздуха, может быть и из-за "грибка", но тогда должна быть ошибка df241 1def.

Смотри и читай.....

НУ НУ НУ.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KAKADU сказал:

ДМРВ на холодную ,без заводки показывает воздух 15

ДМРВ под замену. На контактах 2-5 при остановленном двигателе должно быть 0.6 +- 0.1В что соответствует примерно показаниям 9-11 кг/ч. Если условие не выполняется ДМРВ признается неисправным. Читай описание ошибки DF019 и параметра PR050.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ugol0k сказал:

Ошибка df241 относится именно к ЕГР. На прогретом двигателе на холостом ходу клапан ЕГР открыт на 40% и расход воздуха при этом 35кг/ч. Если клапан заглушить расход воздуха будет 60кг/ч, и ЭБУ запишет ошибку 2def. Я это уже проходил и лечится это либо восстановлением ЕГР, либо программным отключением. Я делал и то и то. И да эта ошибка только для диагностики, она ни на что не влияет и пилу на панели не высвечивает. 

Полностью согласен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Временно покинул исправный "грибок", машинка полетела . Ошибок нет никаких, что странно как как ДМРВ  неисправен, показания достаточно быстро  изменяются сначала от 0,4до 0,017В и на 0,017 стоят . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти