Гость fantomas

Затяжка Гбц

В теме 11 сообщений

посоветуйте как правильно затягивать болты ГБЦ. в книжке неочень понятно написано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет.... в упаковке от прокладки гбц всегда есть бумажка с параметрами затяжек....

а мотор какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моменты затяжек

post-456-1270583309_thumb.jpg

Изменено пользователем LEO-AVANTIME (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посоветуйте как правильно затягивать болты ГБЦ. в книжке неочень понятно написано

Смотри тех. ноты (файл прилагаю). Там написано. У меня была прокладка Victor Reinz. Там был бумажный вкладыш. С тех. нотами почти совпадало.

MR_MOT_J8S.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за два года уловчился прожечь три прокладки. Прокладки были не из самых худших. И тянул все по книжке. Все так не удобно-надо снимать привод дворников,вентилятор печки. Когда прокладка прогорела в очередной раз-поговорил с одним умелым мотористом. Он сказал что нужно взять прокладку подороже и тянуть от души. В итоге я постепенно в несколько кругов протягивал головку и довел постепенно усилие по ключу до 200кгс вместо 105 по книжке. Проездил после этого достаточно долго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шлифовать голову не пробовали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за два года уловчился прожечь три прокладки. Прокладки были не из самых худших. И тянул все по книжке. Все так не удобно-надо снимать привод дворников,вентилятор печки. Когда прокладка прогорела в очередной раз-поговорил с одним умелым мотористом. Он сказал что нужно взять прокладку подороже и тянуть от души. В итоге я постепенно в несколько кругов протягивал головку и довел постепенно усилие по ключу до 200кгс вместо 105 по книжке. Проездил после этого достаточно долго.

:an: Алексей. :av: Это угол доворота в градусах, а не момент! Ты тех. ноты читал вообще?

Затягивается в 4 приема. Сначала динамометрическим ключом на 2 кг/м. Потом на 5 кг/м. Потом вдержка. Я ждал не 3 минуты, а часик чайку сходил попил. Потом проверяешь момент на всех болтах и одеваешь специальный ключик, который меряет угол поворота и им протягиваешь ещё в 2 этапа на угол, указанный в таблице. Какое усилие - не знаю. Но последним этапом, чтобы довернуть на нужный угол я пыхтел как трактор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А шлифовать голову не пробовали?

Да головку шлифовали в очень солидном сервисе. И ставил другую правда не с турбо версии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каком состоянии у тебя форкамеры? Есть трещины или прогары?

Ещё решил добавить вопросик...

Сколько раз использовались одни и те же болты? Т.к. момент затяжки большой, то болты работают на пределе "текучести", то есть начинают растягиваться и должны держать это напряжение. За счет их растяжки поддерживается необходимый прижим. Именно по этому в тех. нотах прописано обязательно каждый раз после откручивания ставить новые! "Потянутые" болты держать не будут, и прижим будет ослабевать. Я использовал 2-й раз. Но третий уже бы не стал.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болты менялись но конечно не каждый раз. Хотя мне кажется они очень мощные,нет уменьшения диаметра,и в замене нет смысла. Я это конечно про наши J8S. В той ГБЦ родной менялись форкамеры и потом,может это и не правильно,она притиралась. А вот с не родной ГБЦ, не с турбо J8S,видимо получалась выше степень сжатия-зимой мотор заводился с полоборота. И я грешил что из за повышенной степени сжатия прогорала прокладка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу форкамер - они должны выступать над поверхностью на ~0.05 - 0.1 мм. Измерить, не измеришь, но ногтем за край цепляться должны. При шлифовке башки шлиф круг станка как бы приподнимается на форкамере, т.к. металл ее тверже чем аллюминий головки. Этим и обеспечивается необходимый её выступ. Что будет при притирке - не знаю.

По поводу турбо и не турбо. На сколько помню, для нетурбированного мотора угол наклона отверстия в форкамере - другой. Но это не точно. Сейчас вспоминаю, что где-то читал, когда движком занимался, а где не могу вспомнить. В остальном - башка плоская, объем форкамер одинаковый и если клапана того же диаметра, разницы не вижу. Степень сжатия измениться не должна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти