oleg-d74

Направляющие Клапанов

В теме 11 сообщений

Может кто в курсе, реально или нет поменять направляющие клапанов самому в гараже?

Без пресса.

И какой производитель лучше, если заказывать в Existe?

<a href=http://www.ul-janovsk.domsvit.ru>Недвижимость Ульяновск</a>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять реально. Нужна спец оправка для вышибания и оправка для запрессовки. Вышибаешь смело в обратную сторону (со стороны клапанов). Оправка центрируется по внутреннему отверстию втулки и не дает гнёзда повредить в головке. Забиваешь другой спец оправкой (для надевания маслосъемных колпачков ещё используется), со стороны распредвала. Оправка должна опираться только на "плечи" втулки, но ни в коем случае не на торец (где колпачек одевается). Башку греешь на электроплитке градусов до 150-200. Втулки лучше охладить. Зачеканиваешь побырому небольшим молотком, частыми резкими ударами или пневмомолотком (но это уже спец инструмент).

После процедуры замены втулок требуется их развертка до номинального размера и шлифовка фасок сёдел клапанов - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без развертки клапана скорее всего заклинит в направляющих, а их притирка может не дать необходимого эффекта (сточишь пол клапана, пока притрешь).

Так, что лучше в спец. мастерскую... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, что лучше в спец. мастерскую... ;)

Полет мысли Олега на излете был уничтожен.

Вердикт суровый!

А как все хорошо начиналось. :) :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж действительно засада. А ведь до момента развёртки всё так хорошо шло.

где то надо искать спец мастерскую,уменя это так сказать СЛЕГКА проблематично. Но спасибо что морально подготовили.

жалко только что нет головы-донора,а то ведьмашина нужна практически постоянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменять реально. Нужна спец оправка для вышибания и оправка для запрессовки. Вышибаешь смело в обратную сторону (со стороны клапанов). Оправка центрируется по внутреннему отверстию втулки и не дает гнёзда повредить в головке. Забиваешь другой спец оправкой (для надевания маслосъемных колпачков ещё используется), со стороны распредвала. Оправка должна опираться только на "плечи" втулки, но ни в коем случае не на торец (где колпачек одевается). Башку греешь на электроплитке градусов до 150-200. Втулки лучше охладить. Зачеканиваешь побырому небольшим молотком, частыми резкими ударами или пневмомолотком (но это уже спец инструмент).

После процедуры замены втулок требуется их развертка до номинального размера и шлифовка фасок сёдел клапанов - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без развертки клапана скорее всего заклинит в направляющих, а их притирка может не дать необходимого эффекта (сточишь пол клапана, пока притрешь).

Так, что лучше в спец. мастерскую... ;)

респект-----Подполковнику " Svoyak"----кратко и лаконично объяснил чего самому делать не стоит----если чэсна---- то замена направляющих без навыков не получится !!! :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все когда-то начинают. Было бы желание.

Купи развертку регулируемую. Посмотри диаметр клапанов и сёдел и сравни с отечественными авто. Для них продаются ручные шарошки для правки сёдел. Я делал на ВАЗ-ах и у меня получалось... Если в себе не уверен, лучше вези в мастерскую.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно всё когда-то бывает в первый раз,тем более что раньше приходилось неоднократно перебирать движки ,но то были ВАЗы и АЗЛК, и до направляющих как-то не доходило. максимум что приходилось (развёртывать) это так называемый поросёнок на ВАЗах.

Ксати я почему-то думал что внутри направляющих есть насечки(хонинговка)и по этому их точить нельзя. Но наверно ошибался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насечка есть и помоему только на втулках впускных клапанов. На выпускных не везде и только до половины длины. Это точно не хонинговка. Не переживай по этому поводу. Она глубокая и разверткой не повреждается. Если будут вопросы - задавай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы и напутствия .Направляющие поменял сам.

Выбил (оправкой) болт на 10 ,Правда на холодную вылазить не хотели,чуть не покалечил голову, поэтому решил нагреть на эл. плите. Видно силумин нагревается быстрей чугуна(направляющих), поэтому на горячую вылезли.

Новые направляющие развальцовывать не пришлось. Да и для прилегания к сёдлам хватило обычной притирки (правда притирал 2 дня)

Но самое обидное что всё это проделал зря, старые клапана инаправляющие были в принципе в нормальном состоянии. А поменять я их решил из за характерного стука, стук не пропал,но это уже теперь другая история.

В общем дело было не в бобине, долбо... сидел в кабине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , КТО МЕНЯЛ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ--ГДЕ БРАЛИ?? В EXIST НЕ НАШЁЛ ЧТО ТО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал в exist, но у меня первый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти