Ayrsenn

Задние Пружины

В теме 74 сообщения

шесть вёдер мелкого мокрого гравия в багажнике НЕ влияют на осанку; пустой (только я и никого) в поворотах абсолютно уверенно; пассажирам второго ряда в машину приходится запрыгивать (это единственный минус). Поищите Бэушные - найдёте, вам их отдадут бесплатно. Я веду речь именно о Бэушных. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шесть вёдер мелкого мокрого гравия в багажнике НЕ влияют на осанку; пустой (только я и никого) в поворотах абсолютно уверенно; пассажирам второго ряда в машину приходится запрыгивать (это единственный минус). Поищите Бэушные - найдёте, вам их отдадут бесплатно. Я веду речь именно о Бэушных. Удачи.

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и мои пять копеек в историю про задние пружины. Обладателем сее авто я стал несколько дней назад, Ну и подняв его день назад на подъемник увидел что левая задняя пружина лопнула. Поискав рядом с местом моей дислокации не нашёл ни одного разбираемого Космоса, залез на форум и вычитал что можно приколхозить от Опеля Омега либо от Рено Шафран. Нашёл две штуки от Шафрана за 15е пару, Ну и сегодня озадачился этим вопросом. Кое что пришлось отпилить а в общем все встало как родное.Авто выровнялся, теперь расстояние между аркой и колесом и спереди и сзади стало одинаковым.

1) фото это сломанная пружина post-10069-044878800 1448306988_thumb.jp

2) фото это с лева сломанная пружина ,с права целая от Шафрана.post-10069-061715400 1448307069_thumb.jp

3) фото целая от Космоса и целая от Шафранаpost-10069-012002800 1448307120_thumb.jp

4) фото это как всё встало на свои места.post-10069-069932000 1448307192_thumb.jp

5) фото это отрезанные четвертинки от верхних витков.post-10069-038593600 1448307380_thumb.jp

Отрезал для того чтобы концы пружин встали в штатные места упоров.

Проехал 20 км. все идет мягко и значительно лучше чем на одной сломанной и одной целой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера купил усиленные пружины леджифорс думал свои поменять от омеги и был расстроен новpost-3588-019653500 1448605800_thumb.jpg на фото видно с лена старая с права новая. Теперь будем точно искать наверное опелевские.

ые оказались почти на виток ниже чем старые омеговские((((((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера купил усиленные пружины леджифорс думал свои поменять от омеги и был расстроен новpost-3588-019653500 1448605800_thumb.jpg на фото видно с лена старая с права новая. Теперь будем точно искать наверное опелевские.

ые оказались почти на виток ниже чем старые омеговские((((((

Так все пишут что опелёвские длиннее (соответственно колдуна регулируют) , а толщина проволоки как , одинаковая ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да толщина одинаковая только что не хватает одного витка буквально а колдуна я выкинул уже давно на тормоза ничего не повлияло тормозит нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шесть вёдер мелкого мокрого гравия в багажнике НЕ влияют на осанку; пустой (только я и никого) в поворотах абсолютно уверенно; пассажирам второго ряда в машину приходится запрыгивать (это единственный минус). Поищите Бэушные - найдёте, вам их отдадут бесплатно. Я веду речь именно о Бэушных. Удачи.

Поискал . Обратился к человеку из реновского сервиса : б/у -- нет . Решил на них взглянуть вживую . Посмотрел на новые и возник вопрос : в какую сторону изгибом ты их ставил ? Если их (две штуки) поставить рядом они как ноги у кавалериста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их "по другому" НЕ поставишь - внизу для последнего витка на балке чашка с отштамповкой, а вверху ПРОСТО конус с резиновым отбойником. Я же писал, что сначала ПРОСТО поменял, но на кочках СТРРРАШНО бумкали - верхний виток "искал" себе место, тогда снят, на виток одел 10 см армированного прозрачного китайского садового шланга, а "просто конус" смазал графиткой и снова поставил - ВСЁ, ТИШИНА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их "по другому" НЕ поставишь - внизу для последнего витка на балке чашка с отштамповкой, а вверху ПРОСТО конус с резиновым отбойником. Я же писал, что сначала ПРОСТО поменял, но на кочках СТРРРАШНО бумкали - верхний виток "искал" себе место, тогда снят, на виток одел 10 см армированного прозрачного китайского садового шланга, а "просто конус" смазал графиткой и снова поставил - ВСЁ, ТИШИНА.

спасибо за инфу .Наверное прикуплю новые , коль старых нет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2015 в 19:45, Shofer сказал:

Тоже летом была возможность "поиграть" с пружинами: пружины от DACIA LOGAN (наш аналог это лада ларгус) ...так вот пружины короче на пол витка, низ подходит идеально, вверху посадочное место пришлось смазать. Встали идеально, кузов поднялся на ПЯТЬ сантиметров!!! И это бэушные!! пружины. Если ставить без смазки, то несколько первых дней "бумкают" на ухабах. Стрррашно...но не больно. Гружу в пустой багажник шесть вёдер мелкого гравия - практически не проседает. По трассе ведёт себя прекрасно. Дакиевские пружины толще наших примерно на 1.5 мм. Цена вопроса 00 руб 00 коп.

Как пружины ? Мой автоклаксон уже просит замены . Вот думаю попробовать от ларгуса 7 местного. Что кроме смазки пришлось сделать при установке. Если смотреть родные то они бывают разной длинны . 324 мм, 337 мм. и есть еще каяба 342мм(интересно получится ли их впихнуть)

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё прекрасно: зад поднят, перед тоже поднялся - поставил стойки со второго донора, завтра буду в гараже - померяю в сантиметрах от пола и сфоткаю. сейчас на дворе 2020 - с момента установки и "притирки" пружин по месту больше ничего не делал. вожу и стройматериалы на дачу и перегной по 20 мешков. Зад ВООБЩЕ не просел. Гружу - машина опускается, разгружаю - поднимается, как не пневме. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас замерил: в гараже от ровного пола до верха обеих арок (зад и перед) ровно 70 см. по порогам: спереди у брызговика и сзади у начала арки одинаково по 27 см, в центре, на стыке дверей 30 см. Колёса 195/65 R15. Внешне ну "типа джыпа". Фотки сделал, не стал выкладывать. Машинка стоит совершенно ровно, крррасиво.

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Shofer сказал:

сейчас замерил: в гараже от ровного пола до верха обеих арок (зад и перед) ровно 70 см. по порогам: спереди у брызговика и сзади у начала арки одинаково по 27 см, в центре, на стыке дверей 30 см. Колёса 195/65 R15. Внешне ну "типа джыпа". Фотки сделал, не стал выкладывать. Машинка стоит совершенно ровно, крррасиво.

Красавчик!!!!! Фото в студию!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возил груз для этого дела поставил пружины севшие с передка.подпилить пришлось чуток нижний виток. все ок только без нагрузки   заднему пасажиру на лежачих полицейских некомфортно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20200229_102927.thumb.jpg.dddf84861f30787e82bd50ba4aa0e619.jpgвот сегодняшние фотки:IMG_20200229_103046.thumb.jpg.43952437c6186dae49a90dc4f49d4f8d.jpg

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про свои пружины от автоклаксона - снял их и надел на верхние витки шланги со смазкой . Грохот ушел ,но понимаю что колхоз...Походит годик ..машину пока редко гружу больше 500 кг. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть у тебя верхних резиновых проставок в чашке пружин нет?

Или это стучат витки друг об друга? Если витки, то у пружин третьего, к примеру (а подвеска там, на минуточку, такая же точно) на крайних витках стоят пластиковые накладки. Так что шланг не такой уж и колхоз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2020 в 09:49, Zerg сказал:

(интересно получится ли их впихнуть)

На зад-то ? Да без проблем ! У меня на подъемнике сами вываливаются !, но это с нивскими амортизаторами . У тебя , если не ошибаюсь ,колдун удален, так что никаких преград нет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, призрак сказал:

То есть у тебя верхних резиновых проставок в чашке пружин нет?

Или это стучат витки друг об друга? Если витки, то у пружин третьего, к примеру (а подвеска там, на минуточку, такая же точно) на крайних витках стоят пластиковые накладки. Так что шланг не такой уж и колхоз.

А что должны стоять резиновые проставки сверху? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Владислав 6 сказал:

На зад-то ? Да без проблем ! У меня на подъемнике сами вываливаются !, но это с нивскими амортизаторами . У тебя , если не ошибаюсь ,колдун удален, так что никаких преград нет .

Колдун у меня как раз на месте. А про амортизаторы от нивы можно поподробнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У которых обломаны витки. Можно поставить в верхнюю чашку вазовские проставки, разрезав их в месте начала витка и обрезав по кругу резину, чтобы она садилась в чашку. Поставки есть разной высоты. Подогнанная проставка хорошо повторяет профиль чашки и устраняет скрипты. Проверено. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока стояли старые пружины(прсевшие) все было тихо. Но как только поставил новые начались какието непонятные скрипы и счелчки доносится сзади. Пока нелезу туда жду может уляжется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Zerg сказал:

Колдун у меня как раз на месте. А про амортизаторы от нивы можно поподробнее

Амортизаторы как амортизаторы , только чуть длиннее , я снял их на фиг и подарил счастливому обладателю нивы .пробивает их до конца .да еще и гидравлика . сейчас газовые стоят Монро .До апгрейда форума тема была про них , там и вычитал что можно поставить . кто-то укорачивал шток , я не заморачивался воткнул как есть. Значит не ты тройник ставил вместо распределителя ...А то у меня отложилось...  Значит перепутал ...

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По диапазону хода из колхоза только волговские передние, как я во время доисторического материализма отчитывался. Но это для любителей рукоделия. Пробовал на своей, потом отдал владельцу J117, который счастлив по сей день. 

Из сложностей--укоротил резьбовую часть штока и приспособил с/б тяги панары вместо верхних с/б. Это разовые затраты. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти