Гость sular

Панел Показывает Закипание Двигателя И Тербует Остановки

В теме 51 сообщение

Странная ситуация, панель приборов показывает закипание двигателя, но на самом деле двигло в порядке, живёт своей жизнью, во время включает вентиляторы. Но пищащая и моргающая панель раздражает.

Из того, что пытался сделать, добрался до датчика, включал систему с отключенным датчиком, и с замкнутыми контактами, ситуация не менялась.

Из чего делаю заключение, что датчик не причём.

Незадолго до этого, машина периодически выкидывала жалобы то на температуру, то на подушки безопасности, давление масло и (пилу). Но это лечилось простым перезапуском двигателя.

Кто-нибудь лечил что-то подобное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты б написал что у тебя за мотор сначала. а датчик могет быть один(на панель и на моск)

..

смотри сначала раъемы панели, и на массы. Возможно в ЦКБС где то отходит кантакт. КД не помешала бы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты б написал что у тебя за мотор сначала. а датчик могет быть один(на панель и на моск)

..

смотри сначала раъемы панели, и на массы. Возможно в ЦКБС где то отходит кантакт. КД не помешала бы

Опять в гадалки бум играть?????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять в гадалки бум играть?????

Прошу прощения, во как припёрло, о главном не сказал!!

Эспас 3 1998г/в. F3R 2 литра 114 сил, мех КПП.

кстати, при запуске на холодную панель минут 5 показывает реальную ситуацию, а затем сразу перегрев

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут похоже проблема с мозгами. Желательно почитать ошибки.

Датчик у тебя стоит на голове зеленого цвета

Изменено пользователем serduk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут похоже проблема с мозгами. Желательно почитать ошибки.

Датчик у тебя стоит на голове зеленого цвета

А чем можно почитать ошибки? Какие приборы и программы я только не цеплял к своим французам до 2000 года (был ещё пыжик 99г/в) они их не видят:(

Так что если есть опыт, поделись пожалуйста!

Кстати датчика два, стоят кучно на пластмассовой крышке на головке. По книге выходит, что передний, 3-х контактный работает на вентилятор, а дальний, 2-х контактный на панель, меня терзают смутные сомнения, может наоборот?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно чем кончилось.Похожая ситуация у меня.98 год-F4R-автомат.При вкл кондиционера показания темп вверх до конца.Если вытащить реле кондиционера-нормально.На проводе датчика температуры-5 вольт и они неприбавляются при ошибке.Ненахожу схемы на этот вариант-везде электросхемы на вариант с BSI в блоке предов.Пока нету мыслей куда копать.Все уязвимые места просмотрел-проводка в порядке.Прога ддт2300 его непризнает.Да еще-с тампературой приборка странновато себя ведет.Иногда больше,иногда меньше при одинаковой температуре мотора.Может подскажете куда копать?Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит по F3R.

зеленый датчик на стрелку и лампочку на приборке.

белый на мозги впрыска.

по F4R. Если вентилятора охлаждения 2, то отказ одного из них при включении кондея будет показывать перегрев на приборке.

Если вент один, но заклинен или не работает одно из двух реле (малая скорость и большая), то включение кондея тоже покажет перегрев.

Проверить вентиляторы просто.

по F3R с вентиляторами политика такая же.

зы. книгу в топку давно и однозначно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа...Вот в эту сторону и нешол.Вчера он мне начал точно с включением вентилятора прыгать.Даже подумал что приборка подение напруги ловит.Пойду смотреть.Отпишу результат.Большое спасибо.

Изменено пользователем y1byn (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа...Вот в эту сторону и нешол.Вчера он мне начал точно с включением вентилятора прыгать.Даже подумал что приборка подение напруги ловит.Пойду смотреть.Отпишу результат.Большое спасибо.

Так и есть-застревает правый мотор.Еще раз большое спсибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я так и не добрался до решения проблемы, некогда было, вентилятор работает, машина не кипит, ехать надо, только панель неприятно попискивает время от времени. Потом 1,5 месяца без машины обходился, махнул на велик. Вот сейчас надо снова в проблему влазить

Спасибо за мысль про вентиляторы, надо глянуть. С ними ка проблема выглядит, если вообще заклинили, или подклинивают тоже?

Я как-то перемыкал контакты на датчике радиатора, один из вентиляторов начинал работать, второй, мне сказали, работает в паре с кондеем, его проверить руки не дошли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
второй, мне сказали, работает в паре с кондеем

бессовестно врут.

Политика системы охлаждения согласно тех нотам производителя - свободно цитирую:

на малой скорости оба вента включаются последовательно, на большой скорости - параллельно.

Управляет ими компьютер впрыска посредством 3-х реле. Он же отслеживает температуру двигателя, включение кондея и прочее. Лампа перегрева на приборке и стрелка привязаны к зеленому датчику возле термостата, но при неисправности 1-го или 2-х вентов, комп зажигает сервис и перегрев на приборке в случае включения вентов на большую скорость...

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер ноты подскажите.Временно сижу без диалогис.Отсюда и последствия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то бишь, если на большой скорости работает один вентиля, значит второй приехал? или где ещё могла собака порыться?

на самом деле у меня датчик как-то странно работает, при запуске, частенько ругается на отсутствие температуры, потом работает нормально, постоишь немного в пробке, с середины шкалы сразу прыгает на перегрев. раскатишь машинку, или печку включишь, опять на середину шкалы может спрыгнуть, и далее прыгает, то перегрев, то середина.

Если один мотор не справляется с охлаждением, тогда всё понятно. Непонятно, чего он на холодной машине выть начинает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то бишь, если на большой скорости работает один вентиля, значит второй приехал? или где ещё могла собака порыться?

на самом деле у меня датчик как-то странно работает, при запуске, частенько ругается на отсутствие температуры, потом работает нормально, постоишь немного в пробке, с середины шкалы сразу прыгает на перегрев. раскатишь машинку, или печку включишь, опять на середину шкалы может спрыгнуть, и далее прыгает, то перегрев, то середина.

Если один мотор не справляется с охлаждением, тогда всё понятно. Непонятно, чего он на холодной машине выть начинает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холодной машине если включить кондей и один вент нерабочий - сразу индикация перегрева.

На лагуне у меня 2 вента, один заклиненный, езжу в теперешнюю жару и один вент вполне справляется и с охлаждением мотора и с работой на кондей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё! нашёл! не работает, редиска, левый!!!

Вопрос следующий: послезавтра в Питер ехать хочу, где его за завтра в Москве найти можно, и без штанов не остаться??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исчо раз гавару

одного вента вполне хватает для нормальной работы двигла и кондея.

Даже при 35 градусах жары. на трассе вообще проблем нет даже лампочка перегрева гаснет - хватает набегающего потока воздуха для обдува.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это то понятно, я уже давно так езжу, только неприятно, когда вместо времени градусник показывают!

Да и потом делать всё равно надо. Цена екзиста в 10000, что-то не радует. Чего его, перематывать, что ли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это то понятно, я уже давно так езжу, только неприятно, когда вместо времени градусник показывают!

Да и потом делать всё равно надо. Цена екзиста в 10000, что-то не радует. Чего его, перематывать, что ли?

А что мешает купить б/у??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

его не надо перематывать.

Его надо снять, разобрать, почистить и заменить 200-й подшипник. И все.

Если бы его надо было перематывать - то и второй бы вент на малой скорости не работал бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает купить б/у??????

Есть конкретные предложения? С удовольствием куплю достойную вещь по достойной цене!

Странно, за 2 года общения с машиной, я ещё не оброс знакомствами в области Б/У запчастей, да и новые не так часто требуются...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

его не надо перематывать.

Его надо снять, разобрать, почистить и заменить 200-й подшипник. И все.

Если бы его надо было перематывать - то и второй бы вент на малой скорости не работал бы.

Он нормально крутится при внешнем источнике движения, так что при чём здесь подшипник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он нормально крутится при внешнем источнике движения, так что при чём здесь подшипник?

значит не при чем.

тогда смотри реле и контакты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит не при чем.

тогда смотри реле и контакты

тестер показывает 12 вольт на контактах, должен работать, а он.......умер....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти