Гость WEGAS

Check Esp

В теме 198 сообщений

К сожалению не знаю, была ли данная информация раньше в конфе, но, оказывается, есть отзывная техническая нота 4703А на некоторые Лагуны и Эспасы с двигателем F4R на замену гидроблока АБС при ошибках ESP.

У меня эта ошибка высветилась вчера, а сегодня приговор уже поставили. Нота распространяется на машины моложе 5 лет. Замена гидроблока за свой счет очень дорогая, сама деталь стоит около 65 000 рублей :o . Слава богу, что пока это бесплатно независимо от гарантии.

В поведении машины ничего не изменилось, работает ли ESP и ABS не проверял. Пока гидроблок мне заказали - замена в выходные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению не знаю, была ли данная информация раньше в конфе, но, оказывается, есть отзывная техническая нота 4703А на некоторые Лагуны и Эспасы с двигателем F4R на замену гидроблока АБС при ошибках ESP.

У меня эта ошибка высветилась вчера, а сегодня приговор уже поставили. Нота распространяется на машины моложе 5 лет. Замена гидроблока за свой счет очень дорогая, сама деталь стоит около 65 000 рублей :o . Слава богу, что пока это бесплатно независимо от гарантии.

В поведении машины ничего не изменилось, работает ли ESP и ABS не проверял. Пока гидроблок мне заказали - замена в выходные.

Так чем окончилась ваша проблема?

У меня так же загорелась ошибка ЕSP на станции сказали что недостаточное давление торм жидкости показывает встроенный в гидроблок датчик а это значит что необходимо менять блок. Может меня разводят, может необходимо его снять проверить контакты или еще что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению не знаю, была ли данная информация раньше в конфе, но, оказывается, есть отзывная техническая нота 4703А на некоторые Лагуны и Эспасы с двигателем F4R на замену гидроблока АБС при ошибках ESP.

У меня эта ошибка высветилась вчера, а сегодня приговор уже поставили. Нота распространяется на машины моложе 5 лет. Замена гидроблока за свой счет очень дорогая, сама деталь стоит около 65 000 рублей :o . Слава богу, что пока это бесплатно независимо от гарантии.

В поведении машины ничего не изменилось, работает ли ESP и ABS не проверял. Пока гидроблок мне заказали - замена в выходные.

каков пробег? авто на гарантии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как сдох ЕСП у меня. Поездил вчера денек под дождем, пару луж немелких таких проскачил. Вдруг полностью гаснут кругляши-экранчики климат-контроля с обоих сторон. С перепугу глянул на центральный монитор - все ОК, работает, прислушался - двигатель в норме, перекрестился снизил скорость еду. Секунд через 5 как погасли, снова оживают оба кругляшка, вентилятор ожил, температура регулируется. Но если увеличивать скорость вентилятора больше чем на два деления показания на кругляшках начинают дрожать (как лампочки в колхозе - вроде светят, но как-то прерывисто). Подумал, что замочил генератор - газанул пару раз, что бы ток побольше, но не помогло. Остановился, заглушил, покурил минут 10. Завожу, кругляши в норме не мерцают, все регулируется и скорость вентилятора тоже. Но показывает (проверьте ЕСП). Полазил по схемам, почитал форум, и вот к какому выводу пришел: У нас электронный блок отвечающий за работу АБС, отвечает и за ЕСП. Тогда вопрос к держателям КЛИПов. Если один и тот же блок выполняет 2 функции, но функция АБС - в норме, а функция ЕСП - неисправна, тогда какие же датчики задействованы дополнительно для ЕСП. Понятно, что АБС берет информацию от датчиков вращения колес. Если АБС в норме, то и датчики тоже. Не в обиду, Игл, я то к тебе обязательно заеду, но почитав рекомендации по форуму, сделал вывод, что кроме простых советов (в легких случаях) - типа снег намерз или грязь на датчиках АБС - почисти и все ОК, по остальным тяжелым случаям ценность советов не велика - мол меняй блок целиком. Зачем спрашивается если АБС в норме, блок то один. Вот и вопрос к электронщикам. Если подумаем, то может и типичную болячку этих систем выявим сообща?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как сдох ЕСП у меня. Поездил вчера денек под дождем, пару луж немелких таких проскачил. Вдруг полностью гаснут кругляши-экранчики климат-контроля с обоих сторон. С перепугу глянул на центральный монитор - все ОК, работает, прислушался - двигатель в норме, перекрестился снизил скорость еду. Секунд через 5 как погасли, снова оживают оба кругляшка, вентилятор ожил, температура регулируется. Но если увеличивать скорость вентилятора больше чем на два деления показания на кругляшках начинают дрожать (как лампочки в колхозе - вроде светят, но как-то прерывисто). Подумал, что замочил генератор - газанул пару раз, что бы ток побольше, но не помогло. Остановился, заглушил, покурил минут 10. Завожу, кругляши в норме не мерцают, все регулируется и скорость вентилятора тоже. Но показывает (проверьте ЕСП). Полазил по схемам, почитал форум, и вот к какому выводу пришел: У нас электронный блок отвечающий за работу АБС, отвечает и за ЕСП. Тогда вопрос к держателям КЛИПов. Если один и тот же блок выполняет 2 функции, но функция АБС - в норме, а функция ЕСП - неисправна, тогда какие же датчики задействованы дополнительно для ЕСП. Понятно, что АБС берет информацию от датчиков вращения колес. Если АБС в норме, то и датчики тоже. Не в обиду, Игл, я то к тебе обязательно заеду, но почитав рекомендации по форуму, сделал вывод, что кроме простых советов (в легких случаях) - типа снег намерз или грязь на датчиках АБС - почисти и все ОК, по остальным тяжелым случаям ценность советов не велика - мол меняй блок целиком. Зачем спрашивается если АБС в норме, блок то один. Вот и вопрос к электронщикам. Если подумаем, то может и типичную болячку этих систем выявим сообща?

Вдруг полностью гаснут кругляши-экранчики климат-контроля с обоих сторон. ---массу проверь на лонжероне--очень частая проблема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так чем окончилась ваша проблема?

У меня так же загорелась ошибка ЕSP на станции сказали что недостаточное давление торм жидкости показывает встроенный в гидроблок датчик а это значит что необходимо менять блок. Может меня разводят, может необходимо его снять проверить контакты или еще что?

Заменили бесплатно гидроблок и всё. Гарантия у меня уже кончилась, но всё равно бесплатно по ноте.

Изменено пользователем WEGAS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применительно к данному конкретному случаю. Как и было посоветано - все клемы с "-" на прочистку (где какие только нашел). Потом клипом снятие ошибок и все. Повторная диагностика - система в норме. НО владелец клипа рассказал, что были случае когда в эл. мозгу сбивалась настройка датчика угла поворота рулевого колеса. И как следствие (от французского греха подальше) самоблокировка блоком именно этой функции ЕСП. Попробуйте может поможет. Извиняюсь за долгое молчание...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после покупки машины через пару дней загорелось проверь esp .

смотрел на диагностическом боше .....что то типа нет связи с датчиком положения кузова ,и руля .

в сырую погоду и после мойки ,надпись пропадает после пуска двигателя !!!!

причём система работает ,проверял на мокрой дороге и песке ! но как только посыхает всё - надпись появляется ....

снимал две фишки с гидроблока (который слева внутри переднего бампера) и папа и мама чистые без окислов в прозрачной смазочке.

хотел спросить : где располагаються географически, остальные разъёмы системы esp????

прошу строго не судить ,ибо новенький здесь !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то тут, на полках форума есть телефонная книга, и там есть такой Admin, зовут Павлик, но это не важно, т.к. звать его не нуно, он сам приходит, так вот, если найдешь, то пусть он тебье Клипом читанет и ошибки в студию, тогда мона о чем то говорить. Он живет в Балашихе, Клип у него есть. Созванивайся, договаривайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то тут, на полках форума есть телефонная книга, и там есть такой Admin, зовут Павлик, но это не важно, т.к. звать его не нуно, он сам приходит, так вот, если найдешь, то пусть он тебье Клипом читанет и ошибки в студию, тогда мона о чем то говорить. Он живет в Балашихе, Клип у него есть. Созванивайся, договаривайся.

спасибо ,так и сделаю !

но хотелось бы знать всё же где располагаються фишки и разъёмы ESP !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хто енто меня так кариктирует!!!!!!! Админ!!!!!! Что за шутки!!!!!!!!!!

спасибо ,так и сделаю !

но хотелось бы знать всё же где располагаються фишки и разъёмы ESP !!!!

Давай разберемсо с присутствующей ситуацией, а потом бум искать все фишки и разъемы, т.к. они и на руле и на тормазах и на панели и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хто енто меня так кариктирует!!!! !!! Админ!!!!!! Что за шутки!!!!!!! !!!

Давай разберемсо с присутствующей ситуацией, а потом бум искать все фишки и разъемы, т.к. они и на руле и на тормазах и на панели и т.д.

с Пашочком связался ,спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с Пашочком связался ,спасибо!

Для спасибо есть кнопочка"+", для вас мелочь, а мну приятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после покупки машины через пару дней загорелось проверь esp .

смотрел на диагностическом боше .....что то типа нет связи с датчиком положения кузова ,и руля .

в сырую погоду и после мойки ,надпись пропадает после пуска двигателя !!!!

причём система работает ,проверял на мокрой дороге и песке ! но как только посыхает всё - надпись появляется ....

снимал две фишки с гидроблока (который слева внутри переднего бампера) и папа и мама чистые без окислов в прозрачной смазочке.

хотел спросить : где располагаються географически, остальные разъёмы системы esp????

прошу строго не судить ,ибо новенький здесь !!

по совету slavyan встречался с admin (Пашочек) !

встретили очень радушно подключили ,посмотрели !

сняли некоторые ошибки ,в том числе сервис ручника от севшего акумма!

по esp:

диагностировали ,тестировали,прокачивали тормозные контуры - ошибка не снялась ! :be:

в итоге остановились на DF218 и впоследствие DF222 !

теперь расчитываю на коллективный разум ! может какие похожие случае были ?

отдельное и огромное спасибо Павлу и отцу его Юрию !!! :bi::bi::bi:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по совету slavyan встречался с admin (Пашочек) !

встретили очень радушно подключили ,посмотрели !

сняли некоторые ошибки ,в том числе сервис ручника от севшего акумма!

по esp:

диагностировали ,тестировали,прокачивали тормозные контуры - ошибка не снялась ! :be:

в итоге остановились на DF218 и впоследствие DF222 !

теперь расчитываю на коллективный разум ! может какие похожие случае были ?

отдельное и огромное спасибо Павлу и отцу его Юрию !!! :bi::bi::bi:

Кароче, вот смотри что есть, df222 я не нашел, ошибка точно такая????post-632-001946400 1313654514_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче, вот смотри что есть, df222 я не нашел, ошибка точно такая????post-632-001946400 1313654514_thumb.jpg

да ,единственная ошибка df 218 на клипе !

я так понимаю все операции описаные на листке делаються с помощью клипа !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ,единственная ошибка df 218 на клипе !

я так понимаю все операции описаные на листке делаються с помощью клипа !

Молоток, рубишь!!!!!ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клип не ссылался на нужную техноту, а в диалогусе я не искал по этому открыл на 2.2 дси чтоб приблезительно понять че к чему. а она в свою очередь ссылается на 222

ну это опять нужно через клип смотреть параметр 17.

хотя можно сразу контакты проверить и ошибка должна уйти в запомненные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клип не ссылался на нужную техноту, а в диалогусе я не искал по этому открыл на 2.2 дси чтоб приблезительно понять че к чему. а она в свою очередь ссылается на 222

ну это опять нужно через клип смотреть параметр 17.

хотя можно сразу контакты проверить и ошибка должна уйти в запомненные.

Пашочек, это уже тебе решать, ты ж у нас спец по Эспасам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клип не ссылался на нужную техноту, а в диалогусе я не искал по этому открыл на 2.2 дси чтоб приблезительно понять че к чему. а она в свою очередь ссылается на 222

ну это опять нужно через клип смотреть параметр 17.

хотя можно сразу контакты проверить и ошибка должна уйти в запомненные.

я проверю контакты про которые говорили ,а потом отпишусь !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашочек, это уже тебе решать, ты ж у нас спец по Эспасам.

Как скажешь! О великий гуру космоса! :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как скажешь! О великий гуру космоса! :ae:

Ну-ну, шалун!!!!! Так что там у вас, нарыли чаво????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько этот блок будет стоить в беларуси и кока будет стоить его поминять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько этот блок будет стоить в беларуси и кока будет стоить его поминять

А что, у тебья проблемы с ЕСП? Уверен, что его нуно менять???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане, та же проблема с блоком. Ток CLIP говорит, что избыточное давление в системе. Че можно с этим сделать, снимать ошибки пытались, не снимается. И по блоку вопрос, его весь в сборе менять надо .Мож он разборный, мож электросхема у кого есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти