Гость WEGAS

Check Esp

В теме 204 сообщения

я так же свою 010 ошибку вылечил-бампер не снимал,и ни чего не сверлил-все и так сниматся

у меня все было сухо-машина стояла 3 года -просто якорь крутанул и все заработало

Изменено пользователем Kofe011 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще в шоке-от этого Жорика самоделкина-там блок АВС на болтах на кронштейне сидит-3 болта открутил-и блок с трубками из кронштейна выходит-ничего сверлить не надо

такие посты надо удалять-это не пособие по ремонту-а пособие как изувечить машину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты Насомаделил то что снял блок АБС рассвелив и узувечив кронштейн на котором он держится-блок из кронштейна облично снимается без всякой резки и сверления-к тому же бампер снимать не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорик воскрешай свою серединку плиту,она тоже дорогая от юлоков двухрядных и от трёхрядных не вопрёш.Если что стучи в скайп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите приобрести блок АБС ЕСП, номер детали 7701208531, приговор вынесли на СТО. Спасибо.

Изменено пользователем tolstiy (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите приобрести блок АБС ЕСП, номер детали 7701208531, приговор вынесли на СТО. Спасибо.

Какая неисправность одолела ваш блок?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полный номер ошибки пожалуйста !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МУЖИКИ ПРИВЕТ. ТОЖЕ ОШИБКА DF-010. НА ПРИБОРКЕ ГОРЯТ СЕРВИС ABS И ESP.

НЕ МОГУ НАЙТИ ГДЕ УСТАНОВЛЕН БЛОК.

В СЕРВИСЕ ТОЖЕ НЕ НАШЛИ.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок стоит за передним бампером с водительской стороны у левого колеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

НЕ МОГУ НАЙТИ ГДЕ УСТАНОВЛЕН БЛОК.

В СЕРВИСЕ ТОЖЕ НЕ НАШЛИ.....

избегайте этот сервис !

это опасно,если блок не могут найти !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё сервесмены по тормозным трубкам не могли проследить? они вроде в него должны приходить. Пишуть что он под аккумулятором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я про то !

а как они моторное масло меняют ,если заливную горловину не найдут ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе ? Моторчики с двухрядных идентичны трехрядным?

Может кто менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не менял.

Но разбирал и те и те.

На взгляд одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обнадеживает...но хотелось бы знать точно, а не на взгляд по памяти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было нужды сравнивать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотрчики эдинтичные,но может не помочь замена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как?...Если проблема в прогнивших ламеле ротора

и корпусе щетки?

Расскажи...ведь с трехрядным проще и дешевле найти и если проблема во внутренних деталях насоса(мотора),то логично при одинаковых внутренностях насоса,заменить моторчик

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может сам и эбу абс конючить.Моторчик можно и отдельно найти,без блока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был не про работу эбу...

Вопрос был конкретный... Ввиду явных дефектов МЕХаНиЧескиХ из-за прогнивших деталей моторчика, можно установить моторчик из блока с трехрядным набором контактов на двухрядный?... Одинаковые там внутренности?

P.s. личная практика показала, что блок легче найти целиком, чем отдельно моторчик(если не занимаешься ремонтом рено

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твой вопрос ответил конкретно в #176.

Моторчик есть отделно,скажи какой номер не нем нужен и предложи цену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ неоднозначен. Четыре последних цифры на моторчиках разные, хоть они(3шт) все из двухрядных.

Ты предлагаешь решение конкретно для меня, я же пытаюсь выяснить в целом ситуацию, потому что не видел и не знаю номеров трёхрядных, что было бы интересно/инфа/ для тех , от кого ты далеко

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что, трёхрядный на Ф-авто стоит 20$. За такую цену можно брать для экспериментов. Вероятность, что подойдет моторчик достаточно высока. Сам насос собран в средней части блока. А чёрный круглый это всего лишь моторчик с 2мя контактами и эксцентриком на валу. Возможно в нём ещё редуктор собран какой нибудь.

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит вот так, если ты ещё свой не разбирал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван!

Я купил двухрядный (третий по счету) за 50$, поэтому тратить 20 на эксперименты нет желания. Дешевле спросить на форуме.

Мой разобран еще глубже.внутри ротор со щетками и магниты-статор.

Больше ничего, поэтому и возник вопрос о взаимозаменяемости

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти