Гость WEGAS

Check Esp

В теме 204 сообщения

Ну если нашёл двухрядный с ESP то конечно зачем эксперименты..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда ты их три использовал?Или не приживаются?Готов приобрести те что не работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём espace блок ремонтируется второй раз... В первый ремонт полностью замена,второй купленный экз прозапас был куплен известным здесь всем механиком, сейчас пока только моторчик...кто ж тебе , имея такую историю по АБС, продаст рабочую часть эбу?!! :ag:/>/>

А ты однозначно так и не ответил о взаимозаменяемости моторчиков с двухрядного и трехрядного.... Бизнес , однако

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты однозначно так и не ответил о взаимозаменяемости моторчиков с двухрядного и трехрядного.... Бизнес , однако

Были мысли попробовать. Отпишусь, если руки дойдут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто совет дельный даст как снять моторчик с блока АБС не ломая конструкцию как Жора (сверление и т.д.), не снимая бампера и чтобы не пришлось потом прокачивать систему? Может можно как-то открутить гидроблок и отвести его в сторону, что бы снять моторчик? И если эл.двигатель вытащить из блока, герметичность нарушиться, прокачивать придется или нет? Сегодня/завтра собираюсь устранять ошибку DF010.

Изменено пользователем dimaevz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё реально бампер не снимал точьно подкрылок да на придыдущем эспайсе просто отогнул верхнюю часть, моторчик снимается легко на двух длинных болтиках но потом нужно садить на герметик там силиконовая прокладочка на этом эспаусе просто знавши эту болезнь когда было время все снял посатил на герметик и положил два слоя краски 3 в1 как-то ради интереса глянул всё как новое даже нет ржавчены на метале

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я проблему с DF010. Как не крутил я этот блок АБС вместе с его металлической защитой, не хотел конечно я ломать конструкцию защиты блока АБС, ни как не хотел он поворачиваться ко мне стороной удобной для снятия эл.мотора, но пришлось взять болгарку и отрезать боковую часть защиты и тогда моторчик был как на ладони. Открутил я моторчик, достал его с посадочного, но не проверил его на работоспособность сразу(накинув провода на аккумулятор) и начал пытаться вытащить якорь. Не хотел он у меня доставаться так просто, как писали на форуме. Крутил 2 часа. Понял, что пластиковая крышка якоря держится на 2-х защелках изнутри, но как я не пытался аккуратно их отщелкнуть - не получалось. И тоненькой отверткой подлазил как спица - никак. Советовали мне спицы велосипедные заточить и согнуть, но не было спиц под рукой. В итоге сломал я одну из двух защелок и якорь достался. Я ожидал там увидеть как многие писали много грязи и всякой бяки, но у меня там было как с завода, только внизу было немного грязи, где длинный болт, но все эл.части были чистые. И еще подшипник с эксцентриком, что входит в посадочное отверстие в блок АБС был немного в грязи и влаге. Щетки еще нормальные были, где-то 50% износа, прозвонил я его - все норма. Ничего криминального я там не обнаружил и после протирки, сушки феном бытовым эл.моторчика и посадочного отверстия поставил  я на место моторчик, дополнительно к заводской уплотнительной силиконовой прокладке посадил я еще на герметик (намазал, выждал пока подсохнет немного и посадил на место зажав болтами). Включив зажигание ошибка ЕСП исчезла, а СЕРВИС АБС осталась. На завтра выехав из гаража и проехав пару десятков метров потухла и СЕРВИС АБС. Пока 4 дня езжу без ошибок (не люблю я эту новогоднюю елку на панели).    

Проблема решена, но я так все-таки и не понял что у меня было: щетки закисшие не были, состояние щеток где-то 50%, в чем могла быть причина???

Изменено пользователем dimaevz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет . Не работает АБС-ЕСП + сервис , ошибка DF010 . Разобрал почистил контакты в моторчике , заработал, но два поршенька в блоке не ходят (заржавели, закисли ) . Может кто знает как они вынимаются , реально их почистить,разработать ?

IMG_20171218_140317.jpg

IMG_20171218_140254.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружинку вынимай и бокорезами как гвоздь вытягиваешь тяни тяжело но должны выйти ну и вэдэшечкой конечно потом меленькой наждачкой и полировка 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за пружинка и где она находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость б.у. 25$ 

Закисли первый раз, закиснут и второй

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 у.е стоимость блока абс ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что это стоймость составляющей блока абс, а именно гидроблока? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто ищет, тот найдет...Можно и дешевле

НАПРИМЕР

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DF010 стала иногда появляться, заметил, что во влажную погоду, с утра, потом целый день нормально. Потом все чаще и чаще и наконец то окончательно загорелся сервис, абс и есп. Решил слазить глянуть моторчик. Предварительно прозвонил силовые цепи от 2 предохранителей до гидроблока, массу. Все ок.

Моторчик снимается не снимая сам блок. Геморойно трохи ( как впрочем и все в этой машине))) но это лучше чем потом прокачка и т.д. Из кузовщины нужно только открутить снизу и отогнуть пластиковую часть подкрылка. Я ещё поддомкратил левую сторону ( удобнее )

Сняв моторчик, ничего супер криминального там не обнаружил, щетки норм, ламели норм, все звониться. Не совсем идеальные были штырьки + и - и прижимные контактные пластины. Почистил, зашкурил. Собрал ( гермет не забываем на крышку). 

Все заработало!!!! Песня!!!. Есп потухнет сразу, абс - надо поехать, что бы ЭБУ увидел колеса.

Ещё добавлю, может пригодиться. Что бы открутить верхний болт моторчика, приготовьте звезду т25 в виде г - образного ключика, маленькой звездой с набора не подлезете, мешает трубка. 

 

Ещё раз спасибо eagle, именно он подсказал, что можно снять моторчик не снимая сам блок, не знал - не полез бы ( лень ).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2015 в 14:46, maximilion сказал:

2--не подавал.В 1ом случае закисли поршни (описано на стр.4). Во 2ом случае на ''новом'' гидроблоке бы пробит один элемент на плате управления-пришлось менять этот элемент.

Что за элемент был пробит? ошибка df010

Поменял моторчик(хотя старый был еще рабочий) ошибка осталась. Клипом тест насоса не запускается.

Эти поршни вроде ходят(не совсем легко)

И если их вытягивать, тормозуха потечет?

IMG_20171218_140317.thumb.jpg.35b48381c2d2b581aa255390d9f96e9f.jpg.04dfdf74b77f9d3fafad7a52f97f360d.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дф010 говорит об обрыве цепи насоса. Моторчик запитан двумя тоненькими штырьками. У меня именно там не было контактов. Доставание поршней к этой ошибке не имеет никакого отношения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эти штырки и зачищал, и подгибал.. ничего не поменялось.

А поршни ведь могуг подклинить, и тогда насос не сможет крутиться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал, но на df010 клин поршней не влияет. Проверяй места контакта двигателя с блоком и щетки в двигателе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все пучком там.. Старый движок, хоть и подгулявший, но крутит(подавал питание), новый вообще в идеале(также проверял питанием), И снимал-ставил, подгибал-разгибал несколько раз, один фиг.. при заводке ошибок не горит, а если буксануть, или затормозить резко, то ошибка. Клипом тоже насос тест не проходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я на свой тоже подавал и он крутился.. а поставишь - ошибка. Поменял щетки - ошибка пропала. Поршни, кстати примерно в твоем состоянии, если не хуже были.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант наверно можно попробовать не ставя насос запустить тест и проверить приходит ли напруга на штырьки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не приходит. Там висит напряжение в примерно в 10в(скорее всего дежурное, для диагностики мотора мозгами). при тесте ничего не меняется. и, как мне кажется, без насоса, мозги просто не подают нужное напряжение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может быть. Это нужно у практикующих хирургов спросить. Ну опять же, мотор можно и подкинуть и напругу помереть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне объясняли знающие товарищи, тестовое там и должно быть, и, если оно есть, то остается только двигатель насоса - или контакты или щетки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти