Эспасовод с 1995 Posted April 28, 2010 Report Posted April 28, 2010 Сколько смотрел, но не видел обсуждений касательно гарантийных авто и проблем с ними. Открываю тему по этому поводу и готов поделится результатами гарантийных ремонтов по своему Эспасу. В сухом остатке: Гранд Эспас-4 c АКП 5 SUI-1, выпуск 2008, куплен в марте 2009 года с пробегом 15 км. На настоящее время пробег 24500 км. По гарантии заменил сегодня передний правый амортизатор (вытек), по гарантии инициирована замена приемника-CD проигрывателя (отключается при громкости выше 24) и стук при вращении руля-приговор официалов- замена рулевой рейки. Рейка так-же ушла в заказ. Над головой между обивкой и крышей что-то постоянно стучит, ощущение такое, что что-то отвалилось и просто лежит на оббивке крыши. Могу подозревать, что это либо жгут проводов или что-то от воздуховодов, но Оф-в пускать туда не хочу, потому что все испачкают в салоне. Гарантийной проблемой признали. Сейчас, когда более растеплеется, влезу сам. В остальном пока все нормально. ТО прохожу у официалов каждые 10К км.Я понимаю, что гарантийных авто не много, но есть. Будет интересно всем почитать, что происходит с машинами на первых десятках тысяч пробега, и если у кого есть что написать-делитесь. Если у кого есть какая-либо подтвержденная информация касательно ограничения гарантии по пробегу или времени на тот или иной узел машины (амортизаторы, катализаторы и т.д.) - приводите конкретные данные и ссылку на источник. По моей сервисной книжке гарантия на Эспас-4 3 года или 100К км, смотря что наступит раньше, но на сервисе хитро улыбаются и утверждают, что не все так просто. Судя по сайту Рено во Франции-это единая гарантия независимо от цепочки пользователей и местонахождения машины. Участвуем в теме, только без флуда и по делу. Место покупки, кто продает- к делу не относятся, если только это впрямую не связано с гарантийным сервисом.
Guest d_zil Posted April 29, 2010 Report Posted April 29, 2010 Мне по VINу выдали вот такую историю обращений к официаламможет кому интересно будет.Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS 11.05.2006 64 040 2H ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК 20.04.2006 63 006 ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ 0AMX 31.05.2005 46 731 7S СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 05.04.2005 41 612 7T ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 28.02.2005 38 331 7S СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 13.10.2004 30 805 ОТОПЛЕНИЕ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАДИАТОР 0AG5 22.09.2004 28 218 2H ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК 08.09.2004 26 066 ОТОПЛЕНИЕ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАДИАТОР 0AE2 08.09.2004 26 066 1C СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ВСЕХ ТИПОВ (КРОМЕ ЭБУ) 05.02.2004 17 163 1C ЭЛЕКТРОПРОВОДКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 04.12.2003 14 223 7S ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 04.12.2003 14 223 7F ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 04.12.2003 14 223 7P ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ 04.12.2003 14 223 2G ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК 16.10.2003 10 050 2B АКУСТИКА, АУДИОСИС., ДИСПЛЕЙ, DVD-ПРОИГ., ГРОМКОГ. 16.10.2003 10 050 2H ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК 18.08.2003 6 873 7S ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛпосле пригона авто в Россию :ГРМ(80т.км) ,ремонт генератора (90т.км), датчик АБС(100т.км),сцепление(100т.км), подшипник передней ступицы(120т.км),передние аммортизаторы (140т.км),задние торм. диски(150т.км) Сейчас готовлю замену ремней, роликов, помпы, шкивов к.в.
Andrei78 Posted April 29, 2010 Report Posted April 29, 2010 (edited) Этт тож по моему вину статистика, 2005г.:01.07.2009 172 315 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 13.02.2007 89 323 7P СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 24.10.2006 79 273 7M СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 31.03.2006 58 600 6E ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ 0AKN По гарантии похоже только педальный узел и СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА (карта чтоль..?)При мне пока только фазорегулятор..Заднее стекло уже менялось - наверное по болезни.. Edited April 30, 2010 by Andrei78 (see edit history)
Эспасовод с 1995 Posted April 29, 2010 Author Report Posted April 29, 2010 ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ: Будет интересно всем почитать, что происходит с машинами на первых десятках тысяч пробега, и если у кого есть что написать-делитесь. Если у кого есть какая-либо подтвержденная информация касательно ограничения гарантии по пробегу или времени на тот или иной узел машины (амортизаторы, катализаторы и т.д.) - приводите конкретные данные и ссылку на источник.
sjabr Posted April 29, 2010 Report Posted April 29, 2010 Espase IV 19 dCi 2005 год выпДата км RC Признак Наименование инцидента № OTS 26.03.2008 116 434 7P НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ. МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ. 26.03.2008 116 434 7P НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ. МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ. 22.03.2007 80 115 ЩИТОК ПРИБОРОВ 0ATP 22.03.2007 80 115 7P СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯС августа 2008 в РБ. Не считая обычных замен расходников по прибытию оттуда произошли типичные инциденты для Космоса 4 поколения : РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА, ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТЕКЛА (рассыпалось само по себе)
Эспасовод с 1995 Posted May 3, 2010 Author Report Posted May 3, 2010 не пойму , чего ты хочешь? Мы как раз и разместили таблички гарантийных обращений. дата,пробег,причина..Да ничего особого не происходит. Разве что, жаба начинает грызть, когда вспоминаешь цену этой машины :)Я имею ввиду проблемы, какие происходят с вашим авто в гарантийный период, и ваши комменты к ним. Сухие данные, как-то например " 05.04.2005 41 612 7T ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 28.02.2005 38 331 7S СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 13.10.2004 30 805 ОТОПЛЕНИЕ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАДИАТОР 0AG5 22.09.2004 28 218 2H ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК 08.09.2004 26 066 ОТОПЛЕНИЕ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАДИАТОР 0AE2 " конечно хорошо, но не очень понятно и доходчиво. Остается гадать, какие выключатели-переключатели, чего там отопление-радиатор" -потёк ли где, ввод отвалился, или камень попал. Описывайте, что было конкретно с вами. За планы по ППР после 100 000 км спасибо, но лучше уже в другой ветке.
Эспасовод с 1995 Posted October 28, 2010 Author Report Posted October 28, 2010 перестали работать омыватели Фар. пробег около 32К. Собираюсь на сервис. Сам лезть не хочу
Эспасовод с 1995 Posted November 16, 2010 Author Report Posted November 16, 2010 был сегодня на сервисе. Пробег 35К: насос омывателя фар на замену (в Москве нет, повезут на заказ), улотнитель-резинку сверху от задней двери на замену (постоянно болтается и отклеилась, не держится), сдох парктроник-(разбор в четверг). Двигло в масляной пленке в районе сальника коленвала шкивов ГРМ и навесного оборудования. Предварительно ОФ-лы надеются на прокладку крышки картера, но на мой взгляд проблема тянет на замену сальника и всего по ГРМ. грустно... Или это частный случай? Чего то много всего за такой короткий период
CANNIBAL Posted November 18, 2010 Report Posted November 18, 2010 мдя, уж... а машина еще на гарантии или уже каюк..типа за кровные?
Эспасовод с 1995 Posted November 18, 2010 Author Report Posted November 18, 2010 гарантия еще до марта 2012 года или до 100 000 км, что раньше случится. Блок парктроника сегодня сменили по гарантии. В салоне машины оставили отпечатки грязных рук. сделал пыц мастеру и пообещал, что в следующий раз они салон с зубной щеткой от своих рук отмывать будут. Случай уже не первый.
Guest resserg Posted November 18, 2010 Report Posted November 18, 2010 Да, не очень приятно. А про грязнопалых - так эт везде так, во всем бывшем совке по моему. Капитализьм нате вам, а про культуру забы(и)ли.
Эспасовод с 1995 Posted December 20, 2010 Author Report Posted December 20, 2010 Пробег 36К: насос омывателя фар заменили, уплотнитель-резинку сверху от задней двери заменили, парктроник заменили, заменили передний сальник коленвала + ремни, ролики - не знаю. Треснул по шву (около 1,5 см)солнцезащитный козырек на моем месте - обещали заменить.
Эспасовод с 1995 Posted March 25, 2011 Author Report Posted March 25, 2011 24 марта 2011. Пробег 40 К. пока все тихо. стандартное ТО + замена передних тормозных колодок. не горит зеленая лампочка подсветки кнопки пуска двигла, когда мотор работает. Оф-в пока туда пускать не стал. Купил себе DRL Philips в Германии, жду когда приедет посылка. Надо в апреле-мае будет купить новую зимнюю резину, т.к. та, которая осталась от 3-го уже почти стерлась. Про козырек молчат. Я не спрашивал-забыл.
Эспасовод с 1995 Posted April 18, 2011 Author Report Posted April 18, 2011 14 апреля обнаружил, что просто исчез поводок привода переднего датчика корректора фар. Могу подозревать, что это произошло в момент замены передних тормозных колодок. Других вариантов пока нет. Пока буду решать проблему сам. СВет DRL поставил, доволен. см соотв тему. Резину купил: 215/65 R16 101Т, усиленная, мак 800 кг/колесо, Мишлен, какой-то Икс-айс (на шипах не езжу, сделано в Джапане. Нашел в Воронеже компанию, красят диски порошковыми красками, свезу им свое железо 16", пусть красоту наводят.
Эспасовод с 1995 Posted July 24, 2011 Author Report Posted July 24, 2011 46 К. Лопнул по шву солнцезащитный козырек на стороне водителя - замена по гарантии, перестала подсвечиваться кнопка "Старт-Стоп" - замена по гарантии, при заведенном двигателе при покачивании рулем слышен отчётливый стук, на скорости 30 и выше слышен гул, отдающий в ноги и ощущающийся на руле, меняющийся по интенсивности при качании машины влево-вправо -подозрение на правый передний подшипник: Оф-лы начинают тупить и кивать на инженера по гарантии. Буду разбираться дальше.И достал скрип постоянный снизу - первое подозрение- скрипит защита двигателя, будем посмотреть.
Guest Гарик Posted July 25, 2011 Report Posted July 25, 2011 Подтверждаю предыдущий пост, мне знакомый электрик за 5 мин вспаял лампочку (не горела зеленая при заведенном движке). Кнопку разобрал и достал сам. Ничего сложного.
Эспасовод с 1995 Posted July 25, 2011 Author Report Posted July 25, 2011 все это понятно и изестно, токо автос гарантийный, пусть Автофрамос-Рено работает
Эспасовод с 1995 Posted August 5, 2011 Author Report Posted August 5, 2011 козырек и кнопку поменяли по гарантии, по гулу и стуку в Р/у пока тупят. буду давить дальше
Эспасовод с 1995 Posted October 9, 2011 Author Report Posted October 9, 2011 Три дня назад заметил, что резко увеличился расход бензина (в среднем с 10,5 до 17 по городу). Клип сказал: нижний лямбда - пипец, постоянно около 500 мв показывает. Надо сдаваться, тем более что 50К скоро, да и по гулу в передке и стуку в Р/у надо решать.
призрак Posted October 10, 2011 Report Posted October 10, 2011 Три дня назад заметил, что резко увеличился расход бензина (в среднем с 10,5 до 17 по городу). Клип сказал: нижний лямбда - пипец, постоянно около 500 мв показывает. Надо сдаваться, тем более что 50К скоро, да и по гулу в передке и стуку в Р/у надо решать.Не в первый раз открываю эту тему и как-то печально становится. Сорри за ОФФ, но Я понимаю, когда у машины с пробегом за 100тыщ столько досадных болячек вылезает (про мой пластмассовый ящик глубоко за 500ткм мы вообще помолчим), но в афтомобиле, которому и полтинника еще не стукнуло и который бобла стоит, што 2-3 Логана, простигосподи... (см начало коммента)
Эспасовод с 1995 Posted October 15, 2011 Author Report Posted October 15, 2011 Три дня назад заметил, что резко увеличился расход бензина (в среднем с 10,5 до 17 по городу). Клип сказал: нижний лямбда - пипец, постоянно около 500 мв показывает. Надо сдаваться, тем более что 50К скоро, да и по гулу в передке и стуку в Р/у надо решать.С лямдой разобрались, все работает и показывает правильно, реакция адекватная, это я ступил. По расходу - пока не понятно тогда, послежу, но обнаружена ошибка реле вакуумного насоса. Комментов не последовало, просто стерли ошибку. ПО стучащей (при работающем двигателе) рейке решили делать диагностику более углубленно, собрались записать звуки, отправить в СЦ Москвы (Автофрамоса). Но то, что такого быть не должно или не должно быть слышно-согласны. но пока опять говорят, что на безопасность движения и функционал это не влияет. На мой вопрос " Я что, со столбом в обнимку? должен приехать, чтоб вы начали более активно решать проблему" ответа не последовало. Гул в передке механик слышит, но опять никаких телодвижений. Сегодня буду ставить зимнюю резину, может гул исчезнет? Он мне уже весь мозг вынес: тихо, но настойчиво.
Эспасовод с 1995 Posted October 22, 2011 Author Report Posted October 22, 2011 в Четверг был снова на СЦ у Оф-в: они пришли к выводу, что стук не в рейке, будут менять трубку подачи жидкости от насоса в ГУР, т.е проблема признана!!!! гарантийной. Хочется надеяться, что они не ошибаются, узнаем через пару недель. Появившуюся снова ошибку реле вакуумного насоса стерли, контакты разъема пробрызгали. Сегодня смотрел Клипом, ошибки нет. Гляну еще недели через две. Зимнюю резину поставил, пока привыкаю к новым шумам. первое ощущение - вроде как не гудит.
Эспасовод с 1995 Posted December 1, 2011 Author Report Posted December 1, 2011 сегодня был в ОДЦ, заменили датчик давления ГУР, трубка, которую они решили менять, за 44 дня так и не пришла, а проблема осталась (при покачивании рулем отчетливо слышны в салоне звуки типа удары чего-то об-чего-то: бум-бум. бум-бум....). под машиной не слышно. Эта проблема мне весь мозг уже вынесла. ОФ-лы пока в ауте.потекли сразу две форсунки омывателей фар. приговор-замена по гарантии. пробег не дошел еще до 52К. к своей грусти вижу четкое нарушение ими закона о правах потребителей в части сроков проведения гарантийного ремонта. начинаю их (оф-ф) готовить к худшему. сопротивляются, правда не по делу
Эспасовод с 1995 Posted January 8, 2012 Author Report Posted January 8, 2012 заменили обе форсунки омывателей фар. присутствует снова ошибка реле вакуумного насоса. Сменили реле. Завизжал по первым морозам редуктор привода заднего дворника. Резюме-под замену. Пробег 54К.
Эспасовод с 1995 Posted February 28, 2012 Author Report Posted February 28, 2012 заменили привод заднего стеклоочистителя, при съемке с оси сломали старый поводок . Заказали новый.... А так-же заказали новые клипсы под оббивку задней двери, которые забыли? (не захотели?, думали пронесёт?)по диалогису являются одноразовыми, и повторному использованию не подлежат.
Recommended Posts