Гость Alex21 rus

Машина Не Едет!

В теме 51 сообщение

Завожу свой космос, даю газу, обороты набирает плохо. При движении разгоняется плохо, как разгоняешь движок до 2500-3000 оборотов, ставишь на нейтралку машина сразу глохнет, выходит надпись " Крафстоф айшприцунг дефект" У кого были похожие проблемы? Что может быть? Фильтра и масла не давно менял!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завожу свой космос, даю газу, обороты набирает плохо. При движении разгоняется плохо, как разгоняешь движок до 2500-3000 оборотов, ставишь на нейтралку машина сразу глохнет, выходит надпись " Крафстоф айшприцунг дефект" У кого были похожие проблемы? Что может быть? Фильтра и масла не давно менял!

причин десяток---клипом почитать и узнать !!

потом и устранить ---а без диагностики---- ромашковое гадание !! B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причин десяток---клипом почитать и узнать !!

потом и устранить ---а без диагностики---- ромашковое гадание !! B)

Ну это правильно!

Проблема как до них доехать!

ЕГР чистил, без изменений, появляется пила, машина не тянет всё время глохнет, более менее едет на 2000 оборотах, как маленька газанешь, обратно убираешь педаль газа до 2-х сравзу глохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это правильно!

Проблема как до них доехать!

ЕГР чистил, без изменений, появляется пила, машина не тянет всё время глохнет, более менее едет на 2000 оборотах, как маленька газанешь, обратно убираешь педаль газа до 2-х сравзу глохнет.

может регулятор давления--а может---турбина--а может форсунка--а может--насос подкачки--а может-----короче---делай диагностику и выкладывай коды ошибок :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может регулятор давления--а может---турбина--а может форсунка--а может--насос подкачки--а может-----короче---делай диагностику и выкладывай коды ошибок :af:

Спасибо! сделаем диагностику!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может регулятор давления--а может---турбина--а может форсунка--а может--насос подкачки--а может-----короче---делай диагностику и выкладывай коды ошибок :af:

Я вот всюду читаю что нужно проверить клипом, а где ее купить этот клип, и как он выглядет?

Изменено пользователем Alex21 rus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе же посоветоввали подъехать на диагностику, а если на СТО не знают что такое CLIP у Рено-ноги в руки и ходу :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр давно менялся? скинь его и заведись, как смебя машина поведет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в основном 3 болезни, клапан - форсунки и надув...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот всюду читаю что нужно проверить клипом, а где ее купить этот клип, и как он выглядет?

братан ты где живёшь ?? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воздушный фильтр давно менялся? скинь его и заведись, как смебя машина поведет

Фильтра недавно менял, и продувал навсякий случий.

братан ты где живёшь ?? :blink:

В России!

Чувашия.

На космосе год как езжу. Нравиться она мне, хорошая получилась францужинка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысля в голову прилетела... а турбина то работает? может слетела трубка идущая на клапан турбины (или как его там?) или разъем пошевелить... этот клапан находится слева вверху в глубине над верхней опорой двигателя посмотри...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже что вода попала(( в форсунку.....нужен хороший сервис где не разведут... к дилеру не иди они профаны по дизелям..

Изменено пользователем LEO-AVANTIME (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике, одни вопще ничего не смогли сказать, чутьли не пол мотора менять, начшле человека, раньше он работал на дилеров рено. Неработает 3 форсунка, льет на обратку.

Сколько стоит новая форсунка и какую фирму лучше брать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был на диагностике, одни вопще ничего не смогли сказать, чутьли не пол мотора менять, начшле человека, раньше он работал на дилеров рено. Неработает 3 форсунка, льет на обратку.

Сколько стоит новая форсунка и какую фирму лучше брать?

Такой же фирмы что и стояла. Скорее всего это BOSH.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был на диагностике, одни вопще ничего не смогли сказать, чутьли не пол мотора менять, начшле человека, раньше он работал на дилеров рено. Неработает 3 форсунка, льет на обратку.

Сколько стоит новая форсунка и какую фирму лучше брать?

хорошая б\у---90 баксив----новая больше немного :bf:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напиши свой вин...... я посмотрю.... новая форсунка стоит от 13-17 тыс рублей...

Изменено пользователем LEO-AVANTIME (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напиши свой вин...... я посмотрю.... новая форсунка стоит от 13-17 тыс рублей...

я так думаю 100% новую купит---и очень правильно !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбор за ним)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выбор за ним)))

дело в том что сброс в обратку не лечится---полировка клапана временно помогает 2000-3000 тыс. ---тока замена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело в том что сброс в обратку не лечится---полировка клапана временно помогает 2000-3000 тыс. ---тока замена

Была такая беда год назад. Поставили ремкомплект(за все про все 6 000 российских) уже год- полет нормальный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была такая беда год назад. Поставили ремкомплект(за все про все 6 000 российских) уже год- полет нормальный...

НУ ВОТ И РАССКАЖИ ВСЕМ ГДЕ КУПИТЬ сей ремкомплект---а то голова кругом--нигде нет его !!

и номерок желательно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ ВОТ И РАССКАЖИ ВСЕМ ГДЕ КУПИТЬ сей ремкомплект---а то голова кругом--нигде нет его !!

и номерок желательно

Понятия не имею. Я просто определил неисправность, приехал в Бошсервис, тупо ткнул пальцем в форсунку, они кивнули гривой и сделали. Стоимость ремкомплекта около 250 рублей, остальное снятие-установка, работа, диагностика...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот всем маленькая головоломочка: по пути домой почувствовал, что начала падать тяга дв. На стоянку на первой с великим трудом заехал. Скинул клемму. Утром запуск нормальный, но оборотов не развивает, тяги просто нет, что бы с места съехать подталкивал. Был просто в ужасе!!! Посмотрел впускной тракт-нормально. Постепенно по мере прогрева начал поднимать обороты, но тяги-0, зато на оборотах задымил и довольно порядочно. Решил потихоньку до сервиса добраться. Сунулся в один-выходной(суббота), в другой -тоже. А тяга между тем стала потихоньку подниматься и дымность исчезать. В итоге все пришло практически в норму. Практически-потому что расход после этого вырос на 1-1.5 литра... Что Это? Грешил на уровень масла-он у меня перед заменой был на min. может быть какой нибудь аварийный режим включился? Но почему он выключился(масло не доливал)? Надо бы, конечно на диагностику съездить, но как всегда то времени нет, то еще что нибудь...

И еще: почему то в жаркую погоду падает тяга на 1-й 2-й передачах, дальше едет вполне достойно. Причем тяга падает по ощущениям из-за наддува. В прохладную погоду-песня! Надоели загадочки...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятия не имею. Я просто определил неисправность, приехал в Бошсервис, тупо ткнул пальцем в форсунку, они кивнули гривой и сделали. Стоимость ремкомплекта около 250 рублей, остальное снятие-установка, работа, диагностика...

плохо что так---полезности и опыта от ремонта никакого---слышал звон --да где он?? :bb:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти