спасюкас

Колдун - Мокрый.

В теме 24 сообщения

Есть ли способ победить (дёшево починить, заменить, переделать итд) колдуна* ? Разумеется, чтобы это не отразилось негативно ни на каких качествах прекрасного автомобиля.

----------------------

* регулятор тормозного усилия

Изменено пользователем спасюкас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://renault-espace.ucoz.ru/forum/22-281-2 вот на старом форуме... сообщение номер 27

http://renault-espace.ucoz.ru/forum/32-314-3#4907 и тут последний пост...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способа вернуть к жизни мёртвого колдуна я найти не смог, просто снял его и выбросил. Трубки развёл на каждое колесо и таким образом эксплуатирую авто с прошлого лета. :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет .

У меня вот тоже потёк колдун. И дело было так . Сначала просто он был влажным а тут недавно нагрузил свой космос прилично . Ну и еду и чувствую что то не так . Сначала зажало колодки то есть не отпустило назад после торможения а потом постояв машина поехала нормально . Ну я успокоился . Но как меня чёрт дёрнул))) Полез я под капот проверить все жидкости и глядь а бачёк с тормозухой уже пустой ну не совсем но ниже минимальной метки . Так думаю где-то потекло Ну и под машину и смотрю с колдуна хорошие подтёки Там у меня газовый баллон стоит так по нему течёт .

Ну разгрузился стало вроде нормально , опять только сыро. Но пошла масть в другом . Как на кочке или на лежачем полицейском пригнешь тормоза только со второго раза схватывать стали Первый раз до полика ((((

И сразу после этого сразу же опять появляется большой потёк .

Ну ничего не поделаешь Надо менять колдун Поехал на шрот там нет в наличии сейчас В одном магазине нашёл аж 2 варианта . причём по цене отличаются сильно Один 50 евро а другой аж 125 евро

Но я вот что подумал , на шроте я искал от Renault Espace 2 но я так думаю что и на других моделях Renault тех же годов могут быть такие же колдуны . Мой Espace 2 1991 года . Но на шроте так не могут сказать Как они сказали смотри визуально может чего и подберёшь Но там везде грязь и как то не хочется под машинами лазить . Если только уж конкретно знать что на этой или такой есть . Вот такой мой вопроc. На какие ещё модели обращать внимание при поиске колдуна ?

Заранее благодарю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогов я не нашол. Мой вариант самый выигышный. :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может конечно не сюда пишу но тема соответствует моей! Машина без АБС задние тормоза барабанные. При езде порой могло быть просто заклинивание или просто пищание правого заднего колеса после нескольких манипуляций остановок и все го такого отпускало но не надолго но и не постоянно такое было сперва подумал что накрылся цилиндрик т.к летом вскрывал он просто заржавел разработал но все же не помогло купил новый решил заменить когда менял не обратил внимание что не текла жидкость с трубок т.к пока откручивал пришлось менять и трубку тормозную т.к закорел и я ее скрутил заменил все поставил на место начали качать а нет педаль мягкая и все смотрю на колдун а он не мокрый ну а так влажный и все заметил на нем что есть дырочка в резинке закрывающая шток и все после скинул трубку и как где то писали что надо что бы немного слилась жидкость и потом можно опять прокачивать а ее и нет она не текла я подождал 10 мин толку мало опять закрутил и все сейчас даже не знаю где и что копать искать новый колдун или еще в чем то есть засада или лезть в главный цилиндр? И вообще как прокачивать тормоза я понял по какой системе а вот только не понятно нужно при заведенном двигателе или нет? Глушить однозначно не хочу все же тормоза есть тормоза!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза прокачиваются при заглушенном двигле. Можно и при заведенном, тока придется защищаться от газов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза прокачиваются при заглушенном двигле. Можно и при заведенном, тока придется защищаться от газов.

Спасибо а то давно терзали сомнения правильно делаю или нет.Позже скигу фото самого колдуна что да как он собой представляет и что в нем было не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колдун - 3500 руб . заказал привезли за неделю но вместе с ним придется поменять кучу хитрых трубок . Перед началом замены всем рекомендую промерить штуцера и заранее запастись или развальцовкой или трубками в сборе .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, его на фиг! На моем автосе его выкинули и соединили на прямую. И хорошо. Сам поступил бы так-же!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без колдуна-шо с ним.....выбросил его и понял-что семь лет ездил просто без тормазов......а за колдун-3500.....не стоит эта железка этих денег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня лазил по инету искал альтернативу либо рем комплект манжетов в колдун и вот на такую приблуду наткнулся кто что может сказать по поводу ее 5 позиция 011.jpg ставится она на Ланосах. вот вопрос а возможно тогда такое у нас поставить в место колдуна? или не прокатит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
200431_09.jpg А из за этого и перестает работать колдун именно из-за этих 2 манжетов и 1 колечка резинового конструкция почти такая как и у нас вот надо только узнать если одинакова толщина то возможно купить на разборке и поставить манжеты к себе и думаю будет сказка но это пока предположенияbe.gifbv.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО (впрочем основанное на большом количестве прочитанной информации), колдун - лишняя деталь в автомобиле. Поясню: дело в том, что условия его правильной работы очень узки - только сухой асфальт, определенная нагрузка на переднюю и заднюю ось и пр. А если еще учесть, что на втором при наличии колдуна еще работает и четырехканальная АБС, то его наличие и вовсе становится абсурдным. Посему в свое время просто закрутил регулятор, чтобы колдун был всегда максимально открыт (ну и подтекал он в промежуточных положениях).

А Zerg вот решил его реанимировать. Сергей, меня радует твое стремление привести машину в идеальное состояние, но, на мой взгляд, эти деньги и время можно было потратить и на более необходимые вещи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО (впрочем основанное на большом количестве прочитанной информации), колдун - лишняя деталь в автомобиле. Поясню: дело в том, что условия его правильной работы очень узки - только сухой асфальт, определенная нагрузка на переднюю и заднюю ось и пр. А если еще учесть, что на втором при наличии колдуна еще работает и четырехканальная АБС, то его наличие и вовсе становится абсурдным. Посему в свое время просто закрутил регулятор, чтобы колдун был всегда максимально открыт (ну и подтекал он в промежуточных положениях).

А Zerg вот решил его реанимировать. Сергей, меня радует твое стремление привести машину в идеальное состояние, но, на мой взгляд, эти деньги и время можно было потратить и на более необходимые вещи.

А у меня нет АБС вот в чем проблема и сзади стоят опелевские пружины и хочу еще поставить какие нибудь жесткие мартеры пока не определился и не нашел что поставить вот и ищу альтернативные пути что бы все же зад работал нормально т.к приходится порой выезжать на дальние расстояния как в россию так и тут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня нет АБС вот в чем проблема и сзади стоят опелевские пружины и хочу еще поставить какие нибудь жесткие мартеры пока не определился и не нашел что поставить вот и ищу альтернативные пути что бы все же зад работал нормально т.к приходится порой выезжать на дальние расстояния как в россию так и тут.

Тем более. У тебя нестандартная задняя подвеска. И как ты будешь настраивать стандартный колдун под свою подвеску, которая работает не так, как расчитывали конструкторы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем более. У тебя нестандартная задняя подвеска. И как ты будешь настраивать стандартный колдун под свою подвеску, которая работает не так, как расчитывали конструкторы?

Все так! Просто он пока не знает, сколько раз придется прокачивать тормоза в поисках воздуха. Которого там возможно и не будет на тот момент.

А ведь само его прозвище-"колдун" уже должно наталкивать на определенные мысли.

"Ищущий-да обрящет" :ad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО (впрочем основанное на большом количестве прочитанной информации), колдун - лишняя деталь в автомобиле. Поясню: дело в том, что условия его правильной работы очень узки - только сухой асфальт, определенная нагрузка на переднюю и заднюю ось и пр. А если еще учесть, что на втором при наличии колдуна еще работает и четырехканальная АБС, то его наличие и вовсе становится абсурдным. Посему в свое время просто закрутил регулятор, чтобы колдун был всегда максимально открыт (ну и подтекал он в промежуточных положениях).

А Zerg вот решил его реанимировать. Сергей, меня радует твое стремление привести машину в идеальное состояние, но, на мой взгляд, эти деньги и время можно было потратить и на более необходимые вещи.

))) Денег в машину конечно я приложил неплохо но зато здорово сэкономил на работе т.к.почти все делал сам . Тормоза восстановил в оригинале и очень этим доволен . Вообщем колдун не самый запарный вопрос был при этом .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) Денег в машину конечно я приложил неплохо но зато здорово сэкономил на работе т.к.почти все делал сам . Тормоза восстановил в оригинале и очень этим доволен . Вообщем колдун не самый запарный вопрос был при этом .

А вот теперь поподробнее пож-ста!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот теперь поподробнее пож-ста!

При замене колдуна столкнулся и с полной заменой тормозных трубок . Такаих трубок у нас в городе не нашел, а развальцовка нужна хитрая или покупать надо или заказывать изготовление у токаря . Переходники 10-12 не везде удастся установить Особенно на самом колдуне . вообщем при замене трубок заранее запасайтесь развальцовкой (только не китайской поделкой ))), штуцерами 10 и 12 . Также менял тормозные диски сзади . Выяснился интересный факт 1 диск -1200-2000руб . За комплект отдал 1500. Как перебрать суппорта отчет есть на форуме. Некоторые тормозные шланги пришлось ждать 3 недели . Вообщем основное условие капитального ремонта тормозов - наличие гаража . Т.к. это дело не одного дня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене колдуна столкнулся и с полной заменой тормозных трубок . Такаих трубок у нас в городе не нашел, а развальцовка нужна хитрая или покупать надо или заказывать изготовление у токаря . Переходники 10-12 не везде удастся установить Особенно на самом колдуне....

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6B6085B4&flag=385877108

post-7682-012005200 1395945641_thumb.jpg

Это он ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня старый хозяин колдуна заменил тормозными шлангами...По началу это дело показалось дикостью просто,но почитав тут немного я решил всё так и оставить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня старый хозяин колдуна заменил тормозными шлангами...По началу это дело показалось дикостью просто,но почитав тут немного я решил всё так и оставить.

Как вариант рассматриваю тоже,по фото видно состояние трубок,т.е. "гибкие тормозные шланги " -мама\мама 10\12 .Пока не понял конструкцию ,На переднеприводах положено Х подключать- если не в мутор защёлкай шланги как к трубкам идут.

З.Ы.: Предполагаю тут переходники ,обжиматели и штуцера -мешок инструментов предстоит,Хотел в своё время на ТАЗ 21043 вкорячить тормозные трубки от BMW E38 из нержа-думаю что пока куплю -привезут (Чё менять надумал) поставить 2 шланга от ТАЗА на задний мост ,если чё не присоветуют тут от ИНО без колхоз переделок штуцероВ.

Причина редакции:

В бачке ушла тормозуха -на дне чёрная жижа ,разбанили в google поиске нарыл видео с промывкой в 1 но лицо

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти