SHMEL

Количество Хладогента.

В теме 19 сообщений

Приветствую всех.Ребята может кто знает .Какое количество хладогента должно быть в системе кондиционера?. А то я вчера заправлял ,Залили 680 гр. Специалист сказал ,что этого достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую всех.Ребята может кто знает .Какое количество хладогента должно быть в системе кондиционера?. А то я вчера заправлял ,Залили 680 гр. Специалист сказал ,что этого достаточно.

Зависит от типа кондиционера. У меня еще старый под хладогент R12 - заправили 1300 гр, если правильно помню.

ЗЫ: у меня был пустой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каждый кондиционер влазит по своему, ты же не сможешь проконтролировать сколько у тебя осталось, в вектру у меня влазило 500-600гр, в эспайса влезло 1400гр, всё зависит от заправочного объема и остатка  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после ваккуумирования заправили 1400гр. Работал отлично т.е. понижал температуру на 10 градусов по отношению к окружающей среде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.Ребята может кто знает .Какое количество хладогента должно быть в системе кондиционера?. А то я вчера заправлял ,Залили 680 гр. Специалист сказал ,что этого достаточно.

А мне 700 грамм залили - эффект словами не передать. Супер!!! :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирался со своим кондиционером и слегка изучил этот вопрос. По количеству заправки - должно заправляться столько сколько положено по документации. С точностью +/- 35гр. Избыток хладогента ухудшает охлаждение и повышенное давление увеличивает риск разрыва системы - там и так при нормальной работе 20-25атм. в алюминиевых трубках и радиаторе. У нормальных кондиционерщиков нормальное оборудование. Сначала полностью откачивают систему замеряя количество полученного "фреона" и масла. Потом заливается то же количество масла и столько "фреона" сколько положено для системы. Те кто доливает "фреон" вслепую, не зная сколько его в системе - халтурщики у которых одна цель, побыстрее срубить с клиента бабки.

По количествам:

к сожалению у меня нет данных по вторым Эспэйсам.

Для Эспэйс-III:

F3R и Z7X - 820гр

L7X - 890гр

F4R - 750гр

G8T - 800гр

G9T - 700гр

F9Q - 720гр

Для Эспэйс-IV:

все модели - 1000гр

Исправный кондиционер должен давать на выходе температуру воздуха не выше чем +10 через 1мин после включения в режиме рециркуляции. Но это очень плохой результат. У меня при заборе наружного воздуха с температурой +31 на выходе кондиционера +7 а если снаружи +20 то кондиционер дует воздухом 0 градусов. Проверяли специальным термометром щуп которого вставляется в решетку вентиляции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирался со своим кондиционером ..........У нормальных кондиционерщиков нормальное оборудование. Сначала полностью откачивают систему замеряя количество полученного "фреона" и масла. Потом заливается то же количество масла и столько "фреона" сколько положено для системы. Те кто доливает "фреон" вслепую, не зная сколько его в системе - халтурщики у которых одна цель, побыстрее срубить с клиента бабки.

Тогда посоветуй у кого в Минске без халтуры можно заправиться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые современные заправочные станции среди тех кондиционерщиков где я побывал видел на Партизанском пр., 8, на территории велозавода. Это немецкие WAECO ASC 2000 с компьютерным управлением, полностью автоматические. Каждое действие документируется на принтере, тебе потом эту ленту-чек отдают. Цена заправки стандартная - 15т за 100гр. Их телефоны: (29)6884895, (29)7571393

Если кому-то надо менять сальник, уплотнители или подшипник компрессора тоже могу подсказать где это сделают дешевле и быстро.

То же самое и с аргоновой сваркой. Но и те и другие предпочитают чтобы им привозили уже снятые детали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! А то с таким летом чувствую мой кондик просится на дозаправку :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирался со своим кондиционером и слегка изучил этот вопрос. По количеству заправки - должно заправляться столько сколько положено по документации. С точностью +/- 35гр. Избыток хладогента ухудшает охлаждение и повышенное давление увеличивает риск разрыва системы - там и так при нормальной работе 20-25атм. в алюминиевых трубках и радиаторе. У нормальных кондиционерщиков нормальное оборудование. Сначала полностью откачивают систему замеряя количество полученного "фреона" и масла. Потом заливается то же количество масла и столько "фреона" сколько положено для системы. Те кто доливает "фреон" вслепую, не зная сколько его в системе - халтурщики у которых одна цель, побыстрее срубить с клиента бабки.

По количествам:

к сожалению у меня нет данных по вторым Эспэйсам.

Для Эспэйс-III:

F3R и Z7X - 820гр

L7X - 890гр

F4R - 750гр

G8T - 800гр

G9T - 700гр

F9Q - 720гр

Для Эспэйс-IV:

все модели - 1000гр

Исправный кондиционер должен давать на выходе температуру воздуха не выше чем +10 через 1мин после включения в режиме рециркуляции. Но это очень плохой результат. У меня при заборе наружного воздуха с температурой +31 на выходе кондиционера +7 а если снаружи +20 то кондиционер дует воздухом 0 градусов. Проверяли специальным термометром щуп которого вставляется в решетку вентиляции.

Думаю ты не прав.

Есть нормы добавления масла при дозаправке, при полной разгерметизации системы и при замене компрессора, т.к. вакуумирование не обеспечивает полную его откачку из системы. Часть всё равно остается...

Количество хладогента кондиционерщики определяют по давлению в системе и для дозаправки не обязательно всё старое сливать и вакуумировать систему. Если ты обратил внимание, на заправочном переходнике есть манометры...

И по поводу исправного кондиционера ты не прав. Интересно откуда такие данные по времени и температуре? Кинь ссылочку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я делал ремонт радиатора+заправка на П.Бровки 30.т. 290-92-07 моб. 8-029 704-00-89 или 8-029 114-97-60.Мне понравилось,нормальное отношение + гарантия..Нормальные мужики.Задаешь вопросы они отвечают.У них есть свой пайщик радиаторов,еще ремонтируют стекла,тоже делал у них скол(рыбий глаз),сделали быстро и качественно,отдал всего - 42 000 бел.руб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю ты не прав.

Есть нормы добавления масла при дозаправке, при полной разгерметизации системы и при замене компрессора, т.к. вакуумирование не обеспечивает полную его откачку из системы. Часть всё равно остается...

Количество хладогента кондиционерщики определяют по давлению в системе и для дозаправки не обязательно всё старое сливать и вакуумировать систему. Если ты обратил внимание, на заправочном переходнике есть манометры...

И по поводу исправного кондиционера ты не прав. Интересно откуда такие данные по времени и температуре? Кинь ссылочку?

Чтобы считать количество хладогента в системе по давлению надо точно знать для всех ее составляющих объем и температуру. Иначе точность получится +/- пол-лаптя. Данных по физическому объему систем для каждого варианта двигателя я ни разу не встречал. Замерить температуру того же испарителя без разборки торпедо просто нереально. Ждать пару часов с открытым капотом и дверьми/окнами чтобы температуры выравнялись тоже никто не станет. Поэтому такие методы - просто обман клиента, результат мало отличается от взятого с потолка.

Что касается масла, то если детали системы не менялись его при заправке заливается столько же сколько было откачано вместе с хладагентом чтобы сохранить количество в системе. Если что-то менялось - есть табличка от Рено сколько надо добавить дополнительно для разных случаев.

Манометры на заправочных переходниках это у кустарей. На дворе 21-й век. В нормальных конторах автоматические и полу-автоматические заправочные станции.

Данные какой кондиционер считается исправным взяты из техноты 6001А "СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Общие методы Все типы".

Конкретно, там сказано следующее:

ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

– обеспечьте подачу в салон максимально охлажденного воздуха, включив кондиционер выключателем или включив компрессор кондиционера напрямую,

– направьте поток воздуха через одно из боковых сопел вентиляции (закройте все остальные сопла вентиляции),

– установите максимальную скорость вентилятора нагнетания воздуха,

– включите режим рециркуляции воздуха.

Температура воздуха на выходе сопла вентиляции должна упасть до значения ниже 10°C примерно через 1 минуту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я делал ремонт радиатора+заправка на П.Бровки 30.т. 290-92-07 моб. 8-029 704-00-89 или 8-029 114-97-60.Мне понравилось,нормальное отношение + гарантия..Нормальные мужики.Задаешь вопросы они отвечают.У них есть свой пайщик радиаторов,еще ремонтируют стекла,тоже делал у них скол(рыбий глаз),сделали быстро и качественно,отдал всего - 42 000 бел.руб.

На Бровки, 30 по поводу переборки компрессора мне сказали что надо им оставлять машину дня на 4. Меня такой вариант никак не устраивал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто скажет принципиально надо что бы был заправлен кондиционер или все же ничего страшного можно и с пустым ездить???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если тебе нужен кондиционер в принципе, то надо. Если не планируешь пользоваться в дальнейшем - не заправляй. Не заправленный и невключаемый кондей со временем выходит из строя, т.к. внутрь может попасть влага и ресивер осушитель выйдет из строя. Насос и трубки корродировать из нутри начнут, сальник компрессора высохнет. Потом восстанавливать дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самому как то можно проверить сколько там его осталась или нет это надо обращаться к специалистам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Чтобы считать количество хладогента в системе по давлению надо точно знать для всех ее составляющих объем и температуру. Иначе точность получится +/- пол-лаптя. Данных по физическому объему систем для каждого варианта двигателя я ни разу не встречал. Замерить температуру того же испарителя без разборки торпедо просто нереально. Ждать пару часов с открытым капотом и дверьми/окнами чтобы температуры выравнялись тоже никто не станет. Поэтому такие методы - просто обман клиента, результат мало отличается от взятого с потолка.

  Что касается масла, то если детали системы не менялись его при заправке заливается столько же сколько было откачано вместе с хладагентом чтобы сохранить количество в системе. Если что-то менялось - есть табличка от Рено сколько надо добавить дополнительно для разных случаев.

  Манометры на заправочных переходниках это у кустарей. На дворе 21-й век. В нормальных конторах автоматические и полу-автоматические заправочные станции.

  Данные какой кондиционер считается исправным взяты из техноты 6001А "СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Общие методы Все типы".

Конкретно, там сказано следующее:

ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ

– обеспечьте подачу в салон максимально охлажденного воздуха, включив кондиционер выключателем или включив компрессор кондиционера напрямую,

– направьте поток воздуха через одно из боковых сопел вентиляции (закройте все остальные сопла вентиляции),

– установите максимальную скорость вентилятора нагнетания воздуха,

– включите режим рециркуляции воздуха.

Температура воздуха на выходе сопла вентиляции должна упасть до значения ниже 10°C примерно через 1 минуту.

По- моему на IV -х Эспасах на испарителе датчики стоят, Клип - то температуру испарителя показывакт при тестировании климатической установки, причем в динамике - все изменения. Или я не прав, поправьте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти