Гость sss120

Пропало Все Внутреннее И Внешнее Освещение

В теме 12 сообщений

привет космонавты ехал стемнело вдруг вырубается весь свет внутри и с наружи но движок работал без перебоев и работали стопы с поворотниками не знаю с чего начинать да в какой то момент появлялся непонятный запах не-то горелого не -то навоза с улицы мож кто чо посоветует куда лесть сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая тема была, поищи... у меня было такое на 2м эспасе, на доске предохранителей красный провод подгорает - он силовой... открывыай смотри шевели...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=339 пост 26 там картинка с указаниями
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет космонавты ехал стемнело вдруг вырубается весь свет внутри и с наружи но движок работал без перебоев и работали стопы с поворотниками не знаю с чего начинать да в какой то момент появлялся непонятный запах не-то горелого не -то навоза с улицы мож кто чо посоветует куда лесть сергей

Да ребята правильно говорят.Могу помочь отправлю полностью весь блок с клеммой которая подгорела.Нужен год обьем машины.Сам заменишь там нечего сложного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята все реле клеммы предохранители проверил результат 0 даже часы работают только подсветка из лампочек раб. только повороты стопы изнак ручника

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребята все реле клеммы предохранители проверил результат 0 даже часы работают только подсветка из лампочек раб. только повороты стопы изнак ручника

Тут теперь у тебя два пути:

-брать в руки тестер и по схеме искать, где пропадает напряжение

-к автоэлектрикам

Если ты выбираешь первый вариант, то могу на пальцах рассказать, где его (напряжение) искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут теперь у тебя два пути:

-брать в руки тестер и по схеме искать, где пропадает напряжение

-к автоэлектрикам

Если ты выбираешь первый вариант, то могу на пальцах рассказать, где его (напряжение) искать.

привет призрак если можеш отпиши с тестером вроде работать научили выхода нет буду тыкать да и пластиковое ведро есть за искрой придется сходить заранее спасибо или скинь тел буду звонить сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привет призрак если можеш отпиши с тестером вроде работать научили выхода нет буду тыкать да и пластиковое ведро есть за искрой придется сходить заранее спасибо или скинь тел буду звонить сергей

Ну, смотри, напряжение идёт: от аккума к разъёму R11c - это под рулевой колонкой два здоровых разъёма и еще один двухконтактный. Тебе нужен двухконтактный, контакт 2. С него напряжение уходит к блоку реле, который стоит справа от блока предохранителей (снять блок предохранителей и заглянуть внутрь правее) тебе нужно зелёное реле (контакты 3-5). Дальше в блок предохранителей через черный двухконтактный разъём (контакт 1), дальше на предохранитель F8, дальше на коричневый разъём: контакт А3 - на ближний/дальний свет, контакт В5 - на освещение салона.

post-23-1274298045_thumb.jpg

post-23-1274298055_thumb.jpg

Дерзай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, смотри, напряжение идёт: от аккума к разъёму R11c - это под рулевой колонкой два здоровых разъёма и еще один двухконтактный. Тебе нужен двухконтактный, контакт 2. С него напряжение уходит к блоку реле, который стоит справа от блока предохранителей (снять блок предохранителей и заглянуть внутрь правее) тебе нужно зелёное реле (контакты 3-5). Дальше в блок предохранителей через черный двухконтактный разъём (контакт 1), дальше на предохранитель F8, дальше на коричневый разъём: контакт А3 - на ближний/дальний свет, контакт В5 - на освещение салона.

post-23-1274298045_thumb.jpg

post-23-1274298055_thumb.jpg

Дерзай.

владимир спасибо нашел дошел до (зленого)реле стояло отеч. оно срабатывало но 3-5 не замыкало а вот ближний свет так и не нашел он пропал видимо когда убирал у себя ксенон поставленный преж. хоз. хотя не факт вроде после снятия ксенона ближний был еще раз спасибо сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир спасибо нашел дошел до (зленого)реле стояло отеч. оно срабатывало но 3-5 не замыкало а вот ближний свет так и не нашел он пропал видимо когда убирал у себя ксенон поставленный преж. хоз. хотя не факт вроде после снятия ксенона ближний был еще раз спасибо сергей

Расписать прохождение головного света? B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

владимир спасибо нашел дошел до (зленого)реле стояло отеч. оно срабатывало но 3-5 не замыкало а вот ближний свет так и не нашел он пропал видимо когда убирал у себя ксенон поставленный преж. хоз. хотя не факт вроде после снятия ксенона ближний был еще раз спасибо сергей

привет владимир если я не утомил (а ближнего так и нет) распиши головной свет спасибо сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет владимир если я не утомил (а ближнего так и нет) распиши головной свет спасибо сергей

Продолжаем разговор: Упомянутый выше коричневый разъём: контакт А3( на ближний/дальний свет) - на контакт 3 подрулевого переключателя - с контакта 2 подрулевого на контрольную лампочку на панели приборов и на здоровенный прозрачный разъем под рулевой колонкой (контакт С3) - к разъёмам фар (зелёные провода). Фсё!

Буду рад, если помог.

ЗЫ: если контрольная лампочка на панели приборов загорается, то искать ужо проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти