В теме 465 сообщений

как-то резко вытек левый передний амортизатор. Заказал сразу оба новых+опорные+шаровые. а всего пробег то 81К. Грустно. Дороги такие или как?

Я тоже приметил что 70-80 тыщ пробега живут и потом или текут или умирают

ресурс наверное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, съездил...

Результата нет.

Сначала катались. Потом поднимали на подъемнике, заводил, крутил руля туда-сюда, он слушал, смотрел...

На холодную есть неприятный звук при "кивках" машины вперёд на мелких неровностях и лежачих, при съезде с них. Такой-же звук, но более интенсивный при подаче газа с повёрнутыми вправо колёсами... Как будто что-то трётся (металл о неметалл, т.к. звук глухой). На прогретой машине звуков при "кивках" нет, в правом повороте звук значительно менее выражен...

Мысли у мастера на правую полуось (внутренний шрус), но менять пока не советует.

У меня, что-то нет с ним солидарности...

Плохо, что звук есть только при движении, в покое не слышно...

В понедельник буду звонить другому мастеру - договориться о диагностике...

Форум читал, не понял совета Гуру про карданчик на рулевом валу... http://www.club-espa...?showtopic=6824

Если есть у кого мысли - подскажите.

Попробуй правый наконечник поменять и в сальник шаровой налей смазки.

Всё тоже самое было , три сервиса объездили никто ничего не сказал толком. Кто про опорный что то пел, кто про рейку. Решилось всё заменой наконечников лево, право и смазкой шаровых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче, парни!

В моём случае оказались опоры двигателя...

Подвела гидравлическая опора, которая слева на арке крыла, если стоять лицом к машине...

Просела и давала всю эту "клинику", которую я описывал.

Замена опор дала результат...

Может будет кому полезно на будущее...

Ездию в тишине и комфорте!!!bf.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1381053963' post='135728']

когда смотрел резинки стабилизатора и стойки стабилизатора ?

А Каяба 634814 подойдут?Что к ним еще надо докупать?Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Каяба 634814 подойдут?Что к ним еще надо докупать?Спасибо.

Присоединяюсь к вопросу. На 2009 год подойдут?

И еще вопрос: подшипник опорный какой брать?

Изменено пользователем TerMik (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал и где-то даже фотки выкладывал: у машин дорестовых и рестовых разные штоки амортизаторов. Если хочете менять - надо менять с опорами амортизаторов - брать от дорестовых Эспасов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... Если хочете менять - надо менять с опорами амортизаторов - брать от дорестовых Эспасов.

а зачем от до рестайла лепить на рестайл, есть же в продаже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может уже и есть, но я год назад нигде на рынке не видел. По номеру детали - бьет что подходит, а внатуре - дорест.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и год назад были, просто продавцы уроды, им лишь бы впарить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял и я на днях мортёры,стояли каябы,поставил газовые французской фирмы Gabriel (150$ за пару)

за одно разобрав стойку,снял опорный подшипник,помыл в керосине и по новому смазалdu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял себе почти всё:

- амортизаторы KYB 634814

- опоры Metalcaucho 04572 (два болтика и гайка на шток аммортизатора прилагаютя)

- пыльники Metalcaucho 04827

- стойки стабилизатора Febest-ASVA 1823VIVF

Возникли вопросы:

- почему-то оказалось, что теперь наконечник рулевой тяги держится на самом кончике тяги. Что может быть и как исправить?

- одна из стоек нехило погнута, что с ней могло приключиться?

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

Возникли вопросы:

- почему-то оказалось, что теперь наконечник рулевой тяги держится на самом кончике тяги. Что может быть и как исправить?

- одна из стоек нехило погнута, что с ней могло приключиться?

1, рул. тяга скорей всего короткая, тут тока замена

2, где то на что то наехал.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- почему-то оказалось, что теперь наконечник рулевой тяги держится на самом кончике тяги. Что может быть и как исправить?

- одна из стоек нехило погнута, что с ней могло приключиться?

Почему ТЕПЕРЬ ? А раньше на чем держалась? А углы поворота колес одинаковые? А длина рулевых тяг справа-слева? А стойка какая(стабилизатора или аммо)7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ТЕПЕРЬ ? А раньше на чем держалась? А углы поворота колес одинаковые? А длина рулевых тяг справа-слева? А стойка какая(стабилизатора или аммо)7

ТЕПЕРЬ - потому, что только в этот раз объявили о наличии проблемы (пару недель назад была заменена рулевая рейка, проблем не озвучивалось).

Углы поворота колёс как-то можно проверить "на пальцах"? Крайние положения рулевого колеса "совпадают", насколько на глаз это можно определить. При положении руля прямо - машина едет прямо (до ремонта подвески было подозрение, что руль нужно вывернуть немного влево для движения прямо).

Про длину рулевых тяг слева и справа не скажу, значилось, что только с одной стороны она какая-то короткая.

Стойка стабилизатора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в твоем случае только один путь, снять наконечники, снять пыльники и померить длину тяг, тогда думаю и ответ найдется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а должны ли при пововороте колес крутится передние мартеры и в чем дело может быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а должны ли при пововороте колес крутится передние мартеры и в чем дело может быть

конечно --вместе с пружиной -а как по иному

свершу подшипник есть же ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял себе почти всё:

- амортизаторы KYB 634814

- опоры Metalcaucho 04572 (два болтика и гайка на шток аммортизатора прилагаютя)

- пыльники Metalcaucho 04827

- стойки стабилизатора Febest-ASVA 1823VIVF

Возникли вопросы:

- почему-то оказалось, что теперь наконечник рулевой тяги держится на самом кончике тяги. Что может быть и как исправить?

- одна из стоек нехило погнута, что с ней могло приключиться?

мне раз продали тяги от лагуны - они оказались короче

когда возвращал, очень удивились, сказали а мы всем так а эспас продаем - никто не жаловался)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне раз продали тяги от лагуны - они оказались короче

когда возвращал, очень удивились, сказали а мы всем так а эспас продаем - никто не жаловался)))

скорее всего. пару раз такое встречал. одни продавца даже сказали что это типо опечатка в каталоге типо...хотя думаю в мозгах у них опечатка.

так же у лагуны короче рычаги подвески.остальное вроде сходится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- опоры Metalcaucho 04572 (два болтика и гайка на шток аммортизатора прилагаютя)

ставил такие на пробу. не очень. выбило за пол года в подушке штоком дыру и амортизаторы вылез в динамик и ляпал. так же убило этим аморт.

возможно что причина тому моя езда и не стандартные крроткие и жесткие пружины и жесткие амортики. но с другой стороны все гуд.стоит ориг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил такие на пробу. не очень. выбило за пол года в подушке штоком дыру и амортизаторы вылез в динамик и ляпал. ......

.................

а может плохо зажал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил такие на пробу. не очень. выбило за пол года в подушке штоком дыру и амортизаторы вылез в динамик и ляпал. так же убило этим аморт.

возможно что причина тому моя езда и не стандартные крроткие и жесткие пружины и жесткие амортики. но с другой стороны все гуд.стоит ориг.

Санчик, дак пружины ты всетки поставил? А диски 19-е?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчик, дак пружины ты всетки поставил? А диски 19-е?

Сделали амморты пожеще еще, чтоб работали в тондеме хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может плохо зажал?

я сразу тоже подумал. залез проверить. смотрю шайба болтается. вынул, заменил(эту потрепало), пережал. через 100 км еще хуже. сразу через лобовое глазам не глянул а это шток стал длиннее торчать а не от крутилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчик, дак пружины ты всетки поставил? А диски 19-е?

давно уже. разница и внешне и по управлению. шкребу днищем землю :)

19 шки что хотел купили. пока в активном поиске

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти