В теме 465 сообщений

Народ кто менял задние амортизаторы! Нужен размер нижнего болта на амортизатор-длина и шаг резьбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял, неделю назад, нижний болт срезал, верхний грел горелкой, но ты думаешь что при замене кто то будет загоняться параметрами этих болтов? 

Подобрал болт, обрезал до нужной длинны и делов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт 7703602229  М12х75 шаг 1,75

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстроило  качество оригинальных пыльников. После зимы ( ставились в сентябре) оба в хлам. Пробег тысяч 25км. Хорошо родные не выкинул.

Кто какие брал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставил каяба, все хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2018 в 06:42, zoland сказал:

Расстроило  качество оригинальных пыльников. После зимы ( ставились в сентябре) оба в хлам. Пробег тысяч 25км. Хорошо родные не выкинул.Кто какие брал?

У меня год прошли отлично AUTOFREN SEINSA D5094 (2*пыльник+отбойник), 14$ за весь комплект на 2 амморта.
А родные (с авто) пыльники с родными аммортами отходили ~7лет (потекли), 1 пыльник что-то зацепило/надорвало, а 2й в отл состоянии)

В 25.09.2017 в 23:20, zoland сказал:

заменены амортизаторы передние

Судя по фоткам шток у ваших JAPANPARTS MM-00397 прямой(фаза2), прям редкость - обычно с конусным(фаза1) штоком идут в массе модельки.. ASHIKA и JAPKO смотрю с такими же номерами идут. И как амморты отходили за этот год? 
Из дешёвых ещё Dynamatrix-Korea DSA334814 (28$шт) тоже с прямым штоком, у народа с ветки тут по неск-ко лет даже ходят)

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял на 30000км. Не потекли, газ на месте, штоки выдавливают на верх, но с весны стучали на отбой, стали совсем мягкими, и передок почему-то просел, было заметно по головному свету. На новых перед приподнялся.

Поменял на такие же. Может в следующий раз попробую что-то по дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет размеры верхнего болта заднего амортизатора? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг кому пригодится. Взял Эспаса и озадачился заменой передней подвески. Конкретно по аморикам ситуация следующая: я нашел 2 кода по базе - 8200620348 и 8200620347. Чем отличаются никто не знает. На самом деле кодов по моему Эспасу 4 или 5 , но побиваются только эти два. Далее, по коду 8200620348 выясняется, что это масляный со стоимостью ближе к 6 килорублям. Monroe делает 742217SP для конвейера и их нет нигде , и E7075 в розницу и их нет тоже. Sachs и Boge, к которым я привык больше не производит для Эспаса 4, хотя коды есть.  Остются Жапнпартс, Шуньгун и прочий многоликий НоНейм из непонятно откуда. Ах да, есть Каяба. Но! Это изделие уже при установке из коробки работает хуже, чем , чем Каяба с оригинальным кодом Рено с пробегом за  100 парсек. Не найдется ли добрый человек, чтоб объяснить, зачем в Реношной базе 4 кода по аморикам, чем все они отличаются. Пока заказал Рено, но тайна должна быть разгадана. Или нет.

Пожалуй сделаю запрос Производителю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на свой ставил именно Монро,но это было в 2011 году....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Роман Печерский сказал:

Вдруг кому пригодится....... Или нет.

....

ну есть отличие в чашке для пружины.. большая и малая..и видно газмас и масло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал, пришел ответ, фирма Рено не производит зч, а закупает у производителей поэтому на одну зч несколько артикулов в зависимости от производителя.Ставил себе 48 плюсом опорные комплектом оригинал пробег около 15 ткм.сейчас при попадании в яму резкий отбой и удар, раньше такого не было, на днях буду снимать смотреть. Пыльники оригинал хватило на четыре месяца, купил дешевые аналог, уже как год и все нормально.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж много раз писали миру...

Аморты отличаются посадочным. У дорестайла конусом на чашку опорную садится, а у рестайла по диаметру. Не взаимозаменяемые. Если только с чашкой опорной менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Владимир, благодаря Вашему терпению, Вы могли бы прочесть 5 постов выше, чтобы вникнуть в вопрос. БЫ. Меня, вкратце, интересовали вполне конкретные вопросы и мне на них дали конкретные ответы. Я , в силу своей неосведомленности, могу задавать вопросы и надеюсь найти ответы. То, что много раз написано - так то мною ужо прочитано. Разве я спрашиваю глупость?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ставил пыльники отбойники сасик, хватило на месяц, поставил оригинал -третий гол катаю(среднегодовой пробег -30-40тыс км).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторое время работал на рено, когда лагуны2, эспасы4 и велсатисы были новыми и гарантийными, Эспасы не особо продавались, поэтому по ним не скажу. А вот остальные соплатформенники продавались веселее и, соответственно, по гарантии приезжали довольно часто с амортизаторами. К чему я это всё, по гарантии меняли только один амортизатор, парой не разрешали французы.  И ВСЕГДА новый амортизатор был ГАЗ. Никогда я не видел в оригинале масло. соответственно и с завода стоял газ, не могли же ставить с одной стороны газ, а с другой оставлять заводской масло. Возможно, что к нам на рынок поставляли только газ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎12‎/‎05‎/‎2019 в 08:47, mi6shel сказал:

Ставил себе 48 плюсом опорные комплектом оригинал пробег около 15 ткм.сейчас при попадании в яму резкий отбой и удар, раньше такого не было, на днях буду снимать смотреть.

Можете не снимать. Удар при попадании в яму или съезде с бордюра или полицейского было самой частой жалобой на гарантийных л2,великах и э4. Рено выпустило документ, что это так и должно быть. Он есть в диаложисе. тех.нота 3867А стр. 09А-1. предисловие пункт 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вовчик сказал:

 Возможно, что к нам на рынок поставляли только газ.

речь идет о газомалсяных или чистом газе без масла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О газомаслянных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Вовчик сказал:

Рено выпустило документ, что это так и должно быть.

Может и должно, но почему только с одной стороны, например, у меня? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все остальное в порядке, то скорее всего и с другой стороны появится . Согласен, что при установке новых этот звук уходит но на время. Сам через это проходил на своём авто.  

Было дело,  менял на л2. Человек привёз монро. Так у монро шток выходил немного больше чем на оригинальных. Ставили два рядом и сравнивали. Возможно конструктивно внутри отбойники по разному выполнены. Может у каябы такая особенность.

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я в последний раз Монро ставил от дорестайла.

Все менял от дорестайла но хачисон и снр подшипник поворотный.

Писал выше.

Отличные амморты они того стоят. Сасики шмасики,каябы..

Лично мне больше не нужно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монро артикул такой - E-7075 ?  Цена в два раза больше каябы. Или они  продаются парой? У меня что то с каябой не срослось, последний раз три тысячи один из двух прошел. Ехал в Алмату, узнал, что такое три т.км  без амортизатора. Там только б/у нашел, на нем и езжу уже 15тыщ. Тоже не могу определиться, что взять. Монро "газовые" или чисто масляные? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что покажется сказкой, но все же... Я когда-то на рабочей машине, Рено Кангу, прошла она кстати у меня ( только у меня) 600000!, Менял мартеры последние два раза  стелокс, предпоследние выходили 160000, с последними около того, с ними рабочими и продал. Цена - 30$ пара!!! (Цена дилерская, но не важно). Может и на эспейс они делают, можете попробовать).

Изменено пользователем asdf
Опечатка (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте.

Расскажи потом.

Опыт,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти