Гость русик

Как Отрегулировать Свет Кто Подскажет

В теме 16 сообщений

кто подскажет как отрегулировать свет вручную,а то одна фара в землю а вторая в небо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъезжаешь к стене, выставляешь регулятор уровня света на 0, берешь головку, примерно на 7 с удлинителем и ближе к крыльям со сторомы моторного отсека на фарах есть головки болтов регулировки - крутишь и смотришь....

Изменено пользователем Petrovich (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а как отрегулировать фары если у меня они сами ворочаются в зависимости от количества загрузки... т.е. нет возможности выставить регулятор на 0 и провести вышеупомянутую процедуру... У меня стоят на балках датчики которые вроде как и должны выполнять эту работу автоматически... Изначально все было хорошо (свет устраивал), но сейчас фары смотрят в землю - короче свет отвратительный... Я стал грешить на датчики - может что заклинило... Посмотрел на подъемнике - нет все в порядке вроде как. Ничего не подклинило, штоки ходят... на всякий случай сбрызнул вдшкой... короче результат нулевой... Правда я еще не лазил, не смотрел - возможно ли в ручную при помощи головки непосредственно на фарах покрутить чё, но тем не менее может кто уже сталкивался с такой фигней и на такой машине...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас автоматика работает, то при включении ближнего света фары должны автоматически опуститься и потом вернуться в среднее положение. Если этого не происходит, лучше сделать диагностику Клипом, чтобы правильно понимать, что не работает. Можно конечно ковыряться и вручную самому, проверить- меняется ли напряжение на датчиках, шевелятся ли электродвигатели корректоров положения фар, могет где обрывы, клины или еще чего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компьютер уводит фары вниз если есть ошибка датчика или другие ошибки в этой системе чтобы не ослепить встречных. Как уже сказал Эспасовод с 1995 надо на компьютерную диагностику клипом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю автоматика работает, так как когда глушишь двигатель фары действительно опускаются... Заводишь - поднимаются... Особенно это заметно когда возле стены припарован... В принципе так было и до проблемы (когда светили нормально) и сейчас (когда светят на 2 метра перед авто)... Поэтому мне кажется, что наврядли ошибки датчиков... Хотя уважаемым людям веднее... Что ж попробуем к компьятерщикам, тем более еще одна проблемека нарисовалась - за одно и эту глянут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все сервомеханизмы отрабатывают, то только клипом можно выставить правильное положение света (с его помощью в мозкги авто записываются мин и мак количество шагов, и далее машина в соответствии с данными датчиков на передней и задней осях держит нужное положение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Эспэйс-3 всего 22 положения фар. Аварийным является 17-е положение. Считается от верхнего. При выключении фары уводятся вниз, при включении если есть ошибка поднимаются только до 17-го положения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу регулировки фар, когда автоматика все регулирует.... Клип в принципе каких то верхних либо нижних положений не показал (может программа такая - не знаю).... Ошибок тоже не увидела... Дала возможность только запустить диагностику. При диагностике чёта там сама ворочала фарами (опускала и поднимала)... В результате стало лучьше... А что до этого было так и не поняли и чё она там сделала в принципе тоже.... Отписался - может кому поможет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не удается отрегулировать левую  фару. Проворачивается болт регулировки. Главное вниз фара опускается в верх только щелкает и не поднимает. Можно ли как разобрать , или снять регулировочный узел фары. 

Изменено пользователем Геном (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проворачивается а достиг крайнего положения, снимаем крышку и двигаем рукою отражатель (он видимо слетел), потом чуем он зафиксировался (такой шелчок типа перепрыгнул бордюрчик). и всееее.

Но видимо на кочках будет опять слетать. вероятно надо вначале отрутить типа на верх а потом рукою зафиксировать или делать это паралельно, не зная механизма сложно судить и принципе работы, у меня было пару раз такое, "фиксация рукою" отражателя спасало. попробуйте, сильных усилий не делал..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так  ведь  в  низ  она  опускается, а вверх  не  хочет. А какую крышку  снять??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да там она одна, которая обеспечивает доступ подключения/замены лампочек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулировка по вертикали - пластиковая головка под насадкой корректора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластиковая пипка на самом регуляторе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти