Гость gip66

Купил Espace Iv. С Чего Начать И Как Правильно Эксплуатировать Автомобиль?

В теме 298 сообщений

купил Espace IV 2.2, 2003г АКП, 220 000 пробег, на 170 000 перебран двигатель. как правильно пользоваться автоматом и автоматическим тормозом и ручником? как ездить чтобы не убить мотор, вернее продлить его срок жизни? Что вообще можно дальше ожидать от этого агрегата? и вообще, как и где можно найти информацию сервисную и диагностическую информацию по машине?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Для начала внимательно прочитайте руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля здесь:

http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=4.

2. Диаложис -это комплект сервисной документации, содержащий в себе ВСЮ информацию, включая каталожные номера деталей, по автомобилю.

Подробнее здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=2576&pid=126381&st=140entry126381

3. СLIP (он же клип) -это электронный прибор, подключаемый одним концом :ch:/>/>/>/> к машине, другим к ПК, с установленным соответствующим ПО, позволяющий полностью диагностировать состояние авто. Аналогов не имеет.

Где купить, как ставить, по работе с Клипом здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3053&pid=127456&st=580entry127456

По интерпретации и обсуждению ошибок и их устранению, полученных Клипом здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4773&pid=127147&st=80entry127147

4. Карт на русском для навигации нет. подробнее здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1119&pid=127418&st=240entry127418

5. Если жужжжжжит за зеркалом заднего вида, читать здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=4049&pid=66069&st=0entry66069

6. Стеклоподъемник после снятия клеммы с аккумулятора движется рывками. Как устранить: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=895&pid=127053&st=120entry127053

7. Код магнитолы здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1628&pid=126396&st=400entry126396

На все остальные вопросы ответы можно найти в соответствующих тематических разделах, и повторно вопросы прошу не задавать. Используйте поиск, и все найдете тщательно полазив по форуму. Успехов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про автомат рассказывать не буду, те же требования как к любому автомату, а ручник полностью автоматический сам ставит сам снимает (прикинь) следи за состоянием колодок так-как можешь запороть, а это уже совсем грустная история. Ещё между сиденьями у тебя лючёк, там жёлтый рычаг Это принудительное снятие с ручника если сдохнет аккумулятор, тянуть НЕЖНО, но сильно.

Если что не так думаю админы исправят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручник можно Клипом перевести в режим ручной постановки. будет ставиться если за ручку потянешь, снять-либо сам, либо при троганьи. А еще лучше-почитайте тему "А знаете ли вы - С миру по нитке", хотя там описано все, что есть в инструкции на авто. Просто многим лень ее читать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Недавно купил GrandEspace 2.2dci (2004год)

Есть ряд вопросов на которые хотелось бы получить ответы от опытных эксплуататоров (просьба воздержаться от сообщений "поиск рулит и тд")

Вопросы:

1. Плохо втыкается задняя передача (если воткнуть сначала вторую, потом втыкается задняя.) Похожая ситуация с первой передачей (но чуть лучше) - в чем косяк? как решить?

2. Не включаются фонари заднего хода (если дергать кулисой, то могут иногда проморгнуть). Так же не работает парктроник. Иногда может пискнуть (потом 3с писк и все)

3. Рядом с колесиком регулировки подсветки какая то кнопка (машинка и от нее волны) - что это?

4. Не нашел однозначного ответа какие колеса ставить. У меня сейчас стоят диски Р17 с датчика (резина лето) Стоит ли покупать Р16 на зиму. Какие размеры резины?

5.Чип ключ. Нужно ли его каждый раз "заряжать" в слот? (может кто знает где в Беларуси можно клонировать?

6.Дым. В целом машина не дымит. Но когда еду к примеру 50км\ч - газ в пол - вижу в зеркале черный дым. Это норма?

7. Хочу проверить аккумулятор. Не возникнет ли проблем, если сниму его на денек?

8. Иногда сбивается настройка сидения (хотя в памяти сохранял). Еще когда открываю водительскую дверь, слышу секундный звук (как будто сиденье слегка подстраивается)

9. Не работает кнопочка аварийки (может от чего нить другого подходит?)

10. На малых скоростях если бросит газ, откуда то справа спереди, слышен ярко выраженный звук какого то трения. Что это?

Ну вроде все :) Будьте добры, не поленитесь отписать, уважаемые соклубники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Ну вроде все :) Будьте добры, не поленитесь отписать, уважаемые соклубники.

ОТ СОВЕТА НЕ ВОЗДЕРЖУСЬ !!!

Для начала уважаемый Александр не поленитесь скачать инструкцию по эксплуатации машины хотя-бы !!! со второго поста этой темы (как я устал всем это повторять!!! :bu: ) и почитайте.

сразу скажу что 3 и 4 вопросы отпадут. Далее в форумах на 4-й Эспас, которые надо не "ПОЛЕНИТЬСЯ" почитать, вы найдете ответы практически на все вопросы, узнав дополнительно много полезного и нового. Все темы глобально разбиты на основные узлы машины. Мы рады вас приветствовать, как нового коллегу, но ваша постановка вопроса вряд ли найдет понимание. Всечто вы спрашиваете много раз разжевано. Ищите, работайте. Если вы действительно хотите знать и понимать машину, своими руками делать максимум - мы всегда рядом. А пока-читать, читать и читать...

зы. Аккум пока снимать не надо. будут проблемы. сначала читать!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну спецом перелапатил весь форум. А для чего он нужен?! Наверное для обсуждений, вопросов-ответов?!

Из заданных мною вопросов, нашел ответ лишь на один, да и то не исчерпывающе. На вопрос про коробку НЕТ ответа! "или сцепление, или корзина, или выжимной, или сама коробка, или меняй машину!!! На  вопрос про фонари заднего хода нашел ответ "скорее всего это выключатель , ищи на коробке" - ЗАЯВИСЬ! ПОМОГ!!!

Про кнопку, что тяжело пальцами по клаве постучать? Зачем мне долбанные мануалы, расказывающие про то как правильно устроиться в кресле и крутить баранку!!!

Про колеса - Ответ "я думаю, что судя по тому, как 225- я резина сидит на диске, то 205-я будет терпимо. Но это если диски 7-дюймовые. Ещё как вариант - подъехать на хороший шиномонтаж и спросить про енто дело. моему знакомому так один раз подсказали, и уберегли его от ненужной покупки. " - Вы чё тут стебётесь друг от друга? На маразм похоже.

Про чип ключ - кто может клонировать?

Дым - нет ответа!

Звук трения - нет ответа!

Зачем это название "клуб" зачем вообще этот форум?! Если вот такие товарищи только и могут что сказать РидЗисФакинМануал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Плохо втыкается задняя передача--регулировать тяги включения по всей видимости мотор снимался ---смотреть что там !!

2. Не включаются фонари заднего хода --замена выключателя--стоит на коробке сверху---зелёный

3. Рядом с колесиком регулировки подсветки какая то кнопка-----выключение парктроника

4. Не нашел однозначного ответа какие колеса ставить---вопрос не стоит обсуждения

Чип ключ. Нужно ли его каждый раз "заряжать" в слот? (может кто знает где в Беларуси можно клонировать?------клонировать нельзя прописывается новый всё стоит 200 евро

Так же не работает парктроник. Иногда может пискнуть (потом 3с писк и все)---сначала замена выключателя --потом рыть дальше---

ВСЕГДА ВАШ :bv::bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну спецом перелапатил весь форум. А для чего он нужен?! Наверное для обсуждений, вопросов-ответов?!.....Зачем это название "клуб" зачем вообще этот форум?! Если вот такие товарищи только и могут что сказать РидЗисФакинМануал!

Уважаемый Александр. Человека без изьяна сделал труд из обезьяны. И как видите-на половину вопросов своих вы уже сами себе ответили, тем более что в этой книжице расписано расположение органов управления автосом. Фильтруйте главное. На вторую половину -ключ-дым-где что трет- мы не Кашпировские и гадать по буквам или дыму не можем, и 100% однозначный ответ вы не получите, только возможные предположения, которые проаерять вам. Рекомендую почитать следующий "долбаный мануал" - поставьте пакет программ сервиса Рено - ДИАЛОДЖИС.

Ваши амбиции по поводу нужности клуба приберегите для другого случая. Будьте терпимее к окружающим и достигнете их уважения и понимания, а не раздражения. Я сегодня пока добрый, посему, козней в вашем отношении ПОКА!! (надеюсь вы исправитесь) делать не буду. Благодарю за понимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 bel - Огромное спасибо! А ключ всетаки нужно заряжать каждый раз или нет?

ЕСЛИ У ТЕБЯ ФУНКЦИЯ СВОБОДНЫЕ РУКИ---ТО В КАРТОЧКЕ СТОИТ ЕШШО ОДИН АККУМУЛЯТОР--КОТОРЫЙ ЗАРЯЖАЕТСЯ ОТ ИНДУКЦИИ---А ВООБЩЕ ВСЁ ЭТО КЛИПОМ ПРОВЕРЯЕТСЯ !! :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРО ДЫМ---нужно смотреть параметры наддува и дебеты форсунок---работу егр----ему ешшо рано в такое нырять а то :bu:

пусть осваивается :ag::br:

и я ему об этом-же. Сначала теория-практика придет :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот. кое чё проясняется. пасиба :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну спецом перелапатил весь форум. А для чего он нужен?! Наверное для обсуждений, вопросов-ответов?!

Про колеса - Ответ "я думаю,  что судя по тому, как 225- я резина сидит на диске,  то 205-я будет терпимо.  Но это если диски 7-дюймовые.   Ещё как вариант - подъехать на хороший шиномонтаж и спросить про енто дело.  моему знакомому так один раз подсказали,  и уберегли его от ненужной покупки. " - Вы чё тут стебётесь друг от друга? На маразм похоже.

Зачем это название "клуб" зачем вообще этот форум?! Если вот такие товарищи только и могут что сказать РидЗисФакинМануал!

Уважаемый Аэромауз, про резину писал я. И это лишь мое предположение или как это пишут - ИМХО.  Любой ответ в разрезе соответствующей темы выглядит дополнением или раскрытием темы, а если отобрать отдельно эти посты, то может показаться и бредом.

Лично меня вопрос резины тоже волновал после покупки авто. Но ответ на этот вопрос найти несложно, спросив Гугл или Яндекс. Есть всевозможные калькуляторы шин. У меня даже не было мысли грузить форум этим вопросом .  Остальные Ваши вопросы конечно достойны этого форума. Я, кстати не с первого раза находил ответы на форуме, но не отчаивался. Просто не стоит беспокоить клуб по мелочам. Если что-то серьезное, то конечно, спрашиваю, или делюсь своими пусть и небольшими, но достижениями в области так сказать космонавтики.

   :bq:  Здесь все отзывчивые ребята. (resserg, zmei, zzol, eagle, минский, полковник из Борисова - не помню ника, не смог приехать Бел, но хотелось бы познакомиться), извините, сразу всех  не запомнил на съезде. Спецом ездил на встречу клуба, что бы посмотреть, себя показать, и ещё обязательно по весне прокачусь с удовольствием. Был бы ближе - ездил бы чаще. 

  Ну а в общем добро пожаловать в Космонавты . :bf: Без обид   :az:   :az:   :az: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

az.gifaz.gif Спасибо! Надеюсь бум дружить! Не хотел никого задеть. Просто пугает меня эта машина. Здесь все как то подругому :) До этого ездил на Opel Omega, Ford Scorpio, Citroen Xantia, BMW e36 compact, Cadillac BLS, ну и еще приходилось порулить на великом множестве авто, но такого как эспас еще не видел. Очень пугает тонна электроники. Парктроник уже bu.gif. Что же будет дальше?ai.gif

Еще пугает стеклянная крыша. Теперь при парковке смотрю вверх, что бы не было какого нить фонаря. Впечатления от езды хорошие. Но я еще не успел понять. эспас - это хорошо или плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспас-это машина "для тех кто понимает". В 1994-1997 годах я работал в автосервисе во Владикавказе(там ездил на жигулях), много разных авто приезжало, НО тут приехал 1-й эспас... В 2005г, уже в Калининграде, когда встал вопрос о покупке авто им стал догадайтесь какой?... Ну а в сентябре я сменил 2-й эспас на 4-й и вопросов об альтернативе не возникало. Каюсь, пощупал сценика 2007г, но купил 4-го 2003г, а сценик то посвежее был.

P.S. Прошу пардону за флуд.

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

az.gifaz.gif Спасибо! Надеюсь бум дружить!  Не хотел никого задеть. Просто пугает меня эта машина. Здесь все как то подругому :) До этого ездил на Opel Omega, Ford Scorpio, Citroen Xantia, BMW e36 compact, Cadillac BLS, ну и еще приходилось порулить на великом множестве авто, но такого как эспас еще не видел. Очень пугает тонна электроники. Парктроник уже bu.gif. Что же будет дальше?ai.gif

Еще пугает стеклянная крыша. Теперь при парковке смотрю вверх, что бы не было какого нить фонаря. Впечатления от езды хорошие. Но я еще не успел понять. эспас - это хорошо или плохо.

Эспайс - ЭТО СУПЕР, я купил свою красавицу  в марте, но что это самолёт бизнес класса понял только когда провёл в нём 30 часов не вылезая из-за руля, это машина для дальних поездок. И поверь мне есть счем сравнивать, последняя машина новый Фиат Добло, но он даже рядом нестоит с моим ЭСПАЙСОМ 2004 года

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспайс - ЭТО СУПЕР, я купил свою красавицу  в марте, но что это самолёт бизнес класса понял только когда провёл в нём 30 часов не вылезая из-за руля, это машина для дальних поездок. И поверь мне есть счем сравнивать, последняя машина новый Фиат Добло, но он даже рядом нестоит с моим ЭСПАЙСОМ 2004 года

Чей тост следующий? лично я за рулем эспасов с 1995 года. Более ничего добавлять не буду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго присматривался и все-таки купил Espace 2004г.в. Пока всем очень доволен, не хватает только парктроника и омывателя фар. Пробег 164 тыс. Знакомый сказал, что на таком пробеге возможен выход из строя турбины. Хотелось бы узнать, правда ли это и как можно ее продиагностировать и, конечно продлить жизнь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Может кто подскажет где можно скачать свежий Renault Dialogys 3.90, одним файлом, народ поделитесь ссылочкой? Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго присматривался и все-таки купил Espace 2004г.в. Пока всем очень доволен, не хватает только парктроника и омывателя фар. Пробег 164 тыс. Знакомый сказал, что на таком пробеге возможен выход из строя турбины. Хотелось бы узнать, правда ли это и как можно ее продиагностировать и, конечно продлить жизнь.

Приветствую! Сергей.

Не поленись, почитай внимательно все темы в разделе двигатель 4-го Эспаса. Однозначных мнений нет, но информация есть. Кроме этого в записной книжке найди телефоны людей из Москвы и области-позвони -поговори. В Балашихе у Админа Павла есть диагностический приборчик-пообщайся с ним. Если турбина не менялась - скорее всего ее скоро менять (ИМХО) :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Михаил.

Не поленись, почитай внимательно все темы в разделе двигатель 4-го Эспаса...

Прочитал подраздел своего движка: интересная информация по датчикам, какое масло лить и как двигатель идет вразнос. Только вот информации как предотвратить этот "поход вразнос" там не нашел. А ведь должна быть какая-то профилактика... И с турбиной, мне кажется, должны быть какие-то профилактические меры. Может чего-то поменять там надо в виде профилактики, чтоб не весь агрегат сразу? ;)

P.S. может я туплю, конечно, но это у меня первый дизель unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

практически конечно в основном изнашиваются подшипники,происходит определенная усталость металла вплоть до разрушения лопаток, но я не помню случая на форуме, чтобы кто-то занимался подобными вещами. да и сама турбина, как и мотор имеют таки определенный ресурс. Случаи разрушения есть, описаны на форуме. Профилактика- манера езды, использование рекомендованных масел, выполнение сроков их замены, в общем все то, что делается с автосом в гарантийный период. Но есть ресурс, заложенный производителем, и если он превышен, то лучше, как в самолете агрегат заменить. Будет меньше проблем.

диагностика - звук работы турбины, ощущения по езде, данные по наддуву через Клип - здесь лучше задать вопрос владельцам прибора.

Все, сказанное в этом посте-моя точка видения проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Понял. Буду относиться к турбине, как к дорогущему ремню ГРМ ab.gif 70000р. Не маленькие деньги...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем здравствуйте! решил поделиться впечатлениями о своей покупке эспэйсика 4 2005 г.в. 2.2DCI,автомат,есть всё кроме нави и кожи.Музчины я в восторге от этого авто,до него ездил на гелакси,отличия наверно нечего перечислять,их тысячи,стоят R18 колёса 245,на трассе авто,как влитое,динамика супер,подвеска мягкая,по сравнению с прошлым автомобилем,хотя про него тоже ничего плохого,единственное что смущает,никогда не имел дизельного коника,посоветуйте,что стоит менять при покупке,кроме масла и топливного фильтра,и вообще какое масло заливать в автомат,заранее спасибо... :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты