Гость gip66

Купил Espace Iv. С Чего Начать И Как Правильно Эксплуатировать Автомобиль?

В теме 298 сообщений

всем здравствуйте! решил поделиться впечатлениями о своей покупке эспэйсика 4 2005 г.в. 2.2DCI,автомат,есть всё кроме нави и кожи.Музчины я в восторге от этого авто,до него ездил на гелакси,отличия наверно нечего перечислять,их тысячи,стоят R18 колёса 245,на трассе авто,как влитое,динамика супер,подвеска мягкая,по сравнению с прошлым автомобилем,хотя про него тоже ничего плохого,единственное что смущает,никогда не имел дизельного коника,посоветуйте,что стоит менять при покупке,кроме масла и топливного фильтра,и вообще какое масло заливать в автомат,заранее спасибо... :bq:

вкладыши поменяй---если до тебя там не лазили :ag:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем здравствуйте! решил поделиться впечатлениями о своей покупке эспэйсика 4 2005 г.в. 2.2DCI,автомат,есть всё кроме нави и кожи.Музчины я в восторге от этого авто,до него ездил на гелакси,отличия наверно нечего перечислять,их тысячи,стоят R18 колёса 245,на трассе авто,как влитое,динамика супер,подвеска мягкая,по сравнению с прошлым автомобилем,хотя про него тоже ничего плохого,единственное что смущает,никогда не имел дизельного коника,посоветуйте,что стоит менять при покупке,кроме масла и топливного фильтра,и вообще какое масло заливать в автомат,заранее спасибо... :bq:

начни с чтения инструкции по эксплуатации. там есть вся информация по заправочным жидкостям, их количеству и маркам. Есть и много другого интересного. где взять-я уже писАл в другой теме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни Всем Привет !

Может быть повторяюсь, но на форуме не нашел ... Подскажите плз сколько литров масла нужно залить? (двиг. 2.2 cdi 150ps) в руководстве по эксплуатации написано 6.30 литров, но вот товарищ говорит, что 7.6 литра(нашел по каталогу)...как быть? и терзаюсь какое мало лить SRS 10w40 или Elf evolution sxr 5w40? подскажите плз..

Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2.2 dCi норма масла 6.3 литра, а в 3.0dCi по документам норма масла 7.3 литра, хотя на щупе написано 7.5 литра.

Масло себе для замены купил Elf evolution sxr 5w40

Изменено пользователем sva75 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2.2 dCi норма масла 6.3 литра, а в 3.0dCi по документам норма масла 7.3 литра, хотя на щупе написано 7.5 литра.

Масло себе для замены купил Elf evolution sxr 5w40

спс огромное... буду покупать Elf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Стала обладательницой Espace.

Первая же неожиданность, ручник в непривычном месте))

Сразу столкнулась с маленькими неприятностями в виде заблокированой магнитолы... поначиталась как разблокировать, попробую завтра снять :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Стала обладательницой Espace.

Первая же неожиданность, ручник в непривычном месте))

Сразу столкнулась с маленькими неприятностями в виде заблокированой магнитолы... поначиталась как разблокировать, попробую завтра снять :)

Если о ручнике между передними сиденьями- то это аварийное снятие. если ручка слева внизу панели, то как правило многие у вас используют режим автоматической постановки и снятия с ручника по умолчанию. Скачивайте и читайте инструкцию по эксплуатации и тему "С миру по нитке .."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое моторное масло марки Elf является наилучшим (без учёта цены) для Espace 4 1.9 dci без сажевого фильтра.

Изменено пользователем bigx (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как лучше или нет, но в F9Q без DPF фильтра что стоит на ниссанах льём 5W40 оригинал Ниссановский(в оригинале Total ) могу предложить по 88 800 руб. за литор.(В Espace 4 1,9 DCI друга и в свой лью это же масло).

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое моторное масло марки Elf является наилучшим (без учёта цены) для Espace 4 1.9 dci без сажевого фильтра.

Заполните свои данные полностью плз. Это обязательное условие присутствия на форуме клуба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое моторное масло марки Elf является наилучшим (без учёта цены) для Espace 4 1.9 dci без сажевого фильтра.

Смотри спецификацию, а воще 5в40 оптимально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый форумчане...купил 4 эспас 2.2 цди и сразу вопросы - машина ни стого. ни с сего перестает заводится - не реагирует на кнопку, даже стартер не щелкает, немного толкнешь на передаче , все пошла в работу, что делать? что смотреть?....да и в морозы заводится не хочет батарея новая, крутит хорошо, но...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить работоспосбоность картоприёмника, почитай в темах как он длолжен работать.а могут быть и косяки по стартеру, по щёткам к примеру...не заводится в морозы?А как соляра? как панель гарит, включается? тут судя по всему твоему "новоиспечению", не плохо было бы почитать раздел по 4-му эспэйсу, оч много вопрсов отпадёт, будуеш знать что как дожно работать, а как не должно.Так что запасайся интернетом и веременм, и в путь, за чтение форума. а то как бы не хотелось, но на твой достаточно "обший" вопрос, кроме "общего" ответа ничё не выййдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........................... что делать? что смотреть?....

как что, читать Клипом и разбираться, почему не заводится. Для начала фильтр топливный поменяй и вкладыши проверь, а там видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.........................Так что запасайся интернетом и веременм, и в путь, за чтение форума.

Оооо, а давно ли сам кричал, что вы меня посылаете читать и т.д., ..................помнишь!!!!!!ai.gif Вот и рассказал бы что к чему, зачем ему читать, если ты уже это прошел!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго все времени суток)) На форуме впервые, так что прошу новичка не пинать, а по возможности помочь дельным советом.

Приобрел неск дней назад замечательную машинку Рено Эспас 2004 года 1,9 ДСИ с пробегом в 147 тыкм. Состояние: последние три года у прежнего владельца была средством получения очередных займов-кредитов и, поэтому, стояла в качестве залога как правило на стоянках ломбардов-банков и проч. Следовательно - салон сильно засран, в моторе - гудрон, подвеска - как на телеге... Но, этого следовало ожидать, т.к приобреталась машинка очень и очень недорого.

В принципе, после замены масел-фильтров и химии салона, могу смело сказать, что влюбился в сей авто.. Внимательно почитал мануал: теперь знаю как пристегивать ремни безопасности, заводить машину, управлять климатом и проч))

На очереди полная переборка передней подвески, замена ремней-роликов, тормозных дисков-колодок и так кой че по мелочи. Повторюсь, брал задешево, поэтому расходы не пугают. Тем более, как оказалось, стоимость запчастей ничуть не выше, чем на мой Фокус-2))) Кроме втулок стабилизатора: чет смутила меня их стоимость в 85 американских рублей (2800 р.руб.) с доставкой через месяц.

Но.. Как водится ложка дегтя присутствует: не могу сделать диагностику в своем городе (дымит, тянет временами херово, да и расход как мне кажется великоват - 11,1 л\100 км). Официальный дилер Рено во Владимире Инавтосервис ответил, что машина в Россию официально не поставляется, и вот если бы у меня был бензиновый мотор, да еще и на Логане, то ваще никаких проблем.. А так - запись на месяц вперед, 700 р.рублей за попытку "позырить че и как, но без гарантий" (чесслово, так и сказал мастер)) и уж там + что покажет.

Неофициалы-дизелисты тоже не берутся - тока считать ошибки и все - мол легковой коммон-рейл очкуем брать на ремонт. Че делать, не знаю((((

Еще: на приборке горит лампочка неисправности подушки безопасности и надпись SERVICE. Прежний хозяин рассказал, что сие является результатом ремонта у оф.дилера замка рулевой колонки: они, де, разобрали ее, предварительно отключив подушки, починили-собрали, а подушки, эдакие негодяи, не подключили (замок колонки, кста, не работает)). С его слов, все исправить стоит сущие копейки - 20 000 (ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!!!!) рассейских рублей. Неужто правда???

Также горит лампочка неисправности ручника, хотя ставится-снимается сам, как и написано в инструкции.

К официалам ехать через месяц, боюсь, может будет поздно, поэтому прошу по возможности помочь советом, как мне жить с Эспасом дальше в любви и согласии. Руки растут выше, чем из жопы, так что с большинством работ рассчитываю справляться самостоятельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветсвуем коллега. не сочти за нравоучение, но посиди и внимательно почитай все в форуме касательно своего авто. узнаешь мгного нового и полезного. ну и посмотри поподписи в постах, у кого поближе к тебе Клип есть, чтоб подъехать почитать-договоритесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен....

читать...читать...читать....читать ..

прямо ВСЁ ! без разбору по категории четвёртого !

и ещё если деньги есть....может отгонишь в Белоруссию...-там спецы да и цены у них терпимые...ab.gif

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.. Очень емко и познавательно)) Чесно гря, рассчитывал на более теплый прием.. Но, ладно, мож со временем подружимся)))

Так вот, за последние два дня мне все же удалось найти водителя китайского диагноста, который за пиво согласился попробовать считать и исправить ошибки. И - получилось))) Что выявлено: 1) ошибка правого заднего заднего датчика АБС - удалена; 2) ошибка ручника - удалена; 3) ошибки двух подушек безопасности - тут сделать ниче не удалось к сожалению (комментарий специалиста - "извини, брат, я вообще такую машину впервой вижу")

И также не получилось прицепиться к двигателю: в диагносте нет Эспаса; пытались пройти через Трафик и Лагуну (на форуме читал, что такой двиг ставился и на них) - также безрезультатно((

Теперь, с надеждой на Вашу помощь, подробнее об ошибках подушек безопасности: диагност выдал дословно следующее:

Total codes: 003

CODE001:

DF 072 Drivers front Active air bag circuit 1, open circuit

CODE002:

DF 071 Drivers front Active air bag circuit 2, open circuit

CODE003:

DF068 Front passebger Memory thorax side air bag circuit, short circuit to earty.

Что это означает, и, главное, как с этим бороться. Возможно, это какой то обрыв цепи? Может кто то сталкивался с подобным?

Не хочу никого обидеть, но совет "езжай куда-нить к специалистам они те че-нить сделают" лучше не давайте. Нет у нас в городе специалистов! А хоцца создать прецедент, шоб не ездить для каждого ТО в Беларусь)))

ЗЫ: Как я понял, Космос оборудован датчиками давления в шинах, о чем свидетельствует индикация на приборке и соотв статья в мануале. Но на моей приборке вместо "колес" на "машинке" после запуска двигателя появляются пустые места; при включении зажигания идет, видимо, проверка состояния, но давление в бар показывает прочерками.. Разноцветных вентелей на колесах - нет. Из этого - вопрос: что делать, чтобы все заработало как должно быть? И, снова просьба: не надо высокомерно писать, мол читай форум, где то все это есть; считайте, что я туп до крайности и киньте ссылку на это где-то))))

Всем спасибо)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подушки могли просто отключить на время сервиса и забыли включить обратно. Надо подключиться CLIP-ом -будет видно. Клип -диагностический прибор для Рено, если у официалов эспаса не видели -это не значит, что их прибор ничего не почитает. Стоимость подключения диагностикой будет 500-2000р, но никак не 20тыр.

Если хотите обходиться без сервиса, своими силами, КЛИП надо покупать, он себя окупает.

Фото датчиков в колесах есть в соответствующей теме, по внешнему виду сосков будет понятно их наличие.

И, снова просьба: не надо высокомерно писать, мол читай форум, где то все это есть; считайте, что я туп до крайности и киньте ссылку на это где-то))))

Пишу невысокомерно: -в самом деле....читайте форум. Мне не в падлу было почитать, когда я сюда пришел, много дней читал, не потрескался. И никого не просил мне ложкой зачерпнуть и в рот положить, сам как то справился. Прошу пардону, если эти слова воспринимаются, как не "теплый прием", но новые люди сюда постоянно приходят, и что? каждому по второму разу персонально переписывать то что было уже написано? будьте благоразумны. Есть Dyalogis -сервисная документация, все что за рамками сухого документа уже тышу раз обсудили. Теперь от скуки целесообразность наличия любовниц в курилке обсуждают.

:az:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решился на покупку КЛИПа - все ж самому себе доверяю больше, чем в 90% случаев косоруким слесарям в сервисах)) Пошебуршил в инете, нашел вот это http://chinawebshop.ru/product_58044.html. Оно, или мимо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс)) Заказал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, может у кого нить есть в pdf-формате Руководство по ремонту и эксплуатации Эспейс-4 (изд-во "Чижовка")?

Или хотя бы ссылка, откуда качнуть.. Боюсь, что Диалогус я в планшет не впихну))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А здесь искать не пробовали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты