Serji0

Renault Can Clip собственно адаптер и ПО к нему - Обмен опытом, Софт, Баги, ремонт

В теме 1 481 сообщение

Вообщем проклипил я свой автос. v113 при открытии сервисных опций писала какими-то кракозябрами do.gif, и до кучи писала по сбой инициализации. Пришлось откатиться до v112. На этой заработало все, кроме кракозабр. Покопавшись на форуме и эту болячку я вылечил. При опросе компов, выявил, что все они с ошибками. Я об этом подозревал, т.к. об одной из них (с FAP-фильтром) я уже писал. После недолгих танцев с бубном удалил практически все, кроме ошибок приборной панели и системы впрыска. У системы впрыска осталась из четырех одна ошибка (превышение количества регенераций), а при диагностике приборной панели зеленый индикатор CAN на Clip перестает гореть и появляется надпись, что типа нет связи с компьютером. При возврате в основное меню зеленый индикатор CAN на Clip начинает гореть и моргать снова. Может кто сталкивался с этим? И подскажут, как победить эту головную боль!bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно спидо-метр мотали, поэтому и не может Клип достучаться, а может и Клип кривой или софт криво стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем проклипил я свой автос. v113 при открытии сервисных опций писала какими-то кракозябрами do.gif, и до кучи писала по сбой инициализации. Пришлось откатиться до v112. На этой заработало все, кроме кракозабр. Покопавшись на форуме и эту болячку я вылечил. При опросе компов, выявил, что все они с ошибками. Я об этом подозревал, т.к. об одной из них (с FAP-фильтром) я уже писал. После недолгих танцев с бубном удалил практически все, кроме ошибок приборной панели и системы впрыска. У системы впрыска осталась из четырех одна ошибка (превышение количества регенераций), а при диагностике приборной панели зеленый индикатор CAN на Clip перестает гореть и появляется надпись, что типа нет связи с компьютером. При возврате в основное меню зеленый индикатор CAN на Clip начинает гореть и моргать снова. Может кто сталкивался с этим? И подскажут, как победить эту головную боль!bu.gif

У системы впрыска осталась из четырех одна ошибка (превышение количества регенераций)--прошивка не позволяет её удалить

выход--программно заменить и удалится --но коды форс не потеряй--спиши на бумажку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вче наконец почитал авто красных точек на схеме как на новогодней елке было пока разобрался чуть не епнулся, но ошибки удалил сейчас нормуль только вот АБС датчик надо правый снимать и смотреть показывает скорость 665

прогу устанавливал на ноут два часа так и не установил , правдо в гараже был стационарный комп там прога стояла

а сегодня думаю вот еб .. надо же было крек сначало запустить а потом ставить

Но вопрос в другом где смотреть корекцию форсунок или как выйти в это меню

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вопрос в другом где смотреть корекцию форсунок или как выйти в это меню

В ЭБУ двигателя конечно, в параметрах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если 655 то ищи другой датчик, этому каюк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо обрадовал, но проблема появляется только в сырую погоду летом было все нормально, а датчик от лагуны подойдет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо обрадовал, но проблема появляется только в сырую погоду летом было все нормально, а датчик от лагуны подойдет

да подойдёт --но не факт что датчик виновен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо обрадовал, но проблема появляется только в сырую погоду летом было все нормально, а датчик от лагуны подойдет

а сразу написать не мог, что проявляется и работает в зависимости от погодных условий? тогда смотри проводку и разъемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все ошибки которые были в памяти по двигателю

DF 056

DF195

DF325

DF 213

DF218 больше интересует вот эта написано что микропроцессор -что это? и ещё ЕСП и АБС я так понимаю связаны вместе может из за неисправности датчика АБС не работать и ЕСП ? но это все в сырую погоду

Изменено пользователем vodila (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DF 056 -это по расходомеру

DF195-это по датчику к/вала

DF325- это по ЕГР

DF 213-это тож по датчику к/вала

DF218- это по микроконтроллеру, если удалить и вылазет снова, то скорей всего придется готовиться к замене моска, правда если авто ездит, то пока не стоит заморачиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все ошибки удалены и пока все нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. В наличии есть Clip. Проблема в том что читает не все блоки по ISO. Grand Espace III - моторник,кондиционер,ксенон. Megane II - на одной моторник и подушки,на другой только подушки. Scenic 98г не видит. Версии ПО 85,112,113,123. Может кто сталкивался с такой проблемой. ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно клип кривой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно клип кривой.

Как побороть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни как, только замена на нормальный, но может все таки ты, что то не так делаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://mysku.ru/blog/aliexpress/12962.html

там в статье есть ссылка на информацию где какие файлы удалить чтобы микропрограмма не обновлялась

попробуй, может поможет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни как, только замена на нормальный, но может все таки ты, что то не так делаешь?

это из той оперы что с тем кривым мучались ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему мучились, просто не видел кой какой моск у некоторых авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://mysku.ru/blog...ress/12962.html

там в статье есть ссылка на информацию где какие файлы удалить чтобы микропрограмма не обновлялась

попробуй, может поможет

Спасибо за информацию.Буду разбираться дальше.

Вопрос bel !!это из той оперы что с тем кривым мучались ?!! А подробней. Можно в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключал Клип к четвертому Эспасу и ВелСатису, на обоих вылезает такая ерунда - EDC просто со вставленной картой не читает, надо включать зажигание. Обошли пункт тем, что заводили машину и глушили ее, включая пятую и отпуская сцепление. Как включить зажигание поцивильнее или на машинах с автоматом? "5 секунд жать на старт" не подходит, машина сразу же заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключал Клип к четвертому Эспасу и ВелСатису, на обоих вылезает такая ерунда - EDC просто со вставленной картой не читает, надо включать зажигание. Обошли пункт тем, что заводили машину и глушили ее, включая пятую и отпуская сцепление. Как включить зажигание поцивильнее или на машинах с автоматом? "5 секунд жать на старт" не подходит, машина сразу же заводится.

Втыкаешь передачу и без сцепления жмёшь коротко "старт".вроде так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, я ж те ответил!!!! или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, все было сделано по твоим рекомендациям. Клип подключался, все ловил. Но когда я заходил в систему впрыска (вроде, 120), клип не коннектился. Коннектился только с заведенным мотором (то есть воображаемый ключ в положении II) . А чтобы потереть ошибки EDC, надо, чтобы мотор не работал. Жмешь кнопку Старт-Стоп - выкидывает нафиг. Единственное, что придумал - это тронуться с повышенной передачи и заглушить мотор. Тогда всё без проблем стерлось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, все было сделано по твоим рекомендациям. Клип подключался, все ловил. Но когда я заходил в систему впрыска (вроде, 120), клип не коннектился. Коннектился только с заведенным мотором (то есть воображаемый ключ в положении II) . А чтобы потереть ошибки EDC, надо, чтобы мотор не работал. Жмешь кнопку Старт-Стоп - выкидывает нафиг. Единственное, что придумал - это тронуться с повышенной передачи и заглушить мотор. Тогда всё без проблем стерлось.

странно, все должно было работать be.gif, может проблема в картоприемнике, усик 2 положения не срабатывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти